В общем решено: на днях
буду заклеивать холодной сваркой (на ней экономить не буду, куплю Перматекс или ДонДил или ХайГир
).
Причины: нехватка бабла, нужна машина, нужно освободить гараж (причём желательно своим ходом).
Поводы:1) в этом месте есть 2 точки надёжного крепления, т.е. кусок будет держаться болтом и за блок цилиндров, и за АКПП, т.е. будет не на весу.
2) нагрузки в этом месте нет, дополнительных вибраций тоже.
3) давления в этом месте нет, там просто масло стекает в поддон.
4) температурные перепады - тут почитаю инструкцию к сварке, но мне кажется я попадаю в нормы.
5) мне нужно это на два-три месяца, не больше, буду поглядывать.
Если кусок вывалится и уйдёт масло, мотор заклинит - особо не расстроюсь, т.к. ему суждено быть мёртвым. Либо я отложу это сейчас, либо отложу потом - итог всё равно один - блок на помойку!
Кому интересно - можете следить за темой, кому нет - можете не утруждаться и не писать, что "кроилово ведёт к попадалову". Я в курсе.Через пару месяцев, когда долги будут частично розданы и Аиртрек будет на ходу, когда найду нормальный мотор или этот будет всё ещё жив - будет ребилд. Как раз, часть денег с продажи навесного от 4G13, которое так же подходит на 4G15, отобьёт часть затрат.
P.S. после обнаружения трещины, я сутки не верил, что так произошло. Потом отчаялся, так что это скорее эксперимент, чем взвешеный и верный поступок. Ну вот кто и когда сможет над собой так поиздеваться? Так что не переключайтесь!
P.P.S. Теоретически и практически, если мотор на ходу заклинит, то маслонасос остановится, давление пропадёт и фрикционы разожмутся, т.е. автомат должен выжить (да и ЯРВ у меня однажды на ходу заглох на Д4 и катился дальше).
Позже (19/03/14) добавлено:
а че, новый мотор на турбового трека 20ку стоит?
[spoiler]
[/spoiler]