Итак. Чем заклеить всё таки? Холодной сваркой или серым герметиком?
Далее - видите разницу в цвете излома? Т.е. трещина довольно старая.
Именно в это место входит болт, который держит крышку металлическую, для притяжки с АКПП. Там 4 таких болта, они все одинаковые.
Юран, я бы тоже не стал так ездить, если бы не:
1) дохлый мотор на Аиртреке (оплатил, потому что куда деваться)
2) дохлые тормоза на Треке (которые я уже оплатил, т.к. не знал что мотор кончится)
3) это контрактный мотор, купленный за 20тысяч взамен мёртвому 1.3
4) я в долгах просто диких, а та машина на которой езжу сейчас чужая и жрёт 18литров.
5) до гаража добираться проще на жрущей машине, чем на общ транспорте. даже дешевле и быстрее - колёса нужны.
Крутить мотор естественно не буду, каждый день буду осматривать - благо место очевидное.
Так же если заваривать - это все прокладки + инструменты + сам ремонт. А если брать новый блок, то добавляется туда риск, что цилиндры будут овалами и точить/гильзовать придётся... Кароче надо клеить, как появятся бабки - надо варить.