Author Topic: Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП  (Read 218703 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
Кулису решил брать от 8ки. Рычаг МКПП тоже.....

Дальше можно не уточнять...
Уже тенденция проявляется - второй Миша и второй пытается воткнуть кулису от восьмёрки....
Напрасная трата средств и времени-ничего из этого путного не получится.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Дальше можно не уточнять...
Уже тенденция проявляется - второй Миша и второй пытается воткнуть кулису от восьмёрки....
Напрасная трата средств и времени-ничего из этого путного не получится.

Так у него вроде ж получилось с кулисой? Там больше вопросов по педали будет..
Тюнингованный манагер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Уж не знаю как неродная кулиса работает, но не по мне этот колхоз... с педалью не легче... купи хотя бы болт-ось и втулки и уж по ним подбирай педаль, чтобы диаметр с болтом совпадал иделально. возможно придётся "регулировать" длину педали, переваривать крючок под трос, чтобы обеспечить вытягивание троса как и со штатной... Головоломка на полдня с примерками, болгарками и сварками. Может чуть дешевле выйдет, но вот стоит ли оно того?...

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
У Миши как раз всё получилось с кулисой. У него просто первая вниз включается - для меня это не принципиально.
URAN, просто негде взять родную педаль
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а третья куда включается? тоже вниз? :-\ ;D

педаль я через экзист с 8-го раза заказал :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
просто негде взять родную педаль
а заказывать не пробовал? мне пришло с первого раза почти все...

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
зы. болгарка кстате ручной инструмент- при прямых руках может творить чудеса+ комплект сверел по металлу и нормальный станочек , эхх, где мои годы молодые...
но имхо проще тупо заказать в эхсисте томже, не так уж они и стоят чтобы дорого, чтож ты , пару тысяч не найдеш рублей чтоли? да не может такоего быть!!!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
 мы ж хотим подешевше и чтоб ЛЕТАЛО! ))))
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
мы ж хотим подешевше и чтоб ЛЕТАЛО! ))))
+мильён!!! я не жадный, но сделал бы и что б первая вперёд! ))))))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Процедура снятия коробки проводилась без снятия двигателя, итак:

1. Отсоединяем все от коробаса, датчики, провода, предварительно слив антифриз и сняв радиатор, открывая тем самым доступ к коробке, снимаем кулер, аккумулятор, вообщем все, что мешает вам нормально достать до коробаса :)
2. Откручиваем стартер.
2.1. Закрепляем  трос для дальнейшего подвешивания двигателя.
2.2 Сливаем масло с коробки.
2.3 Откручиваем и отсоединяем приемную трубу.
3. Далее откручиваем передний стабилизатор, вместе с нижними рычагами, чтобы вытащить привода, их аккуратно подцепляем отверточкой, в месте соединения с коробкой, вынимаются достаточно легко, покрайней мере у меня:)
4. Откручиваем подушки двигателя(одна спереди, другая сзади) и подушку коробки(с левой стороны), подушка акпп отличается от мкпп креплениями.
5. Окручиваем рулевую рейку, очень не удобно!!! без хороших ключей будет очень сложно...
6. Привода такие же как и на акпп, все встает как родное...
7. Ослабляем болты крепления коробки к двигателю.
8. Далее ослабляем болты подрамника, тут ВНИМАНИЕ, нужно взять стойку и подпереть двигатель!!! затем полностью откручиваем болты подрамника и снимаем его.
9. Далее отворачиваем болты коробки, берем монтировку :) , двое держат коробку и аккуратно отделяем монтировкой коробку от двигателя.
10. Собираем все в обратном порядке )

Эхх, может чего забыл, но не существенное, уж простите все не упомниш...

Вот щас сам в гараже снимаю корбку, образовался такой вопрос:

Перед снятием коробки, после откручивания всей мешающийся требухи РАЗВЕ НЕ НУЖНО ОТКРУТИТЬ БУБЛИК ОТ МАХОВИКА ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ ОБРАЗОВАВШЕЕСЯ ПОСЛЕ СНЯТИЯ СТАРТЕРА? ? ? ? ? ?

Реально нужна помощь советом, ибо не могу сдвинуться дальше!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
ссори не помогу,
а ты требуху нашел (педали, кулису и т.п.?)
как меху будешь ставить - дай знать подошел ли кардан
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
Нужно, упустил, извините!
Лучше конечно со снятием двигателя отручивать, я тогда помню мучался долго, хрен подлезешь...
Еще раз прошу извинить, упустил этот момент...
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
что-то не помню этот момент, но точно снимали коробку без проволочек. по-моему бублик оставался висеть на маховике

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
что-то не помню этот момент, но точно снимали коробку без проволочек. по-моему бублик оставался висеть на маховике

Он на щлицах на вал коробки одевается.. А с другой стороны прикручивается к маховику (через дырку от стартрера)
Тюнингованный манагер

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Приборко от механической версии Ярва - из японии. Саша, выражайся по русски. :)


MeReN

  • Guest
Юрий, ес память не изменяет ты хотел себе полный привод сделать. проблемку еще одну нашли сеня при смене выхлопов.
там по мимо того что все знают что менять надо еще придется брать бензобак от полного привода. он там стоит совершенно по другому (не по центру, а с боку) и выхлоп изогнут по другому, в обход раздатке.

извиняй ес не там где надо написал. да и тему ради этого создавать не хочется. но просто сразу предупредить народ чтоб потом сюрпризов не было у кого.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да я это как-то знаю :) я пока не педалирую эту идею, замену на 4вд рассматриваю только на случай если подвернётся незадораха. пока и так всё устраивает, лучше еманаж бы на стенде настроить (на низах как-то не так), да всё ленюсь... или уж самому разобраться в топливных картах