Author Topic: как правильно поцепить датчики  (Read 30022 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

artemrrr

  • Guest
Хочу поставить себе 3 датчика: давление турбины, температура охлаждающей жидкости и температура масла. Может быть еще чего посоветуете??? Нужен ли датчик температуры ОЖ если есть стоковый, просто на многих видел, что ставят.

Самый главный вопрос. Как их подключать? Особенно датчик давления турбины?

Подскажите пожалуйста...


UPD.
Мануал по установке датчика буста
[spoiler][/spoiler]
« Last Edit: 06/03/14 by Yurz »

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
+ и - как обычно, к прекуривателю можно, а трубку с тройником - находишь интеркулер, от него идет тоненькая трубочка (в нее не врезаешься), идешь по ней, она упирается в соленоид (черный маленький боченок), затем находишь трубку от соленоида к впускному коллектору, вот ее разрезаешь и ставишь тройник.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Давление масла еще.
Только не забудь проставку под маслянный фильтр купить.

Belkin

  • Guest
Если ты сам не знаешь какие датчики тебе нужны, зачем тогда вообще собрался ставить??!?!?!?!? Ездий себе спокойно без них, или чтоб для красоты было???? :)

artemrrr

  • Guest
Если ты сам не знаешь какие датчики тебе нужны, зачем тогда вообще собрался ставить??!?!?!?!? Ездий себе спокойно без них, или чтоб для красоты было???? :)

Нет, ну мало ли какие могут быть жизненно важными...

А про проставку про масляный фильтр можно подробнее???

DRV, у тебя случайно фотки подкапотного пространства нет, где стоит такой тройник?

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
тройник идет в комплекте с прибором.

artemrrr

  • Guest
Ну спасибо тебе DRV!!!

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Господа, а подскажите полному ламеру в электричестве, куда мне провода подключать?  ::)

Черный на массу.
Фиолетовый, как я понял, найти плюс в замке зажигания?
А желтый и оранжевый куда?
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Фиолетовый - это подсветка
Желтый - постоянный "+"
Оранжевый - Зажигание
Черный - "-"
« Last Edit: 27/04/09 by Yurz »

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Это понятно. :) Хотя его лучше на питание приборки повесить, чтоб загоралась при включении габаритов.
А вот еще два провода нафига я не понял.


Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
постоянный плюс нужен для хранения пикового значения

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А у меня прямо во впускной подцеплен, за дроссельной заслонкой, мне кажется такой вариант подключения более приемлим, т.к. показывает давление непосредственно нагнетаемое во впускной.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
вообщето оно и там и там после турбины.

Vlad1g

  • Guest
жду датчик автогоги... искал дырку из салона под капот - не нашел(( сделайте фото, кому не трудно :)

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
да это кому угодно трудно будет )))
под капотом ищи примерно за кулером.

из салона подбираться жесть... там не то что сфотать - там залезть рукой проблема.

Vlad1g

  • Guest
йоп... а в салоне потом как ее(трубку) ловить? и где она хоть примерно вылазить будет?)))

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
слева от бороды лови, там в принципе ничего сложного, найдешь сразу

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
Рядом с топливным шлангом круглая черная заглушка, чтобы ее увидеть нужно снять пластиковую крышку с двигателя, когда заглушку вытащиш дырку будет прекрасно видно из салона со стороны бардачка, все там легко ловиться и проводится.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
вообщето оно и там и там после турбины.
После турбины, но в моем случае после ДЗ, в принципе разница не большая, но до ДЗ давление по любому выше чем после ДЗ, при условии не полного открытия ДЗ.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
до ДЗ давление по любому выше чем после ДЗ, при условии не полного открытия ДЗ.
Ниасилил физику процесса. Почему?
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.