Author Topic: Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП  (Read 217319 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
Ну,наконец-то!
А где описалово первых впечатлений от езды?
Молодец,ваще!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
...Осталось проложить тросс...

WR+

  • Guest
Аааааа.....Семён-Семёныч! ;D

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Благое дело делаете, когда коробас наиппнется, можно будет по FAQ меху ставить.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
завтра проложу трос, собрать же ж еще надо усе, потом маслеца залить в коробочку :)
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Саш,
Сцепление стоковое ставишь?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вооо!!! Маладца!!!! :) Шож эта за страная ситуевина с дыркой под трос... может плохо искали?

А что это за трубень?

Quote

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Сцепление стоковое ставишь?

Вроде стоковое же не годилось?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
труба 60мм..., приемную снять пришлось, иначе подрамник не снимешь...
сцепа стоковая, но вроде еще проходит сколько-то ))
корзина кстати на вид прям один в один с восьмеркой, диск тоже похож на восьмерошный...
хз, я все прошарил, ну нету там дырки, тем более под такой тросс, дырку сразу было бы видно :)
Кстати кулиса высоко сидит, удобно щелкать...

Стоковое годится, но вроде как на высоких оборотах проскальзывает, проверим...
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline Bo.S.S.

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 158
  • Gender: Male
Прошу заметить, что коробас снимался со снятием подрамника, НО без снятия двигателя, сверху под капотом была сооружена дико колхозная конструкция для подстраховки выпадания двигателя :)
А ты, уже поменял свой автомат???!!!!

WR+

  • Guest
Вроде стоковое же не годилось?
Як это не годилось?
Усем годится,у кого сил до 200. ;)Только менять почаще будем.

На счёт дырки под тросс-искать нужно зеркальное отображение от леворульки.Фотку я давал.Или спросить у Макса(Плюшкина).
У него наверняка фотки праворукой атмоМКПП остались.

А описалово технологии замены(просю за всех)поподробнее сделать.Что откручивал,что вывешивал....
Кстати,подушки от АКПП подходят,или нет?И как подошли приводы?
« Last Edit: 15/02/09 by WR+ »

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
Процедура снятия коробки проводилась без снятия двигателя, итак:

1. Отсоединяем все от коробаса, датчики, провода, предварительно слив антифриз и сняв радиатор, открывая тем самым доступ к коробке, снимаем кулер, аккумулятор, вообщем все, что мешает вам нормально достать до коробаса :)
2. Откручиваем стартер.
2.1. Закрепляем  трос для дальнейшего подвешивания двигателя.
2.2 Сливаем масло с коробки.
2.3 Откручиваем и отсоединяем приемную трубу.
3. Далее откручиваем передний стабилизатор, вместе с нижними рычагами, чтобы вытащить привода, их аккуратно подцепляем отверточкой, в месте соединения с коробкой, вынимаются достаточно легко, покрайней мере у меня:)
4. Откручиваем подушки двигателя(одна спереди, другая сзади) и подушку коробки(с левой стороны), подушка акпп отличается от мкпп креплениями.
5. Окручиваем рулевую рейку, очень не удобно!!! без хороших ключей будет очень сложно...
6. Привода такие же как и на акпп, все встает как родное...
7. Ослабляем болты крепления коробки к двигателю.
8. Далее ослабляем болты подрамника, тут ВНИМАНИЕ, нужно взять стойку и подпереть двигатель!!! затем полностью откручиваем болты подрамника и снимаем его.
9. Далее отворачиваем болты коробки, берем монтировку :) , двое держат коробку и аккуратно отделяем монтировкой коробку от двигателя.
10. Собираем все в обратном порядке )

Эхх, может чего забыл, но не существенное, уж простите все не упомниш...
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Ура, первый отчет и фото есть.
А кулису как крепил?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Bo.S.S.

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 158
  • Gender: Male
Кулиса крепится аналогично, как на атмосфернике. Одним концом к коробке, вторым к кузову.
Все на штатные места, сверлить и пилить не надо.
А ты, уже поменял свой автомат???!!!!

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
А МКПП наверное еще дешевле чем АКПП?
Какой бюджет запчастей на переделку?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
мне конечно далеко до замен коробок(тьфу 3р), но могу одну последовательность поменять, акб надо снимать в первую очередь  ;)
Саня молодец, по человечески в фотами :)

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
Итак, сегодня звершил строительство)) , проложил трос, кстати технологически есть под него выемка, но надо сверлить... Но радость моя была не долгой, машин не заводится, точнее стартер не крутит, такое ощущение что машина на Драйве стоит, контакты замыкали(P, N) , всеравно нихера... Завтра разбираться будем, где тока нет... Короче начинаются пляски с бубном, чего я конечно ожидал )
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male


Тросик сцепления из салона






Когда все закончится (я надеюсь), выложу фотки крепления кулисы и т.д

Хотелось бы сказать, что не все так просто, как кажется на первый взгляд, стоит подумать нужна ли вам эта переделка?!
« Last Edit: 16/02/09 by TurboJap »
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
автоматная лампочка горит в соответствующем положении когда перемычку ставите на P, на Т?

может аккумулятор сел? :)

за фотки спасибо, но отдельное пасибо сказал бы если бы комментарии к ним писал ;D а то непонятно на чём внимание акцентировать...


Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
лампа мигает на Д4 когда замыкаешь и на P и на N
про аккумулятор учту ;)
я тут почитал, обманка какая-то есть в блоке акпп, надо испробовать
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)