Ну наконецта понеслась!!!
1. Смысла этого колхоза нет. Купи нормальные колы с пружинами и играйся с ними)
2. Можно поставить дополнительно болты регулировки и будешь делать как захочешь.
3. Также нет смысла - жесткости никакой. Меняй вместе со стойками.
1. Для меня есть, ибо дороги зимой да и стоимость колов фирменых, а учитывая что большинство на форуме тоже много платить не хочет смысл все как мне кажется есть.
2. можно по подробней?
3. важен всетаки эффект не жесткости, а наоборот.
Кроме слов, что у тебя винты, не вижу никакого не смысла. Что ты сможешь настроить? если пружина сток, стойка аморта - сток. Это как проставки, только меньше гемороя
да для меня это не гемор вовсе, для токарей и сварщиков может быть, а желание и тяга воплотить задуманное есть, так же интересно мнение бывалых и не очень.
кароче,читай в нете принцип работы регулируемой подвески
Ок. принял к сведению, займусь, боюсь только одного, что вопросов подобавится после прочтения
Я тебе так скажу - разработка выйдет дороже, потому как тебе надо УЖЕ на чём-то ездить, а твои уже вытекли, и тебе надо КУПИТЬ новые ещё, чтобы их дорабатывать. За эти деньги купил NEW SR амортизаторы. Смысла такое делать реально нет. Потому как после каждого колхоза тебе придётся это примерять на машину и снова снимать для доработок. Лучше портатить это время на семью
Ну как бэ, не все так плохо, я про семью, да и мартезы не совсем померли просто после -40 стали стукать, раздражает
NEW SR не совсем то что нужно, я не сторонник зубодробильни на убитых дорогах ибо других дорог у нас нема (ждем новую партию равшанов и джамшутов), а дурная голова рожает такие мысли и рукам токарей и сварщиков покоя не дает