Доклеил 2 листа шумки. До 12 ночи провозился. Остался
маленький кусок - бросил временно под коврик. В этот раз шумка была
другая(намного лучше) - основа толстая плотная пленка пвх, а под ней слой
каучуковой липкой эластичной резинки(СТП). Вцелом эта конструкция
достаточно дубовая. Без нагрева клеить можно только на ровные
поверхности и летом. Я же взял у брата промышненный фен и после нагрева
такие чудеса с этим можно было тварить - супер. Эти 2 листа ушли на
шумоизоляцию задей части авто кроме задней двери. Первые 2 листа вибропласта ушли на передние двери и задню дверь. Больше делать ничего не буду. Итого ушло на машину 4 листа(При желании можно и 8 листов засунуть, но надо с умом клеить). Очень понравился материал с основой из пленки ПВХ, он почти в 1.5 раза эффективнее вибропласта!
Результат - стало гораздо тише, если бы изначально хот какая-то
шумка присутствовала, то я думаю что эффект был бы еле уловимым.
Остлись только скрипы в небольшом количестве(у бардачка и полка в
багажнике) на больших ухабах, мне кажется что их побороть можно но
это ненадолго на наших дорогах.
Многие рекламируют эти антискрипные материалы, а по факту сам же
официальный поставщик - интересный мужичок, сообщил, что он на своей
восьмерке проклеил этим антискрипным материалом переднюю панель и
тащился месяц! А потом по старому все заскрипело. Он плюнул и купил
универсал десятку
На днях еще встречался с пареньком на таком же Ярве (нас двое в Кирове), как и у меня.
Прокатились на моей потом на его. Не зря я шумку делал, я просто охренел - настолько сильно разница чуствуется. Это как после жигулей 05 в девятку сесть, т.е. на класс выше стала, но при всем желании до тишины седана Е-класса сложно дотянуть .