Author Topic: Самодельные койловеры  (Read 16766 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Solo42

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Male
Быть, или, не быть?
Проблема - нужно менять стойки
Имеется - небольшой токарный парк
Желание - сделать койловеры, чтоб можно было менять высоту не отходя от кассы (накинул стяжки пружин и крути ключиками)
Вопросы - 1. стоит ли заморачиваться с простыми стойками т.е. делать из них
               2. меняется развал колес при регулировке, например из макс. низкого положения, в макс. высокое
               3. можно ли использовать стоковые пружины и соответственно стоковые чашки под них
Можете закидивать помидорками, критики, интриги, расследования, вобщем все как обычно :)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Самодельные койловеры
« Reply #1 on: 21/02/13 »
зачем стяжки для пружин, на койлах все без них регулируется.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Самодельные койловеры
« Reply #2 on: 21/02/13 »
Ты хочешь винты ? или сток заколхозить ?
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Solo42

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Male
> Самодельные койловеры
« Reply #3 on: 21/02/13 »
зачем стяжки для пружин, на койлах все без них регулируется.
Хм... я просто подумал что будет легче гаячки крутить, но не суть
Ты хочешь винты ? или сток заколхозить ?
Наверное всетаки сток, ибо на винтах я думаю вообще табурет получитцо, если не прав, разрешаю пнуть.
Вот например если оставить родные пружины и выкрутить упор чашки до низу получим ув-ние кли-са и как мне кажется немного мягче подвеску, хотя можно и докрутитьсо так, что жижа может выйти и завалы. Однако вопрос про мягкость скорее всего выйдет лабуда т.к. степеь сжатия стойки и т.д. и т.п. кто что думает на этот счет?
ну и может кто нить подскажет по винтам я просто очень мало про них знаю, в нете рыл в основном все хвалятся, а по описанию толком ничего нет, или ссылка есть путевая у кого?
и еще чуть не забыл может кто дать чертежЫ стоек с диаметрами чашек, штока, основного диаметра стойки, степень сжатия стойки, проушин крепления к ступице. Сам размеры снять не могу, гаража нет, машину пока разбирать нельзя на работу неначем ездить, помогайте братцЫ!!! 
« Last Edit: 21/02/13 by Solo42 »

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Самодельные койловеры
« Reply #4 on: 21/02/13 »
Обычно винты в верхнем положении сравнимы со стоком,по ощущениям.
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Solo42

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Male
> Самодельные койловеры
« Reply #5 on: 21/02/13 »
Обычно винты в верхнем положении сравнимы со стоком,по ощущениям.
Это ты говоришь про заводские которые идут на наши машинки?
Блин, немного не догоняю тогда нафиг на трековые, ралийные и говнолазы ставят койлы? Правильно для настройки под конкретные условия!
у нас ведь подвеска не спортивная она тупо жесткая в силу своей конструкции? Но управление от этого нифига не лучше :(
а как бы хотелось немного поиграться с настройками, может всетаки выйдет какой толк с этого?  

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Самодельные койловеры
« Reply #6 on: 21/02/13 »
ты прикалываешься ?
я же сказал в верхнем положении! а есть еще минимум 5
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Solo42

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Male
> Самодельные койловеры
« Reply #7 on: 21/02/13 »
ты прикалываешься ?
я же сказал в верхнем положении! а есть еще минимум 5
Нееее, я не прикалываюсь, я тупо не знал :)

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> Самодельные койловеры
« Reply #8 on: 21/02/13 »
Кроме слов, что у тебя винты, не вижу никакого не смысла. Что ты сможешь настроить? :) если пружина сток, стойка аморта - сток. Это как проставки, только меньше гемороя

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Самодельные койловеры
« Reply #9 on: 21/02/13 »
кароче,читай в нете принцип работы регулируемой подвески
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Самодельные койловеры
« Reply #10 on: 21/02/13 »
1. Смысла этого колхоза нет. Купи нормальные колы с пружинами и играйся с ними)
2. Можно поставить дополнительно болты регулировки и будешь делать как захочешь.
3. Также нет смысла - жесткости никакой. Меняй вместе со стойками.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Самодельные койловеры
« Reply #11 on: 21/02/13 »
возможно, в койловерах используются более продвинутые амортизаторы, но если есть желание и умение экспериментировать, попробуй)

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Не убевайте у парня желание творить .
Первое , что можно сделать на сток комплектующих - регулировка клиренса .Летом пузотерка - зима приподняли . Но тогда по хорошему нужны другие опорники .
Инвестирую в эмоции ...

