Author Topic: Нужен ли капитальный ремонт двигателя?  (Read 6327 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КрайМари

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
Добрый день!
Совсем недавно прикупила дайхатсу сирион 99 года, двигатель 1.0.
Как типичный чайник, ограничилась простым осмотром машинки, без участия специалистов. Машинку оформила,привезла к дому, и закупила традиционный набор расходников (масло, фильтры).
 Сегодня приехала на СТО, и от полученной информации до сих пор в полнейшем шоке :o :
1) Масло в свечах. Т.е. там, где его быть совсем не должно. Масла там много, оно черного цвета. Свечи все под замену, как я понимаю. Полетела какая-то прокладка клапанной крышки, и как она точно называется мастер не сказал.Вроде как клапанная крышка, резинка с тремя круглешками ;D ;
2) Надо менять ремень ГРМ и ролик. На бумажке написано, что замена должна была быть на 160 000, а у меня уже 162 000, и по словам мастера это полнейший атас. Что я могу до дома и не доехать, а могу и доехать. Согласна, что менять обязательно нужно, но настолько ли это критично?
3) Нужно менять диск сцепления, тормозные колодки и диски, втулки стабилизаторов в рычаг, шаровые, пыльники на шрусы.

Но это всё цветочки, тем более, что я понимала, что в машинку нужно будет вложиться. Дальше началось самое неприятное - мастер выгнал машинку из гаража, и стал смотреть двигатель и выхлопы. К слову, до этого момента они были незаметны, т.е. на дым не похожи. Потом машину поставили на нейтралку, и мастер дал мнооого газа, так, что машина ревела. Из выхлопной повалил белый дым, который полностью окутал машину. Операцию повторили - такая же история. Запаха я никакого не чувствовала неприятного, но у меня обоняние не очень-то :'( Вроде как мастер сказал, что пахнет маслом, и что судя по всему, моему движку пришел капец. И что при продаже в него залили "доктор", и поэтому дым был не виден. И что мне нужне или капитальный ремонт, или полная замена двигателя. И что ремонт всего потянет тыщи на две, а может и больше. Учитывая, что машина была куплена за 3, заниматься этим как-то нет желания особого.
Вопросы:
1) Стоит ли ехать на другое СТО, чтобы услышать альтернативное мнение?
2) Вопрос возврата машины не стоит, но есть ли смысл в ремонте? Сколько она проездит вообще?
3) Не у всех ли машин повалит дым из выхлопной, если газовать со всех дури на нейтралке?

 Из симптомов ничего подозрительного при езде замечено не было. Машина заводилась отлично, не воняло ничем в салоне и снаружи. Холостые обороты 1000-1100 первые минут 5, потом 800-900. Про сцепление согласна, т.к. похожие ощущения испытывала на машинке автошколы, с убитым сцеплением. Давишь тапку в пол на второй передаче, а онаеле тащится, потом уже нормально. Тормозит отлично, никаких рывков и т.д. Т.е. машина  ездила, и никаких особых вопросов за 4 дня к ней не возникало. Я и подумать не могла, что все так печально.
 Машинка первая, очень  нравится. Хочу ее починить и ездить, но цена на ремонт  :o
 Что делать?
P.S. Мужиков, которых бы можно было попросить о помощи, рядом НЕТ. Так что всё сама пока :-*

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А могла же Гранту купить :-[ ;D Мне кажется картину обрисовали вполне реально и без соплей. Вкладываться или нет - решать тебе.

Offline КрайМари

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
Че уж теперь:) Надо разбираться с тем, что есть:)
Т.е. описанные симптомы говорят о необходимости капиталки?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Мотор неудачный, может получиться что и после капиталки будут ерундить муфта VVTI и что-то там ещё. Лучше избавьтесь от машины и купите Витц что ли.

Offline КрайМари

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
Я готова поменять все, кроме двигателя:) ДА и было бы странно, купить машину, и такие же деньги отдать еще и на ремонт. Я бы тогда сразу могла взять машину за 5-6к, и не заморачиваться особо. Но: а)нравится именно эта машина б) нету столько деньгав:)

Ясно, значит придется продавать. Только вот за какие деньги? Сколько в итоге потеряю на этой покупке?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Попробуйте купить б/у мотор, в сборе. Это будет проще всего, быстрее и не так уж дорого. Иначе, обрекаете себя взамен наслаждения от вождения, на муки изучения матчасти и поиска запчасти))) Ну или ездите на такой, пока не развалится, откладывая на этот ремонт.

