А еще таким образом можно определять работоспособность вронтальника: дырка - Т растет, засор - Т растет, тонкий или толстый фронт - Т можно посмотреть в динамике, а не на месте термометром. Кстати, когда правильно заглушить машину можно так же определить по Т на впуске) вариантов пользы уйма, мне это гораздо интереснее сейчас чем Т масел, так как там итак все понятно и они понадобятся дальше, когда машина начнет валить быстрее расчетной.
К тому же, как правильно за меня заступился Илюха, я таки возьму с него пример фронта и дать на форум относительные величины тоже пожалуй стоит того, чтобы потратить штуку на датчик и его установить, даже если он потом и пойдет в расход или по рукам для выбора оптимальной толщины фронта и прочего.
В итоге получается, хотя еще не все активные ответили, что датчик такой надо придумывать самому, или он есть, но редкость.
Вот конкретно чОрному вопрос, можешь ли ты например подцепить датчик Т ОЖ куда-нить на впуске и сравнить его с показаниями допустим того же простейшего мультиметра?
Если показания будут рядом, значит датчик я у тя с руками оторву))