Ну чо, и я механизировался
Только пока не всё хоккейно, и всё из-за нестоковости:
1. Балбес сервисмен открутил ШЛЗ не пометив что как соединяется, и подключить обратно, естественно не смог... Провода висят просто открученными. (Саша, помогай!)
2. Сцепление (металокерамика): то включается идеально, то схватывает рано не давая воткнуть передачу. Так же если долго держать пелаь сцепления выжатой, то потом не удаётся воткнуть передачу. Тут уж крутили-крутили натяжение тросика но что-то не так. мастер сказал что надо чтобы рубашка троса равномерно вытянулась и тогда всё встанет нормально. Ну и металокерамика наверное вносит коррективы. Тут пока понимание не пришло.
3. Спидометр подключил, спасибо Женьке, но ошибка автомата моргает и RSM скорость не показует...
Доехал до гаража, как чайник ))) Лично мне нормально левой рукой втыкать, но автоматизм переключения потерян за долгие годы езды на автомате
Будем восстанавливать.
Проехал всего около километра, ибо устал и поздно уже было. Машина сейчас ехает как жигули, так как мозги расстроены, надо подсоединять ШЛЗ.
Единственное что я абсолютно НЕ понял, это про перемычку М14 на М15. Достаточно перемычки на фишке автомата - машина заводится и на P, и на N. К тому же мастер, он же электрик по совместительству, покрутил у виска на идею замыкать реле. Мол, реле не управляющий а исполняющий механизм и если замыкать его, то в одном случае будет коротыш, а в другом стартер будет постоянно включён (будет крутить). Короче снимали блок предохранителей подкапотный, но так ничего не поняв поставили обратно.