Юр,а я догадался,что ты коробкой занялся по волнующейся очереди за ресницами.
Что касаемо перемычки(?) на М14 и М15.
Прочитай внимательно - я писал не о перемычке,а об отсоединении вообще двух этих проводов от реле стартера и скручивании их вместе.Так что электрик правильно рассуждал,что перемычка неуместна.
Юра,я нашёл обманку!Существует в блоке Акпп так называемый Neutral start switch.Он разрешает заводку стартера.Обойти его можно откусив или отсоединив провода от контактов М14 и М15 в блоке реле от реле стартера(Starter relay) и СКРУТИТЬ ИХ ВМЕСТЕ.
см.мануал,самая нижняя строчка-жгуты и провода.
Стр. HW-7,левый рисунок.
ВНИМАНИЕ!Это нужно сделать ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ АКПП И УСТАНОВКИ МКПП во избежание повреждения акпп при заводке.
По включении передач.
Задняя скорость(при условии что я включаю её после полной остановки) включается всегда чётко и без каких-либо рыков.Если есть звуки,значит сцепление выключено не до конца.Нужно ещё натягивать тросс и регулировать высоту педали.(процедура в книге на стр115-117)
Проблеммы с включением первой передачи я уже с кем-то из коробочников обсуждал.Мы остановились на мнении,что это общий глюк,но мне практически удалось от него избавиться заменой всех пластмассовых втулок кулисы.Они стоят не дорого,а эффект очень порадовал,так как рычаг стал чётким и информативным.
Написал-практически,потому что после замены втулок за пол-года езды один раз опять словил такую фишку,но списываю этот единичный момент на редкий случай не совпадения шестерёнок.Проверьте снизу шарниры в кулисе руками.Если есть люфт(а он наверняка есть от того,что пластмассовые втулочки изнашиваются от песка и грязи с дороги),то заказывайте новые.Не забудьте смазать их смазкой для пластмасссы.Её ещё в Митино можно купить-белая такая,для лентопротяжек видиков.