Author Topic: выбор масла для АКПП  (Read 164442 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> выбор масла для АКПП
« Reply #680 on: 12/04/13 »
Народ подскажите в турбовый ярвик подойдет масло Toyota 08886-82025 ATF TYPE T-4?
В Йрва 3й же декстрон  ;)
« Last Edit: 12/04/13 by Girya »
Инвестирую в эмоции ...

Offline YегоRVладимирович

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 521
  • Gender: Male
> выбор масла для АКПП
« Reply #681 on: 12/04/13 »
Вот Мобил то не следит за своими дистрибьюторами!!!
Сейчас на сайте нашёл некий Ковент - один адрес. Позвонил по цене узнать - 385 р\л из канистры 20-литровой и все варианты...
А также 8 адресов продажи данного масла под неймом Ковент.
Или это нормально?
Для частички мне нужно литра 4?
ЗАБАНЕН БЕССРОЧНО ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО! - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18465.msg678002.html#msg678002

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> выбор масла для АКПП
« Reply #682 on: 12/04/13 »
должно еще остаться)

В Ярва можно и Т-Т4, хуже не станет... лучше наверно тоже. Хотя я заливал частично  Т Т4.

вот еще

http://akira-oil.com/use/DAIHATSU/YRV/M201G/
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline YегоRVладимирович

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 521
  • Gender: Male
> выбор масла для АКПП
« Reply #683 on: 16/04/13 »
поиски не прошли зря, нашёл другого официала, литрушка АТФ-320 - 250 р, так что официалы сами цены ставят...


Позже (16/04/13) добавлено:
вопрос то главный забыл ;D
кто знает, есть какие определенные наклейки или штампы на АТФ Мобил? как отличить от подделки?
« Last Edit: 16/04/13 by YегоRVладимирович »
ЗАБАНЕН БЕССРОЧНО ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО! - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18465.msg678002.html#msg678002

Offline BuntArka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Female
> выбор масла для АКПП
« Reply #684 on: 21/04/13 »
подскажите пожалуйста, в чем разница между синтетикой, полусинтетикой и минералкой? У меня ярв 2005г, турбо, пробег 130 тыс.км. какое мне лучше лить? смотрю на сайте автомагазина - много всяких разных масел декстрон 3, но вязкость разная. Какую вязкость лучше?

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> выбор масла для АКПП
« Reply #685 on: 21/04/13 »
лей синтетику!
хотя тут каждый посоветовать может что угодно.

В общем - у тебя допуск в Ярве - Type T-IV, соответственно дить любую жижу, где есть такой допуск. Синтетика ведет себя стабильнее + в морозы лучше прогревается.
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline BuntArka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Female
> выбор масла для АКПП
« Reply #686 on: 21/04/13 »
скажи пожалуйста, а откуда ты знаешь, что у меня такой допуск? где это написано? у меня книжка есть и в ней не написано такого, только написано что декстрон 3 можно и все..

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> выбор масла для АКПП
« Reply #687 on: 21/04/13 »
Неси мне книжку, я тебе еще че нить напишу! )))))

Тут у большинства такие же машины, такие же агрегаты...

а так - вполне достоверный источник (там по мануалам написано)

http://akira-oil.com/use/DAIHATSU/YRV/M201G/

Позже (21/04/13) добавлено:
ну еще есть целых 34 страницы этого раздела, которые подскажут-намекнут на истину, дерзай!
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> выбор масла для АКПП
« Reply #688 on: 21/04/13 »
масло Type T-IV к ярву отношения никакого не имеет и не путай людей. Type T-IV это спецификация масла для некоторых автоматов тойот у которых есть требования к работе коробаса в режиме ожидания (экономия топлива итд). Нам лить можно но смысл? Не вериш мне читай мануал
http://yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf
Белый TurboR 4WD 2003

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> выбор масла для АКПП
« Reply #689 on: 22/04/13 »
Ок, согласен. Если брать базу - Дексрон 3 оптимален. Вот только, если не ошибаюсь, зачастую это полусинтетика или минеральная основа. Если у нее автомат 2005 года, то я бы стал заливать именно тайп Т4, синтетику. Лучше перестахуюсь в этом деле, я нагрузки сильные на автомат даю, поэтому и выбираю определенные масла. Это мое личное ИМХО.

В моём источнике написано:     ATF D3-SP (TYPE T-IV) :-*
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> ATF SP-III
« Reply #690 on: 26/08/13 »
Юра, через T как то привычнее)))
маркетинг маркетингом, а mobil 320(D3) волшебное масло для ярвокоробок, по "переливаемости" совсем другой нежели остальные d3 и даймонд sp3.
а чем оно волшебное?

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> ATF SP-III
« Reply #691 on: 26/08/13 »
Лёха, волшебство - это когда только на этом масле пропадают те самые маленькие пинки на задней(Кач и другие), это то самое масло на котором у меня у тайоты перестала пропадать 4я передача, ну ещё там несколько небольших преимуществ не заметных для обывателя.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> ATF SP-III
« Reply #692 on: 26/08/13 »
Лёха, волшебство - это когда только на этом масле пропадают те самые маленькие пинки на задней(Кач и другие), это то самое масло на котором у меня у тайоты перестала пропадать 4я передача, ну ещё там несколько небольших преимуществ не заметных для обывателя.
Я поэтому и спросил, так как были субьективные наблюдения, до того как перешел на тойтовское масло или ксенум (не помню что там мне льют в астомагистре :) ), ездил на мобил 320, переключений передач вообще не замечал, а сейчас с закрытыми глазами могу сказать когда переключилось и иногда пинок при переключениях, но грешил на старость фрикционов и гидромозг (гидромозг поменял), а еще поменял мозг акпп. Попробую опять залить мобил в следующую замену.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> ATF SP-III
« Reply #693 on: 26/08/13 »
в следующие 4 замены ;)

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> ATF SP-III
« Reply #694 on: 26/08/13 »
в следующие 4 замены ;)
эммм?  :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> ATF SP-III
« Reply #695 on: 26/08/13 »
мобил 320 рулз!

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> ATF SP-III
« Reply #696 on: 27/08/13 »
Обычная минералка, с обычными характеристиками и свойствами.
Сравнил её с Motul (куда ж я без этого) Различия есть на  горячую, когда Мобил менее текучий, наверно за счет структуры минеральной (У Мотюля сравнил техносинтез(полусинтетику) и синтетику), а также температура вспышки у Мотюля выше.
Все ликбезы самостоятельно:

http://www.plsmazok.ru/assets/files/pdf/product_descriptions/Mobil/Mobil%20ATF%20320.pdf
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2338/original/Dexron%20III.pdf?1327574248
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2334/original/MULTI_ATF_(RU).pdf?1335962177

Но для наших коробок и подобных существенной разницы скорее всего не почувствуется. Поэтому вопрос тут скорее всего в цене для каждого (для меня важнее более стабильная среда, цена вопроса тут конечно не актуальна).
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> ATF SP-III
« Reply #697 on: 27/08/13 »
вот кстати, мотюль в акпп не заливал - не могу сказать ничего.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> ATF SP-III
« Reply #698 on: 27/08/13 »
после заливки мотюля я фрики 3-4 сжег. Еще до замены турбины. После замены - решил больше мотюль в коробку не лить.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> ATF SP-III
« Reply #699 on: 27/08/13 »
вот так всегда, не может производитель делать ВСЁ хорошо)))
мобил: атф гуд, моторное гавно
мотюль: атф гавно, моторное гуд))))

Позже (27/08/13) добавлено:
хотя, зря... щя понабегут))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))