Author Topic: Восстановление зеленого или начало большого пути.  (Read 24911 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
первые хлопья будут лезть с щупа, полюбэ)) Не каркаю, но так чисто в слух прикидываю :D
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Так краска масла боится а не темпера?))

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
где чаще всего будет юлозанье с трением и капаньем масла - там и будет )) Всё зависит и от предварительной подготовки основы, то есть металла.. Дальше больше)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Ну я растворителем прошелся предварительно, а красил на много слоев. Масло можно и аккуратно заливать))

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Знакомый обещал подогнать еманж за 5000 через пару месяцев, так вот вопрос, какие действия дальше, надо отправлять роджеру?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Та не, в него надо только файл закачать.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
А где его можно взять?)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
C торрента скачать :)

Offline alexwitu

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • Daihatsu YRV
Красная Daihatsu YRV,2001г, 1.3 TURBO, 2WD | мозг ДВС-P30 | мозг АКПП-29 | Буст-контроллер Greddy Profec B Spec II | Турбо-таймер Greddy | APEXi RSM | блоу-офф HKS SSQV IV style | выхлоп JASMA.



Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Та не, в него надо только файл закачать.
и у синего сами появятся новые карты ?

Жень, надо тезке твоему в Ростов отправлять - синий еманж надо переделать в голд (там несколько манипуляций со схемой - несколько ножек оторвать, несколько перемычек припаять...). Ну и файл никто не даст.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
короче Роджер монополизировал бызнес))
а я бы, если бы сегодня выбирал пиггибэк мозги, выбрал бы Unichip - и отзывы самые хорошие, и возможности шикарные, и стоит столько же или дешевле, и современнее и компактнее, и есть с кем посоветоваться кроме японцев на японском))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Лучше коробку бы воткнул живучую...

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Не трави душу с коробкой, она обязательно будет, но надо насладится машиной, а то толком не поездил, да и руки чешутся уже заняться салоном и кузовом)))

Позже ([time]28 Февраля, 2014, 13:58[/time]) добавлено:
и у синего сами появятся новые карты ?

Жень, надо тезке твоему в Ростов отправлять - синий еманж надо переделать в голд (там несколько манипуляций со схемой - несколько ножек оторвать, несколько перемычек припаять...). Ну и файл никто не даст.
Эта услуга я так понимаю и стоит 5 тыс? :) и как сделать самому он конечно же не скажет?))
А еще он же на сток форсы настраивает, а как быть с 380-ми? А в дальнейшем если переходить на более жирные править самому?
Слышал там еще и мап нужен для него или я уже бред понес?

Позже ([time]28 Февраля, 2014, 13:59[/time]) добавлено:
C торрента скачать :)
Кажется мне, что не все так просто ;)

Позже (28/02/14) добавлено:
короче Роджер монополизировал бызнес))
а я бы, если бы сегодня выбирал пиггибэк мозги, выбрал бы Unichip - и отзывы самые хорошие, и возможности шикарные, и стоит столько же или дешевле, и современнее и компактнее, и есть с кем посоветоваться кроме японцев на японском))
Так то и январь можно прикрутить, но вот кто (правильно) его настроит, что бы на бусте потом резко смесь не обеднилась до предела? :)
« Last Edit: 28/02/14 by Djon-GT »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
По стоимости - лучше с ним решать (а то инфляция, и курс... сами понимаете) ;D
Сток-турба - под сток форсы идеально подходит, жирнее форсы смысла ставить нет. Форсы жирнее понадобятся, когда тебе 175 сил станет мало ;). Ну и вообще-то (напомню тебе) ты форсы покупал под сафку - ей нужны форсы жирнее даже на сток турбе, причем даже 380сс для нее маловато - я бы на сафке ставил жирнее форсы (410-440сс или хотя бы P30+сафка с 380сс).
Мап - нужен.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Так если потом сил будет мало и надумается замена к примеру улитки, то как быть? Ты на сафке или манже?

Позже (28/02/14) добавлено:
С форсами и сафкой это понятно, но это то же самое что и манжа, а на этой коробке радости не на долго ;) С моим конфигом просто хочется поездить кило с небольшим плюсиком, Р30 нашел несколько вариантов за 1 тыс :)
« Last Edit: 28/02/14 by Djon-GT »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ээээ, скажем так - сафки у меня не было никогда.
Но сафка тебе дает возможность самому подправить (для этого надо докупить датчики ЕГТ и ШЛЗ, хотя для сетапа с 380сс и стоктурбой все настройки и так известны, т.е. можно и без датчиков). А с еманжем - надо либо каждый раз трясти настройщика (из своего же кармана) либо самому методом проб и ошибок (которые могут привести к замене мотора) разбираться.

ЗЫ. и после замены турбы - на синем еманже лучше не оставаться...

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
ШЛЗ уже есть, а ЕГТ не рискнул, прочитал, что сенсоры быстро летят...
Короч я так понял, не стоит брать манжу, а лучше в будующем докупить форсы?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
не лучше, но проще ))

ЕГТ - как и любой датчик (ЛЗ) умирает, если его оставить в выхлопе и начать наваливать (не подключая датчик). Именно для этого в Кислородном датчике есть обогрев, чтоб он равномерно разогревался, а не только та часть, что в трубе торчит.
У меня ЕГТ с 2010года на постоянку, показывает что-то похожее на правду.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
В будущем он появится, сейчас раставляя приоритеты, отдал предпочтение хорошим свечам и другим деталям...))

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Все рейка пришла, отдал 500 рублей))
Началась обратная сборка, соединили мотор и коробку.
Масло в коробку и раздатку было залито грузовое, с большой вязкостью, в механику чуть больше положенного.
Единственное я понял только сейчас, что не скинул остаточное давление с насоса, вот и интересно, какие последствия?
Подкапотку красить передумал, т.к. надо скорее собирать.
[spoiler]





[/spoiler]
« Last Edit: 17/03/14 by Djon-GT »