сегодня ездили договариваться по поводу замены АКПП на МКПП. Всё понятно кроме спидометра (у Mi$ha он не работает...), но краткий мозговой штурм ответа не дал.
Так привод спидометра всё-таки тросиковый, электронный или какая-то комбинация?вот что мне известно достоверно:
1. в АКПП сверху втыкается датчик скорости, через который приборная панель получает сведения о скорости движения автомобиля
2. в МКПП стоит заглушка и Миша пишет что этот датчик от АКПП не подходит для МКПП и поэтому спидометр у него не работает.
3. мануал автодаты твердит что это разъём для подключения ТРОСИКа спидометра
4. сам лично снимал приборку и никаких тросиков туда не вставляется - только электронные разъёмы
хочу чтобы моя приборка работала, поэтому надо выяснить:
1. на атмо МКПП приборка другая, но она тоже электронная или всё-таки на неё приходит тросик?
2. у всех ли ЯРВов с МКПП сверху заглушка?
Заглушка вместо датчика скорости: