Author Topic: Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.  (Read 8224 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Рус, дурью не майся :)
Всё плохо, но не до такой степени, просто сдох Трек не вовремся.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
А сколько стоит заварить?

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Заварить может тысячи полторы стоит.
Но ты не забывай - нужен инструмент для разбора/сбора (звёзды и динамометрический), набор ВСЕХ прокладок и куча места, где можно разложить детали мотора. Делаю впервые, бабок, чтобы отдать спецам, нет.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
а может просто открутить блок и отнести?...или ты собрался прям на моторе приклеивать с маслом внутри? 0_о

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Мотор без масла приехал, т.е. как минимум три месяца он уже без масла. Приклеивать собираюсь прям так. А что там разбирать? Поддон скинул и боковую защитку и доступ полный к нужной части есть. Фотки неудачные - телефон сел не вовремя. Блок не открутить же снизу? Он разбирается весь через верх?

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
так стоп...мотор снят или не снят

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Снят! Я его вчера снял за час :)

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Те ты считаешь,что если ты его разберешь - заваришь и собирешь ,это будет хуже,чем ты с пластилиновой замазкой на блоке ездить будешь?0_о....

Позже (19/03/14) добавлено:
не епи вала...отнеси в соседний гараж...скажи,мужики нужно открутить и собрать...а в перерыве заваришь..ну бред же с холодной сваркой или приклеиным куском ездить

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Ром, да нет. Бабла нет, чтобы ремонтировать как надо. Ездить буду только по праздникам и крайней необходимости. Месяца через два переделаю. Мне надо сейчас на чём-то передвигаться, пока не свапну мотор в Трек.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Божешь мой...ну займи у родственников 5 000 рублей и сделай сразу по нормальному
...встанешь на дороге,заплатишь за эвокуатор и прочий гемор...продолжать дальше?+потом снова снимать..зачем это

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Ром, тебе кароче долго объяснять придётся. Поэтому не буду. 5тысячами не обойтись, поверь, я всё считал.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
распиши затраты..на снятие,заварку и сборку блока,Если считал

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
15тысяч выходит. Ты не забывай - новый ГРМ, новые прокладки, сборка/разборка тоже бабла стоит.
А 15тысяч я лучше в Трек вложу, а МИраж пусть пылится дальше.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Трек то купил с зазором на замену мотора. Или перед покупкой бабушка за хлебушком ездила?
Как вариант можно приклеить на это

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Трек брал с учётом, что мотор собирали толковые люди и типа гарантия. После того, как дриснул, я поехал в этот сраный Королёв, где показал этому чудомастеру какое дерьмо он собрал. А тут выясняется, что перебрасывал он только ГБЦ со всей хернёй и в поршни не лазил. За ремонт владелец отдал 34тысячи и думал что ему сделали всё как надо...

Кароче все слились, спросить не с кого.
Ростовкие сопли самые надёжные?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Це походу Американские.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Посмотрели мы с мужиками на работе эту проблему. дает тебе совет один там у нас кулибин от бога, никакие холодные сварки не помогут. тут варить надо медным электродом. Но придётся всё разбирать нафиг. Ещё можно аргоном с какой то там фигнёй сварить качественно, но место сварки надо разагревать огнём чтоб чугун нагрелся.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Да всё это понятно, ребят. Но мне реально проще будет искать сразу новый блок с поршнями, или целиком контрактный провереный мотор и распродать этот на запчасти.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Ну вот и решение нашлось

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Провари !!!
Никто на тебя повлиять не может  >:( >:( >:( >:( упертый  >:( >:( >:(

Сделаешь сам
Из затрат Комплект прокладок (под бошку , коллектора ) сальники кол- распред поменять . Все  !!! На этот мотор это не таких больших денег станет .
Вот обьясни !!!!!!  мне  почему если разобрал - то сразу новые кольца , поршня и т.д. (твоя вышенаписанная 15шка) ты же сам пишешь временный поджопник .Разобрал/заварил/собрал .Все!!!
В идеале конечно промерять блок , поменять сальники , кольца - Илья но это не тот случай !!!! \
*сидит ждет ответа*
Инвестирую в эмоции ...