Author Topic: Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП  (Read 218634 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
По поводу стоимости работ нет никакой тайны, просто вы опрометчиво привяжетесь к цифрам как к проверенным и собъёте себя с толку. Сначала я собирался ехать к приятелю Богдана, но он хотел 17 тыр... он наверное подумал что у меня совсем не лады с головой и по совместительству излишки денежных средств... В общем имея ясное представление что и как делать, я этот вариант рассматривал только как запасной. К тому же ехать далеко... А потом заехал на автобазу в 5 минутах ходьбы от дома прозондировать чо-как и нашёл этот сервис. Не глядя машины мастер (русский, без хитрожопости) сказал что минимум это 5 тыров снять-поставить коробку. Когда приехал и машину оглядели, сказали что очень тесно. Сказали что есть два варианта: вынуть коробку БЕЗ снятия подрамника (вынуть вниз вбок) 8 тыр и, если не получится, со снятием двигателя на подрамнике - 12 тыр. Деньги они честно отрабатывали, не хитрили, но снять коробку смогли только сняв всё на подрамнике. Подъёмник то у них был, а продвинутого домкрата-подставки нет...

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
да и собственно в первый день они больше репу чесали как снимать. Сначала хотели снять коробку не снимая рамы, но признали что слабо и тогда решили двигун целиком снимать.

Реально коробас поменять, не снимая мотор?

Упс... Уже вижу...))
« Last Edit: 30/03/09 by Walker »
Тюнингованный манагер

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Что касаемо перемычки(?) на М14 и М15.
Прочитай внимательно - я писал не о перемычке,а об отсоединении вообще двух этих проводов от реле стартера и скручивании их вместе.Так что электрик правильно рассуждал,что перемычка неуместна.По включении передач.
Саш нельзя так делать, провод приходящий на реле выдержит 10А максимум, а стартер жрет 60-100А, палыхнет на раз, если так сильно нцжно то можно подать туда (-)минус на контакт реле.
Юр заводится машина? знач забуть про это реле и все...
Что бы не моргала Д4 нужно поставить перемычки в виде мощных резисторов 3-5Ватт, и то не факт что оно потухнет, т.к. нет сигнала о вращении валов с коробки.

WR+

  • Guest
А можно на картинке тыкнуть, что за пластмасски, тоже надоело с первой мучаться...
В микрокате на свою модель посмотреть можешь.
 На ЯРВ:
 90043-86105-000  -2шт.
 90043-86124-000  -2шт.
 90043-85159-000  -1шт.(желат. но не обязат.)

WR+

  • Guest
Саш нельзя так делать, провод приходящий на реле выдержит 10А максимум, а стартер жрет 60-100А, палыхнет на раз, если так сильно нцжно то можно подать туда (-)минус на контакт реле.
Юр заводится машина? знач забуть про это реле и все...
Что бы не моргала Д4 нужно поставить перемычки в виде мощных резисторов 3-5Ватт, и то не факт что оно потухнет, т.к. нет сигнала о вращении валов с коробки.
Жень,ты путаешь - ничего там не полыхнёт,потому,что это будет обычная схема подключения для атмосферника.Открой мануал - эти две схемы рядом,HW-7 cлева турба справа атмо.Релюшку потом можно вообще вынуть.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Walker
Реально коробас поменять, не снимая мотор?

Я считаю ДА, РЕАЛЬНО. Первичный вал ОЧЕНЬ короткий: коробку надо сдвинуть ВСЕГО на 1,5-2 см!!! И если бы это знать сейчас, то я сказал бы снять все подушки и сдвинуть двигатель по подрамнику максимум чтобы освободить место и ТОГДА коробку можно открутить и снять с первичного вала и там уже вверх или вниз - как сумеешь. Только она цуко ощутимо тяжелее механики, чуть не пукнул когда таскал и в машину подымал, клал :)

Вот механику сто пудов можно снять не снимая двигателя. Она хоть в длину короче чуть-чуть, но в высоту ниже в два раза. Даже можно не снимая опор пробовать.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
И ещё. Щас катался, с передачами норм, но видимо на металокерамике действительно отличается процесс трогания. Путаясь ползти внатяг НЕ ПО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ (например, ползти по кочкам) очень трудно - проскальзывания диска сцепления отдаются приличными вибрациями которые продолжаются до полного его зацепления. А если долго держать сцепление выжатым, в процессе медленного движения, то, видимо, трос вытягивается и выжим сцепления не устраняет вибрации. Только выключить передачу и отпустить сцепление и потом включать и трогаться по новой. Либо надо ещё подтянуть трос - проверю.

