Author Topic: Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП  (Read 218666 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Дорвался наконец - покатался щас малость... ::) Машина ваще ниедит на штатном мозге (еманаж выключен, так как с ним обороты гулять начинают из-за снятого ШЛЗ) :D Турбина не дует вообще, похоже. Двиг раскручивается до 2500-3000 оборотов и дальше чувствую дави - не дави ничего не получится. Прям, положено производителем механика на атмо-моторе, вот и получил))) Ну а вообще ничего страшного на механике, я ожидал худшего. А передачи действительно сближенные, хоть через одну переключай.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А что так до сих пор ЩЛЗу не подключишь?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А мне так по кайфу! :D (шутка) Я на этой неделе впервые до машины дошёл, фотки сделал, жду что Саша скажет по подключению.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
черный - белый
черный - белый
(это подогрев, без разницы какой с каким)

остальные два попробай так и так и смотри за показаниями ШЛЗ, один сигнальный второй масса, даже если перепутаешь, ничего страшного не будет.

И еще, там все провода сделаны мама - папа, если что то не так, то фишки не подойдут :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Понял :) Спасибо огромное, Саш! Я не эксперементировал, потому что спалить боялся что-нибудь.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
черный - белый
черный - белый
(это подогрев, без разницы какой с каким)

остальные два попробай так и так и смотри за показаниями ШЛЗ, один сигнальный второй масса, даже если перепутаешь, ничего страшного не будет.

И еще, там все провода сделаны мама - папа, если что то не так, то фишки не подойдут :)

Чёто не то... исходя из пап-мам такой расклад не получается. Получается что один белый прогрева, другой на сам датчик. Один чёрный и один белый 100% пара, потому что на них не было разъёма - просто скрутка. Оставшиеся папы-мамы соединяются либо жёлтый-белый, либо жёлтый-серый, а двойной чёрный только с чёрным... Попробовал и так и сяк. Стрелка a/f метра в обоих случаях дёргается при заводе двигателя и падает на 9, на минимум. На нажатие газа не реагирует, но вроде как лямбда на прогревочных оборотах и не учавствует (нервы бережёт), так как смесь богатая. Долго не гудел, потому что поздно уже да и фонарик разрядился, завтра погляжу что вышло. Сразу не сообразил что делать надо на прогретом двигателе...

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
скинь мануал в хороошем качестве, то что выше выкладывал, что бы иеро хорошо было видно, переведу.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
так это же из твоего альбома на дроме! ))) ткни картинку и откроется большая

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
сорее всего подогрев неправильно подключил.
по идее исходя из мат.части: там где скрутка это земля на подогрев и сигнальная.
второй черный - подогрев и оставшийся - сигнальный.
вроде так должно быть.
подогрв в принципе можешь на заведеном двиге найти. (только у самого сенсора тоже есть опорное напряжение небольшое. не попутать надо)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сейчас покатался, с ШЛЗ вроде всё в норме (a/f meter показывает смесь). Но не прёть и всё тут. На низах тяги с избытком, а больше 2500 оборотов и крутить не выходит... Единственно что я ставил буст на LOW (0,6), боясь чрезмерной прыти. Ещё после сборки ошибочно шланг блоу-оффа к соленоиду подключал, а шланг соленоида к блоу-оффу, но потом исправил. Могло ли повредить что? Щас переставлю буст на HI перепроверю шланги.


Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
на неотстроенном бусте такое же было.
не едет ваще. обороты выше 2500 ваще никак нехотела набирать.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
наверное в шлангах дело, пытаюсь понять что к чему, но пока безуспешно :-\

вот так было


вот так стало


Очень смущает этот шланг, уходящий куда под впускной коллектор. Выглядит как-будто прищемленный шланг, но может я ошибаюсь... надо на сервис съездить, не хай доделывають


Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
боже... ну и светофор у тебя под капотом ))))
чето непонял что за шланг тебя смущает..
синий? :D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
синий-синий... главное чтобы Саша понял :)

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Ты же еманж снял.
Никуда оно без него не поедит.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ты чего? :) я не снимал ничего. только выключал когда ШЛЗ неподключен был, а то на холостых обороты плавали.
так а по шлангам нормально всё?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
те "пережатые" шланги посмотрели - всё норм, но не норм - ниедит... остался только метод тыка :-\


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
это сверху так кажется. на заведённом нормально. короче не там грабли... попытаюсь осознать систему турбонаддува, какие шланги куда и зачем...