Author Topic: Серый, мальчик, 2000 г.р., 1050 кг, рост. 1550  (Read 46494 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
у цефиры ваще коронная фишка давать перезаряд потом ваще не давать ничего) аж аккумулятор закипал
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Не везет владельцам генераторов валео,делфи,которые устанавливают на япошки,владельцы денсо практически от этого избавлены.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
цены причина всему. я бы хотел его перебрать и продлить срок дешевле своими руками... но запчасти очень дорогие, а новый за 10 тыр не пройдет 200К.

Позже ([time]03 Ноября, 2014, 00:48[/time]) добавлено:
отсутствие запчастей новых в магазине по сравнению с классическими. Например, РН стоит на праму в 100 раз дешевле, а результат один и тот же...
А ты пробовал новый ставить, чтоб так утверждать? Пора тебе таки продавать ярва и пересаживаться на дешевый в запах ваз))))
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
Мне кажется. когда Саша поставит в свою ярв что-нибудь новое и оригинальное стоимостью дороже 5 тыс. руб. сбудутся предсказания Слики :)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
По многолетнему опыту даже не могу припомнить выход из стоя реле регулятора на японских генераторах,в том числе на ярве,что не скажешь про отечественные и немецкие РР.
Бывает такое. В случае с нашими - щетки на РР стоят зачастую. Поэтому тут даже проще новое купить, чем щетки перепаять. Но примеры вон, вишь, есть...

Позже (05/11/14) добавлено:
Мне кажется. когда Саша поставит в свою ярв что-нибудь новое и оригинальное стоимостью дороже 5 тыс. руб. сбудутся предсказания Слики :)
не сбываются пока, уже стоят две новые распорки дороже 5 рублей
А ты пробовал новый ставить, чтоб так утверждать? Пора тебе таки продавать ярва и пересаживаться на дешевый в запах ваз))))
ту и пробовать не надо. У меня стоял родной, который не прошел 200к. Новый такой не стоит 10к. За 10 продается или слабее или восстановленный или не тот, который отличится качеством.
И завязывай уже писать тут, я ж просил...

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
На вшивые распорки, которой мало на что влияют в повседневной эксплуатации Ярва (который утюг и от распорок ничего не меняется), ты готов по 5 тыс потратить, а на запасную часть, от которой зависит работоспособность авто как средства передвижения - нет. Вот тут для меня логическая цепочка прервалась...
Причина "200 тыс не выдержит - не стоит того" вообще не стыкуется со моим здравым смыслом...

Позже ([time]05 Ноября, 2014, 19:19[/time]) добавлено:
Можешь не отвечать мне - еще раз убедился, что мы с тобой с разных планет  :)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Руса проснулся :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У меня стоял родной, который не прошел 200к.
у тебя пробег скручен, где Ванька ZM ?? пусть расскажет реальный ресурс генератора у одного владельца на одной машине...

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Да че там, на атрае вон за 300ткм перевалило давно, а он все еще жив... Хотя и в грязи на нем лазил и бродов не гнушался...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Quote
В случае с нашими - щетки на РР стоят зачастую.

На наш генератор денсо щетки стоят 100р пара,перепаять плевое дело.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
у тебя пробег скручен, где Ванька ZM ?? пусть расскажет реальный ресурс генератора у одного владельца на одной машине...
Юр сглазят ведь)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
230 мой отбегал без проблем, дальше не известно...
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!

На наш генератор денсо щетки стоят 100р пара,перепаять плевое дело.
а надо? у нас щетки отдельно от РР.
На вшивые распорки, которой мало на что влияют в повседневной эксплуатации Ярва (который утюг и от распорок ничего не меняется), ты готов по 5 тыс потратить, а на запасную часть, от которой зависит работоспособность авто как средства передвижения - нет. Вот тут для меня логическая цепочка прервалась...
Причина "200 тыс не выдержит - не стоит того" вообще не стыкуется со моим здравым смыслом...

Позже ([time]05 Ноября, 2014, 19:19[/time]) добавлено:
Можешь не отвечать мне - еще раз убедился, что мы с тобой с разных планет  :)
хорошо, что ты это понимаешь. Двух одинаковых людей не бывает. Я куда хочу, туда и трачу. Куда не хочу - не трачу. Обсуждать это как минимум не вежливо.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Quote
а надо? у нас щетки отдельно от РР
Понятно что отдельно, или заказывать оригинал в сборе(27370-87708-000)?неразумно,потому как цена получается умножить как минимул на 7.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
ну раз такая пляска, то щетки очень долго стираются. Мои стерлись на половину, то есть еще примерно 180 тыс пройдут.
Перепаять новые от классики дешевле ста рупи.
Да и речь-то не об этом...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Quote
Перепаять новые от классики дешевле ста рупи
Нужно внимательно посмотреть-сравнить материал изготовления щеток отечественного производства.
Выбор будет очевиден.Цель же не сэкономить 60р,правда?

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
цель - найти тоже, но дешевле.
Классические щетки ходят около 100 тыс после перепайки.
Те на фотке - я не проверял, хз скок они пройдут.
Все равно не в них проблема.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
к слову об обсужденном ранее тут (кто обсуждал и давайл ценные советы - поймет): переобулся я в своей деревне (где колеса храню лежа всю весну-лето-осень) в темноте закрутив гайки алюминиевые китайские динаметриком примерно, выехал на трассу и ничего нигде до 180 не бьет до сих пор.
Не обязательно все таки каждый год отдавать баблинский за то, за что уже заплатил однажды сразу на пяток годков вперед.
Ну либо кто-то не ездил на ковках хороших и еще не знает о щастье таком...

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Это к вопросу про проверку сход/развала ежегодно. Кто-то делает, кому машина или здоровье дорого, а кто-то не делает даже после замены рулевых тяг.
Хозяин - барин. Я считаю, что балансировать надо сезонно - потому как колёса обычно пометить нечем (где перед лево, где зад право), чтобы их так же поставить, как они прикатались за прошедший сезон, далее в процессе эксплуатации могут отлететь грузики, так же можно получить дефект диска или дефект резины (мелкую крыжу).

P.S. более жёсткие, в твоём случае кованые, диски передают нагрузку от попадания в ямы на резину, подвеску и ходовую, так что радоваться, что у тебя "крепкая ковка" не стоит. От глубокой ямы на неосвещённой трассе, на которой ты первый раз едешь никто не застрахован.
« Last Edit: 24/11/14 by Flip:Who? »