WR+

  • Guest
Юр,обрати внимание,что если тросс под капотом у тебя натянут,то от наклонов движка вперёд-назад он может тянуть вилку сцепления.Надо-бы переделать.А проскальзывает с биением у тебя скорее не сцепление,а колёса!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
делать ещё одну дырку в перегородке без снятия двига - енто очуметь ))) я срежу длину мягкой оплётки троса в салоне и тогда трос выйдет наружу поболее - этого хватит.

а по поводу проскальзывания колёс - это ты загнул! ;D фантазия буйная, однако ))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Саша пропал... Хто японческий знает? Что за обозначения тут? :-\

WR+

  • Guest
Юр,я серьёзно.Если у меня на атмо(!) при старте колёса прокручивает буксой первые метры на асфальте,то долбит так,будто под капотом кинг-конг с молотком.Что же про твой табун говорить..

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
И я серьёзно. Я про езду внатяг, как если бы ты осторожно проезжал яму боясь зацепить. Педаль сцепление не отпускаешь, газу добавляешь ииии... тихоооонька затаив дыхаение ползёшь))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
при старте колёса прокручивает буксой первые метры на асфальте,то долбит так,будто под капотом кинг-конг с молотком.
Это что из-за разных длин приводов?

Что же про твой табун говорить..

Табун же спит... пока не газанешь

WR+

  • Guest
Это что из-за разных длин приводов?
Не знаю,Юр.Скорее из-за неправильного старта.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Жень,ты путаешь - ничего там не полыхнёт,потому,что это будет обычная схема подключения для атмосферника.Открой мануал - эти две схемы рядом,HW-7 cлева турба справа атмо.Релюшку потом можно вообще вынуть.
ты прав, у меня просто недавно машина отказалась заводится, и я проверя как раз эти цепи, и за одно проверил это реле, на контакте м07 тупо появляется минус когда стоит П или Н, да и не суть раз машины заводится

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
Юра, тебе что от ШЛЗ отпилили-то? чего найти неможешь?
сам сенсор незнаешь как прикрутить взад?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
1. Новая керамика так и работает, ее нужно обкатать, около 1000км, потом будет включаться гораздо плавнее.
2.  Сфотай провода на ШЛЗ и на проводке, я не помню уже. Визуально может впомню.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: 3S-GE
1. Новая керамика так и работает, ее нужно обкатать, около 1000км, потом будет включаться гораздо плавнее.
2.  Сфотай провода на ШЛЗ и на проводке, я не помню уже. Визуально может впомню.
1. спасибо, успокоил :) а то сравнить-то и не с чем
2. сегодня сфотаю вечерком, пасиб!

Quote from: aRise
Юра, тебе что от ШЛЗ отпилили-то? чего найти неможешь?
сам сенсор незнаешь как прикрутить взад?
Это называется мине лень почитать, я лучше спрошу? ;)

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
Если у меня на атмо(!) при старте колёса прокручивает буксой первые метры на асфальте,то долбит так,будто под капотом кинг-конг с молотком.Что же про твой табун говорить..
Это скорее всего прохудилась передняя подушка двигателя. Проверь так: желательно на скользкой поверхности (я делал на траве) ставишь на ручник, врубаешь заднюю и срываешь колеса в букс, но с натяжкой, не резко. Помощник смотрит в это время через открытый капот на двигатель. Если удары кинг-конга совпадают с попытками двигателя выскочить из под капотного пространства - сто пудов подушка(и), у меня вылетала передняя. После её замены кинг-конг сдох.

WR+

  • Guest
Это скорее всего прохудилась передняя подушка двигателя. Проверь так: желательно на скользкой поверхности (я делал на траве) ставишь на ручник, врубаешь заднюю и срываешь колеса в букс, но с натяжкой, не резко. Помощник смотрит в это время через открытый капот на двигатель. Если удары кинг-конга совпадают с попытками двигателя выскочить из под капотного пространства - сто пудов подушка(и), у меня вылетала передняя. После её замены кинг-конг сдох.
Всё правильно.Смотрел только с помощником,но после дождя в горочку.Из-за большей мягкости пружин и амортов атмосферки(а это так),одно из передних колёс  проворачиваясь в буксе подпрыгивает и бъётся в судорогах с секунду об асфальт.
Эффект сравним с "приседанием" машины,когда на ручнике трогаешься...ну как объяснить..?