Author Topic: как правильно поцепить датчики  (Read 30048 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
вот геморойные. Купил бы просто автогагу и не парился бы. ни шума моторчика, ни проблем с подключением

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
вот геморойные. Купил бы просто автогагу и не парился бы. ни шума моторчика, ни проблем с подключением
проблем нет! Просто не прислали инструкцию. А так все сделалось за 1.5 часа с учетом того, что пол часа искал куда приделать сенсор.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
А бывают датчеги температуры воздуха после интеркуллера или около впуска с показометрами такими же как распространенные или как-то по-другому температуру воздуха, попадающего в турбину меряют?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
как-то по другому.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
ответил блеа)))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
кстати, я тоже хотел так же ответить. Какой вопрос, такой и ответ.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
вот опять вы начинаете придираться к постановке вопроса))) все же блин понимают о чем я спрашиваю! к тому же там два вопроса в одном предложении, но ни один из вас не задумался на него ответить сначала, а потом уже прикалываться!

Мне напомнило почему-то, например, когда девушкам пишешь сообщения в аське или по телефону ( не суть), замечается интересную особенность этих самых леди. Ей пишешь кучу всего, и миллион вопросов все в одном сообщении, а получаешь ответ только на последний вопрос типа: "Как думаешь стоит?" и от ее ответ: "Не знаю!")))) На какой на хрен вопрос ты ответила???? Я старался писал, а она бл...ть отмахнулась и все. Ну собсно поэтому я их больше и не вижу этих девушек, но опять же не суть))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну блеать если мерится как-то по другому, соответственно и "датчегов температуры воздуха после интеркуллера или около впуска с показометрами такими же как распространенные" не бывает.
Тем более если вчитаешься в свое сообщение, то заметишь:
А бывают датчеги температуры воздуха после интеркуллера или около впуска с показометрами такими же как распространенные или как-то по-другому температуру воздуха, попадающего в турбину меряют?
Уж определись, тебе температуру перед или после турбины мерить надо ;)

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
Меряют температуру не воздуха, попадающего в турибну, а выходящего из него - называется датчик EGT (температуры выхлопных газов).

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Он про впуск а не выпуск :)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
а нах он ее мерить хочет?:)
ну как это нах??))) может я че-то не верно понимаю, но знать температуру воздуха в интеркуллере или после него (то есть на впуске) было бы полезно, для того, чтобы не насиловать машину почем зря, то есть жарить или нет в данные момент! Ведь от горячего воздуха толку значительно меньше чем от прохладного и кроме того, турбина страдает от жаркого воздуха чем от прохладного. То есть я, посмотрев на датчик и оценив абсолютную и вероятную относительную температуру на скорости при данной абсолютной смог бы понять сегодня мне две сессии заездов брать или одну, а или вообще не брать, так как я не смогу показать лучше результат чем в прошлый раз, поскольку на улице душнее и жарче на 10 градусов.
Как-то вот такие у меня мысли.
Кроме того, мне необходимо замерить сейчас температуру и после установки фронтальника, чтобы понять на сколько легче стало машинке и дальше вероятно примерять какой-то временный съемный вариант интеркуллера для заездов.
Поскольку на многих машинах есть датчики температуры на впуске, предположу, что есть и у нас, значит мозг через тестовый разъем покажет в программе ее. Остается только показометр туда приделать. Но какой? Неужели никого это не волновало раньше? Или опять же я делаю что-то лишнее и смогу всего того же добиться с другими параметрами?

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Дэн, прикол конечно офигенный вышел))))
но по сути ж ни фига.
Эдак можно и трубки с ОЖ и маслами вывести себе в салон и трогать примерно пальцем, вещать тряпочки мокрые для охлаждения) а еще подливать бензина в топку в бардачке для изготовления необходимой смеси для движения машины. Но ведь делают же датчики для чего-то? вот почему су..а датчик температуры воды и воздуха на выхлопе есть, а воздуха на впуске - хрен?

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
однако в стоке у нас стоят такие датчики, только их мозг считывает, а нам не показывает. Так что не известно еще нужно ли и полезно ли знать температуру на впуске перед заездом не в городе, а на трассе, так как там каждый заезд - это деньги и затраты на обслуживание после и не хотелось бы лишний раз гонять машинку. А зная заранее, что окружающая среда тебе не даст этого сделать, так как было холоднее в прошлый раз, можно спокойно идти на трибуны и смотреть как другие отрываются или поехать, но не ради времени, а ради тренировки поворотов.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Вот вы доебались до Санька. Он не спрашивает нужно или нет. Он хочет и спрашивает вариант решения.
А по сути, Саш, прохладным воздухом на впуске можно считать +20. Да и уверен, что большая температура на впуске тебя НЕ остановит. Температура растёт, как и навык, так что секунды потеряные на водухе восполни пилотированием.

Не представляю я ситуацию, на гонках, где половина гонщиков пошли на трибуны, потому что "чота +35 на улице, да ну нах эти кубки"...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я до него не доебся, а лишь отвечаю на его вопросы, которые порой имеют природу непонятную, он все время придумывает какие-то непонятные вещи)) Хочешь знать T впуска купи термометр электронный да засунь его перед дросселью, но я к чему клоню, на стоке там ВСЁ время пекло и толку от него ни какого не будет, если им руководствоваться, то на машине ни когда нельзя будет вваливать.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Ну он на стоке не зациклен. Скоро соберу себе фронтальник и помогу ему. Кому-то нужна температура ОЖ, хотя датчик есть в стоке, но без цЫфр, а ему воздуха. Мне бы была интересена температура, но максимум 2-3 раза за всю эксплуатацию.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
А еще таким образом можно определять работоспособность вронтальника: дырка - Т растет, засор - Т растет, тонкий или толстый фронт - Т можно посмотреть в динамике, а не на месте термометром. Кстати, когда правильно заглушить машину можно так же определить по Т на впуске) вариантов пользы уйма, мне это гораздо интереснее сейчас чем Т масел, так как там итак все понятно и они понадобятся дальше, когда машина начнет валить быстрее расчетной.
К тому же, как правильно за меня заступился Илюха, я таки возьму с него пример фронта и дать на форум относительные величины тоже пожалуй стоит того, чтобы потратить штуку на датчик и его установить, даже если он потом и пойдет в расход или по рукам для выбора оптимальной толщины фронта и прочего.

В итоге получается, хотя еще не все активные ответили, что датчик такой надо придумывать самому, или он есть, но редкость.
Вот конкретно чОрному вопрос, можешь ли ты например подцепить датчик Т ОЖ куда-нить на впуске и сравнить его с показаниями допустим того же простейшего мультиметра?
Если показания будут рядом, значит датчик я у тя с руками оторву))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
датчик ож вполне можно использовать в этих целях, но рекция на изменение температуры будет не таким моментальным как на ож.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Саня, для кольца обваривайте стоковый кулер и делайте водянку.