Author Topic: как правильно поцепить датчики  (Read 30045 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.


Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
значит не правильно пробовал) у меня все замолкали.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Да, с кнопками сзади датчиков разобрался. Внатуре все 4 орали просто невероятно противно. Оставил 1 для официоза запуска двигателя)
ну и по теме: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14923.msg572453.html#msg572453
Если кому надо, могу сделать фотги. Цена вопроса там получилась около 1000 рублей, то есть фильтр, проставка, долить масла и всякие проводочки и соединительные "мамы"/"папы". Ну и за датчики конечно кто сколько отдаст.
и там далее... там же обозначена проблема с определением показаний давления масла двс.

А еще замечу, что очень важно, что в интернете продаются несколько кетских модификаций будильников, могут наверное отличаться моторчиками и все такое, но самое главное в них отличия я нашел два:
1. все с разной скоростью работают, что исключает хотя бы примерную синхронность при вкл/выкл.
2. у некоторых модификаций окрашена сама стрелка, что позволяет ее видеть при прямом солнечном свете, чего не скажешь о тех, где не окрашена. Отличить просто - в выключенном состоянии крашеные стрелки видно на черном фоне, а некрашеные - нет.

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
Подскажите по подключению.
Купил датчик буста Depo
http://www.deporacing.eu/files/upload/w.png
Но как-то странно указана распиновка в инструкции:
http://s017.radikal.ru/i406/1307/9c/8152f6e78177.jpg
+ и - понятно, а вот подсветку брать с асс и парковочной лампы, хм...
И вообще зачем постоянный + на датчике без памяти?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Постоянный плюс нужен для того чтобы церемония выключения работала.

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
То есть если 2 провода кинуть на АСС и один на минус, все будет работать, тока свето-представления не будет?
Или достаточно одного на АСС и одного на корпус?
« Last Edit: 05/07/13 by Courag1k »

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
получается, что достаточно одного от зажигания, чтобы он работал на заведенной машине. А еще есть нюанс: когда подключено все правильно (например, я кидал постоянный плюс на магнитолу, там есть для памяти), то при включении сначала зажигания, а потом запуска двигателя датчик не включается два раза, а просто врубается в этот момент церемония и, когда она заканчивается, двигатель уже запущен и датчик сразу показывает некие данные.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
+1 подключай по мануалу.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
не могу не похвалиться - приехала "обойма" на стойку - сеня примерять буду после работы, ох, если подойдет - повешу еще три будильника) все будет светиться)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Давай, а то твое нынешнее расположение, мягко говоря не катит.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
нынешнее остается, это еще для трех помимо этих! кстати, можете обвинять меня в колхозе сколько угодно, но мне реально нравится расположение сейчас и глазом пики замечаю запросто, то есть угла зрения хватает и на них отвлекаться. Иными словами мне очень понравилось место и не загораживает видимость как у тех, кто справа у стойки ставит и видно все и тянуть там проводку очень просто без разбора даже бардачка можно ;)
ну не факинг шоу кар конечно, но свою функцию выполняет на все 5 баллов, а то, как это смотрится со стороны - пойху абсолютно, меньше внимания привлекает пионеров - целее зверек ;) эт все же москва и тачка бывает сутками стоит без присмотра у дороги где-нить...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
По центру торпеды они всё-равно зачетней смортятся :P

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
да будет тебе, а если туда антирадар повесить на дальнюю дорогу и навик поставить, то датчки или не видно будет или вообще они не поместятся туда все, в итоге что ж получается, ради сраного зачетного вида потерять на обзоре и выгодном месте для радара и навика? да ну, ерунда все это, расстановка должна быть эргономичной. Там, куда я их поставил, ни рука, ни нога, ни любой другой предмет случайно не попадет - безопасно. Глаза не мозолит - безопасно. Обзору не мешает - безопасно. ну и т.п. остальные плюсы я расписал выше... зачетнее всего бы их по обеим стойкам распихать. прям по три на стойку и прекрасно.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Да, верно, Саш, ток там нет такой функции скорее всего (ну на кетских нету), но зато вместо этого меняется цветовая схема. Например у меня раньше тусклее не становился датчик, но без фар горел белым, а с фарами - красным. АСС есть на магнитоле, просто смотреть надо куда ближе тянуть и всех делов)

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
Да, там на фотки выше написана распиновка, как подключать чтоб днем и ночью горело и каким цветом. Но вот что и меня насторожило, как с сигнала АСС можно понять день или ночь? Но там есть 4 провод: connect to parking lamp. Может это и есть габариты?

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
ну да, ты попробуй накинь на магнитолу, там есть что-то типа "illum" и проверь!

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
Подключил, работает, на первой 0,5, на второй и т.д. 0,9 (мозг Р30).
+ и - понятно. С подсветкой. Если нужна только одна (красная или белая) то цепляем один из проводов на АСС, второй не используем. Если нужно обе подсветки (одна днем, вторая при включении габаритов), то надо один контакт на АСС, второй на габариты. Использовал проводку магнитолы, т.к. не люблю кромсать машину, врезался к переходнику ISO euro.

Скажите, датчик должен так сильно греться, что через 15 минут езды аж держать в руках больно?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
время покажет, а по теме вопроса - езди со светом (так меньше яркость датчика, и по идее - должен меньше греться).

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
Всегда езжу со светом.
А подключи я только один цвет (красный, в цвет приборки) поэтому что со светом, что без всегда одна яркость (да и если 2 цвета, то яркость не уменьшается, а только меняется расцветка с белой на красную или наоборот, в зависимости от подключения). В солнце стрелки не видать, но есть цифровой индикатор, на нем отлично видно.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Подключил, работает, на первой 0,5, на второй и т.д. 0,9 (мозг Р30).
+ и - понятно. С подсветкой. Если нужна только одна (красная или белая) то цепляем один из проводов на АСС, второй не используем. Если нужно обе подсветки (одна днем, вторая при включении габаритов), то надо один контакт на АСС, второй на габариты. Использовал проводку магнитолы, т.к. не люблю кромсать машину, врезался к переходнику ISO euro.

Скажите, датчик должен так сильно греться, что через 15 минут езды аж держать в руках больно?
а наши советы не легли в основу принятия решения не "кромсать машину" и подключиться к магнитоле?! ;)
У меня бустовый греется, а остальные - не так сильно...

по поводу отсутствия видимости при солнце - БФ красно-белые (если поискать хорошо) бывают с крашеной стрелкой и ее на солнце оооочень хорошо видно. У меня есть один такой, а один плохой - разница налицо ;)