Offline КрайМари

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
Буду искать и мотор, и запчасти, но пока еще немного в шоковом состоянии.
 А ездить на такой... А вдруг она развалится на ходу?:) Это же вообще атас.
Еще вопрос - пока буду искать мотор, я могу заменить всё остальное? Расходники, масло новое, сцепление и ремень ГРМ? Или не имеет смысла?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Не развалится, если аккуратно ездить. Вкладываться смысла не вижу.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
мадам...а вы у нас тут откуда? из каких краёв то?
мож у вас там моторов кучи...на развес продают? ;D
и поменять прокладку и колпачки это не совсем "капиталка"...покатайся...посмотри за уровнем масла в двигатель на пример жора...поменяй ремень и выбей катализатор...
а дальше видно будет...
(но лучше этот литровый двигатель продай вместе с кузовом машины)
« Last Edit: 11/06/13 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
слово капиталка означает ремонт двигателя с применением расточки цилиндров в ремонтный размер и заменой поршней
при пробеге 160 это вряд ли потребуется
по всей вероятности, достаточно будет сменить кольца и прочие сопутствующие расходники - это уже более похоже на правду

в любом случае, первое что мастер должен был сделать - замерить компрессию
тут этого не было
лично я думаю это было похоже на развод
масло в свечных колодцах это не страшно, замена прокладки клапанной крышки обычное явление для этого двигателя


Сейчас первое что надо сделать - замерить компрессию
сначала просто, с выжимом педали газа до упора, потом, если окажется маловато,  с заливанием пары кубиков масла в свечное отверстие
если после заливания масла компрессия на сколько то увеличится - значит кольца, им на самом деле пора уже

но замена колец в стандартный размер - это НЕ капиталка
это просто плановая замена расходников
меня всегда веселит, когда кто то говорит, что двигатель откапитален, и среди работ называет замену колец, вкладышей, все в родной размер, а на цилиндрах даже хон остался
да это не мертвец, а девочка еще!

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
хорошо,что у нас пробеги не скручивают ))
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline КрайМари

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
:) Минск:) Двигателей у нас тут вообще нет, как оказалось:)
  Поищу колпачки и прокладки, и  попробую узнать, что такое "выбить катализатор":)
 А еще, на нейтралке, или при движении никакого белого дыма из выхлопной нет. Т.е. ну совсем не было до сегодняшнего дня. Может и сейчас нет, завтра узнаю. Заберу пока машинку у мастера, в любом случае таких денег на ремонт сейчас нет. Ремень ГРМ заказала уже, так что придется купить.
 Мне тоже показалось, что что-то не так со всей этой катавасией, и ценами на ремонт. Мастер сказал, что нужен именно капитальный ремонт, или замена двигателя полностью. Вроде как человек нормальный, по рекомендации :-
Компрессию не проверяли, только открыли, достали свечки посмотреть, закрыли назад.
 Думаю пока сгонять еще к одному мастеру в ближайшее время, послушать альтернативное мнение. Ну и купить и заменить прокладки и т.д. В любом случае это не 2000 тыщи сразу, может хоть до дома смогу доехать вообще.
 По словам прошлого владельца, последнее ТО было осенью прошлого года. Никаких бумажек не осталось, т.к. делали в гараже.

Позже (11/06/13) добавлено:
Просто когда смотрели свечи, то мастер делал такое лицо, что вот ну всё, капец полнейший:) Ну а я что, стояла рядом и старалась не разреветься:) Потом уже в троллейбусе всплакнула, что уж:)

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
мда .. выкрутить свечи и не померить компрессию в данном случае .. похоже на развод

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а то что там масло не помешает замерять компрессию? ;D

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
а чем оно помешает?) ну масло и масло ..))

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
а то что там масло не помешает замерять компрессию? ;D
так я ж говорю - масло туда специально льют
правда на второй заход
в первый желательно оттуда масло таки выдуть, если оно с колодцев туда сольется
тупа покрутить стартером некоторое время оно и вылетит

Думаю пока сгонять еще к одному мастеру в ближайшее время, послушать альтернативное мнение.
вот прям приедь, брови нахмурь и дословно прям так и скажи, а замерь ка мне компрессию, мил человек
а далее по обстоятельствам

Offline КрайМари

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
Теперь осталось до утра дожить, завтра только машинку могу забрать - мастер уехал, и машину закрыл в гараже. Надеюсь, что доеду нормально до дома.
Я и машину-то покупала из расчета на год-другой, научиться ездить:) А там как раз начнут в нашей деревеньке шкоду ситиго продавать, на нее и пересяду:) И денег подсобираю:)
 По результатам похода ко второму мастеру обязательно отпишусь! Всем огромное спасибо!!!

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
разводят тебя по ходу на бабки.
Знакомая ситуация с моторами. Знаю таких чертей. С пашивой овцы хоть шерсти клок, а там хоть потоп.

Offline КрайМари

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
Я пока не унываю, и стараюсь настроиться на позитив:) Плюсы тоже есть в ситуации. Может с этой машиной мне придется изучить все по ее начинке, и я уже не буду таким чайником потом, когда буду покупать что-то получше:)
 Мама только напугала, что зря на диагностику машину ставила, вдруг сделают чего:) Поэтому немного нервничаю. Но ему уже до меня оставляли машину на ремонт, и нормально всё. Кстати, на той машине он тоже пугал капиталкой, но пока все отлично, ттт.
 Завтра забираю ГРМ с роликом и свечами.

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
 посмотри сколько масло уйдет за тыщу километров..  если полщупа полщупа-щуп уйдет то ремонт двига, хотя можно и так ездить, (потом контракт поставишь)  но ремень в любом случае поменяй ремень менять надо бы.. а то встанешь гденибудь и уася..