Да, я сам сломал его...
Текла боковая крышка, я для устранения косяка опустил подрамник, снял крышки, зачистил-помыл-обезжирил... попутно запрессовал новые картриджи в переднюю-заднюю подушки, подварил кронштейн выхлопа...
Все собрал - не заводится.
Ошибок нет, стартер крутит, такое ощущение, что начинает схватывать и тут же глохнет, как только перестаешь маслать стартером. Снял гофру дросселя, налил на заслонку бенза, завелось спокойно, ровно... бенз выработался и машина глохнет, ошибок по-прежнему нет. Давление в рампе есть, свечи работают, преды целые.
Недолго думая (пока было светло) кидаю машину на Ярвокуатор, везу к "своим" электрикам на другой конец города.
Подключили сканер, подтвердили мои догадки, что форсы отключаются как только машина начинает заводиться.
Грешим на проводку до клапана VVT (ее могли, теоретически, повредить при опускании мотора), хотя никакие провода не натягивались в процессе, но этот провод мог не увидеть.
Какие догадки, что еще проверить?ЗЫ. Другой мозг подкину через пару дней, - вдруг все-таки выжгли чего когда варили, хотя клеммы снимались, но все же. До этого момента я не знал проблем с заводкой.
Тема закрыта.
Если так - стоит шестерня, то
не заведется. Должно быть наоборот! Снимать крышку и ставить правильно шестерню.