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Самодельные койловеры
« Reply #13 on: 21/02/13 »
Я тебе так скажу - разработка выйдет дороже, потому как тебе надо УЖЕ на чём-то ездить, а твои уже вытекли, и тебе надо КУПИТЬ новые ещё, чтобы их дорабатывать. За эти деньги купил NEW SR амортизаторы. Смысла такое делать реально нет. Потому как после каждого колхоза тебе придётся это примерять на машину и снова снимать для доработок. Лучше портатить это время на семью :)

Offline Solo42

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Male
> Самодельные койловеры
« Reply #14 on: 21/02/13 »
Ну наконецта понеслась!!!  :)
1. Смысла этого колхоза нет. Купи нормальные колы с пружинами и играйся с ними)
2. Можно поставить дополнительно болты регулировки и будешь делать как захочешь.
3. Также нет смысла - жесткости никакой. Меняй вместе со стойками.
1. Для меня есть, ибо дороги зимой да и стоимость колов фирменых, а учитывая что большинство на форуме тоже много платить не хочет смысл все как мне кажется есть.
2. можно по подробней?
3. важен всетаки эффект не жесткости, а наоборот.
Кроме слов, что у тебя винты, не вижу никакого не смысла. Что ты сможешь настроить? :) если пружина сток, стойка аморта - сток. Это как проставки, только меньше гемороя

да для меня это не гемор вовсе, для токарей и сварщиков может быть, а желание и тяга воплотить задуманное есть, так же интересно мнение бывалых и не очень.
кароче,читай в нете принцип работы регулируемой подвески

Ок. принял к сведению, займусь, боюсь только одного, что вопросов подобавится после прочтения :)
Я тебе так скажу - разработка выйдет дороже, потому как тебе надо УЖЕ на чём-то ездить, а твои уже вытекли, и тебе надо КУПИТЬ новые ещё, чтобы их дорабатывать. За эти деньги купил NEW SR амортизаторы. Смысла такое делать реально нет. Потому как после каждого колхоза тебе придётся это примерять на машину и снова снимать для доработок. Лучше портатить это время на семью :)
Ну как бэ, не все так плохо, я про семью, да и мартезы не совсем померли просто после -40 стали стукать, раздражает :(
NEW SR не совсем то что нужно, я не сторонник зубодробильни на убитых дорогах ибо других дорог у нас нема (ждем новую партию равшанов и джамшутов), а дурная голова рожает такие мысли и рукам токарей и сварщиков покоя не дает :)

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
> Самодельные койловеры
« Reply #15 on: 21/02/13 »
По моему автор хочет просто регулируемую подвеску по высоте... остальное не главное. В инете уже видел продавали такие стаканы с резьбой и гайкой-шайбой как  колах.
Короче автор замутить хочет что то типо такого.: http://irkutsk.baza.drom.ru/kojlover-kit-18151368.html

« Last Edit: 21/02/13 by Mishanets »
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Самодельные койловеры
« Reply #16 on: 21/02/13 »
на практике, тяжело точно менять клиренс не нарушив развал-схождение. я после регулировки развала ещё крутил (гайки помечал) на равное количество оборотов, но потом заметил, при движении прямо, что руль отклонился от нуля

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Самодельные койловеры
« Reply #17 on: 21/02/13 »
По моему автор хочет просто регулируемую подвеску по высоте... остальное не главное. В инете уже видел продавали такие стаканы с резьбой и гайкой-шайбой как  колах.
Короче автор замутить хочет что то типо такого.: http://irkutsk.baza.drom.ru/kojlover-kit-18151368.html
Скоро и тут появиться тема про сосочки и азот в аммортизаторах )))
Инвестирую в эмоции ...

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
> Самодельные койловеры
« Reply #18 on: 21/02/13 »
Жека, для полного счастья нам здесь именно сосочков и азота и не хватало..)))
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Самодельные койловеры
« Reply #19 on: 21/02/13 »
Mishanets, прикольная фигня. Но для таких доработок нужно и шток укорачивать, а лучше всь амортизатор в целом. Тем более, что нагрузка на пружины разная, а они все одинаковые - хрень какая-то.
Я не пойму, автор, какую цель ты преследуешь? Койловеры для наших машин - это трековые кольцевые спортивные подвески, которые уменьшат крен, дадут остее управляемость, за счёт занижения и более жёстких аммортизаторов - читай дробильня позвоночника и зубов. А ты наоборот хочешь сделать подвеску мягче? Так тебе нужно атмо амортизаторы и пружинки сток. Если хочешь ВЫШЕ - то проставки. Лучше токарей и сварщиков попросить сделать другое что-нибудь, более полезное и не единичное.