Author Topic: Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП  (Read 217840 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Mi$ha

  • Guest
В этой теме я же размещал фотку где трос должен прокладываться...

Трос у тебя родной или подбирал? Родной как-то иначе проложить вряд ли возможно - запаса по длине ноль.
трос взяли "ручного" стояночного тормоза.

WR+

  • Guest
Основная нагрузка в нашем случае идёт не на коробку,а на сцепление.Вот корзины с дисками,возможно,придётся закупать регулярно,а коробке нихрена не будет.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: MasterDS
Миша ну что там с тестами? Рассказывай. . . .Коробка еще живая или умерла? Юра ты уже решился на модификащию или ждешь. . . !
А что мне решаться? Я давно решился и всё вон лежит наготове :) Только западло много денег платить. Найду приемлимый вариант - поменяю. Тем более что автомат после замены фильтра и масла очень даже ничего стал работать...

Quote from: chester676
ооо как. а как дела будут с осями и гранатами :-\
Скажи как ездить будешь, тогда всё понятно будет с ресурсом :) Режим постоянных гонок, резких стартов, когда поднимают обороты и бросают педаль сцепления для быстрого старта, несомненно губительны для любого стокового железа.

Mi$ha

  • Guest
Миша ну что там с тестами? Рассказывай. . . .Коробка еще живая или умерла? Юра ты уже решился на модификащию или ждешь. . . !
Привет. Коробка живая все в порядке, но меня беспокоит диск сцепы и корзина. надо ставить D-sport. т.к. когда на высоких оборотах при переключениях диск буксует и не сразу схватывает в полную мощь. идет как будто задержка какая то... ну и попахивает сженым сцеплением ;)

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Хорошо, что все хорошо. . . ! А когда будет время разгона до сотни?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну сказал же, что надо нормальный-усиленный диск поставить, какое время тут, когда оно горит?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Миха, у тебя диск сцепления новый был? А то у меня б/у, и насколько позволяет мне память оценить его состояние, "сильно б/у". Жмотничаю новый ставить, так как были сомнения что его всё равно хватит, а на "попробовать" и старый сгодится)))

И всё-таки ты Миша подлец! :) Как самому нужна была помощь, то писал во все инстанции, а как тебя попросили показать результат - "хрен вам, мне некада" ;)

Mi$ha

  • Guest
Миха, у тебя диск сцепления новый был? А то у меня б/у, и насколько позволяет мне память оценить его состояние, "сильно б/у". Жмотничаю новый ставить, так как были сомнения что его всё равно хватит, а на "попробовать" и старый сгодится)))

И всё-таки ты Миша подлец! :) Как самому нужна была помощь, то писал во все инстанции, а как тебя попросили показать результат - "хрен вам, мне некада" ;)
А толку что я покажу вам плохой результат?  сцепление горит! а мне еще ездить на ней до конца декабря...  YRV это не просто машина... Это моя машина! И каждый Ярвист может сказать это гордо!

Mi$ha

  • Guest

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вот такие маленькие Ипонские радАсти :) спасибо весёлый Роджер за быструю покупку и доставку!

подозрительно сильно напоминают обрезанные сзади передние тормозные колодки... ??? (а может это они и есть?!?!)

... единственное что смущает... сдаётся мне что покрытие "керамика"... :o излишне резкие включения мне не хотелось получить :-\  хотелось бы ошибаться






Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
А лошадков у тебю скока? Я думаю, там половину разогнать можно))).
Покатаешся, и начнешь на полный привод денюшку скирдовать... Мне кажется, он туда просто просится...
Тюнингованный манагер

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
керамика работает по принципу вкл/выкл, его нельзя подпаливать)))
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Нетак. Его труднее убить. Оно более жесткое и температуроустойчивое.
Тюнингованный манагер

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Это метеллокерамика, среднее что-то между штатным и керамикой. Как раз то, что надо, ИМХО.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну успокоил )))) а то я уж распереживалсо. на сайте то написано что это уличный усиленный вариант... хотя переводчик далёк от совершенства

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
Это метеллокерамика, среднее что-то между штатным и керамикой. Как раз то, что надо, ИМХО.
как износится, остатки можно на зубы пустить...
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Нашёл инфу по купленной сцепе (фуф, по городу ездить можно :))

Quote
Exedy Racing Clutch Stage 2

The Exedy thick clutch discs have better heat capacity and therfore better durability in demanding applications. Recommended for street performance, rally and track use.

EXEDY cerametallic clutches are designed to handle the abuse of high power modified engines. Exedy's cerametallic friction material can handle much more slippage than stock type disc assemblies without slipping and fading. All EXEDY cerametallic clutch discs have spring center dampers to reduce the impact and shock loads put into the drive train. This protects the transmission and the rest of the drive line system.

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
у меня просьба к владельцам механики, если есть возможность сфоткать как крепится тяги кулисы к коробке: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=13&treg=J&piid=66522 , просто думаю  удасться ли кронштейны подобрать или сделать самому (номер 33571J)
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сегодня ездили договариваться по поводу замены АКПП на МКПП. Всё понятно кроме спидометра (у Mi$ha он не работает...), но краткий мозговой штурм ответа не дал. 

Так привод спидометра всё-таки тросиковый, электронный или какая-то комбинация?

вот что мне известно достоверно:
1. в АКПП сверху втыкается датчик скорости, через который приборная панель получает сведения о скорости движения автомобиля
2. в МКПП стоит заглушка и Миша пишет что этот датчик от АКПП не подходит для МКПП и поэтому спидометр у него не работает.
3. мануал автодаты твердит что это разъём для подключения ТРОСИКа спидометра
4. сам лично снимал приборку и никаких тросиков туда не вставляется - только электронные разъёмы

хочу чтобы моя приборка работала, поэтому надо выяснить:
1. на атмо МКПП приборка другая, но она тоже электронная или всё-таки на неё приходит тросик?
2. у всех ли ЯРВов с МКПП сверху заглушка?

Заглушка вместо датчика скорости:


WR+

  • Guest
 
Так привод спидометра всё-таки тросиковый, электронный или какая-то комбинация?

Юра,то что ви обвёл кружочком таки оставь в покое! ;D

Привод спидометра - электронный.
Скорость снимаецца с 3-х контактного разьёма  датчика скорости стоящего сверху корпуса МКПП(фото надо?)
Как на турбе,так и на атмо и идёт на разъём BW мозга(самый маленький,3-х рядный,17-ти контактный),
контакт№37(средний ряд,крайний справа,зелёный провод с красной полосой)
« Last Edit: 08/02/09 by WR+ »