Вообщем, говорил, что посмотрю, - раз день свободный, решил проверить ... поехал в гараж, думаю - прокину провода в салон, потом поеду кататься-проверять, и тут меня осенило, блин ... осциллограф-то от 220в питается гад, вот так все начиналось ....
далее копание с проводами, и вот разъем абс под фильтром, там где у меня ЖЕЛТЫЙ провод, у вас заглушка резиновая!!!!
В общем, что нужно сделать - аккуратно достать резиновую заглушку, я это делал тонким острым предметом типа иголки, и вставить туда провод, предварительно его зачистив на 3-4см, остатки срезать с другой стороны разъема,
ОЧЕНЬ внимательно и аккуратно, чтоб не осталось кусочков, которые могут закоротить с другими контактами!!!
Далее разбираем приборку, отсоединяем, разъемы их 2 как известно, синий и белый, нас интересует
БЕЛЫЙ!
Далее находим провод
КРАСНЫЙ-С ЧЕРНОЙ ПОЛОСКОЙ, И СЕРЫМИ ПЯТНАМИ находится он - в нижнем ряду от защелки (будете разбирать - будет ясно как это) второй слева!! Его вытаскиваем, для этого нужно сделать целую процедуру, отодвинуть скобу разъема, прижать собачку, которая его держит )))
Для ленивых - его можно отрезать))) и к нему примотать новый провод из блока АБС в нашем случае - желтый!!
и получаем рабочий спидометр от АБС. Рекомендую провода дополнительно закреплять стяжками (хомут пластиковый) или изолентой.
В общем, все будет нормально, а мне даже кажется, что точнее, чем с коробки ... хотя это только мое мнение.
Ну и самое главное спасибо моему отцу, который предоставил осциллограф, и пару советов, без которых бы я решил этот вопрос но не сегодня точно))) были нюансы, без которых измерения были не точны!
вопрос решен, пользуйтесь!
ПС: Наш китаец порадовал "сложностью" проводки, в своем состове имеет "шину" данных, что является весьма солидным показателем для такой машины...