нашел старое письмо другу, когда давал ему ОКУшку погонять))) вот это было время и деньги!!!
[spoiler]привет, Темыч)
Пишу тебе памятку по машине, чтобы проще было жить)
1. Вчера уже говорил - держи салон в чистоте! рабочих не вози! будет грязная одежда у самого - подстели чего-нить на сиденье. Снаружи мыть - на твое усмотрение.
2. Крышка бензобака устроена на принципе эксцентрика, то есть для открытия - совмещаешь два кольца (внутреннее и внешнее) и вставляешь ключ, тогда крышка открутится. Закрытие - вставляешь ключ, затягиваешь не сильно и проворачиваешь немного назад, чтобы ключ освободился.
3. В багажнике на всякий случай есть зарядка для аккумулятора. Вдруг забудешь фары выключить или типа того.
4. Магнитола где-то под пассажирским сиденьем. Диски читает плохо, радио почти не ловит (не знаю почему, антенна вроде пиздатая), я слушал всегда через телефон или плеер. Там есть специальный провод и вход на передней панели.
5. Сигналка ты уже понял, закрывает все двери тогда, когда закроешь-откроешь-закроешь. В спешке можно и просто закрыть, не думаю, что кто-то в нее полезет. Если ключ будет застревать где-то в личинках - в багажнике есть ВД-шка (смазка универсальная) ею побрызгай через трубочку в замок и все будет норм. Обычно металл жестеет при морозе.
6. Утром машина должна заводиться без газа и без особого труда. Старайся не крутить долго стартер. Если сразу сама не завелась, то просто со второго раза вытяни подсос и крутани стратер. Еще раз напоминаю - долго не крути - это бессмысленно.
7. Труба как ты уже наверное понял громкая, так что старайся не газовать ночью возле домов - по ушам бьет очень сильно. Мне один раз грозились разбить стекло за это. Я конечно послал на хуй, но береженого бог бережет)
8. Через две тысячи (замерь сам по одометру) надо будет поменять масло, масляный фильтр, сливную гайку, свечи, высоковольтные провода, воздушный фильтр. Это все стоит около 1000 рублей, даже меньше. Масла часть у меня есть в гараже, надо будет просто докупить литрушку. Масло - лукойл супер, 10W40, полусинтетика. Всего надо 2.7 литра. Фильтр маслянный - обычный для восьмерки, по цене любой. Свечи самые дешевые "за рулем" и провода "Тесла", воздушный фильтр тоже самый дешевый. Все это есть в магазине на пушкина не далеко от автозавода. Но не в стене. Поедешь - позвони, объясню. Только там все запчасти надо покупать и просить скидку для этой машинки. Сергей - хозяин магазина поймет.
На всякий случай - сервис и мойка - там же у Сереги. Есть еще один товарищ, который может выручить в случае чего. Звони мне, я вас познакомлю при случае, но не дай бог)
9. Фары, уже говорил, включай в особых случаях, так как с ними не работает почему-то поворотник. При включенном свете приборы врут. Точное значение можно проверить только выключив их. Лампочка бензиновая не врет, загорелась - значит надо заправляться. С лампочкой проехать может около 70 км, поэтому не рискуй заправляться абы где, лучше доехать до нормальной заправки.
10. Багажник закрывается очень легко, поэтому прошу тебя или тех, кто будет его открывать не хлопать, это НЕ НУЖНО! просто опусти его до конца и легонько рукой доведи до щелчка. Это не сложно, зато не будет сколов и вмятин!
11. Стекла надеюсь ты уже нашел как открываются - на центральной панели внизу есть кнопочки.
12. Поскольку будешь часто ездить на стройку - следи за давлением шин, потому как можешь схватить саморез и т.п. запросто. Просто перед тем как ехать куда-то - посматривай на колеса. Давление спереди 1.9, сзади 2.0 атмосфер.
13. Насколько я помню, последний раз мне не понравилось, что "бьет" руль, то есть колеса не отбаллансированы. Советую заехать на шиномонтж приличный и сделать баллансировку и "сход-развал". Это стоит около 1000 в общей сложности, но зато будет все заебись)
Отмечу, что после поездок по грязи может биение возобновляться - это потому, что грязь на колесах, просто помой или протри чем нить и все будет!
14. Запотевшие стекла утром отогреваются сильным режимом вентилятора при открытых холодной и теплой заслонках. Теплый воздух в салон поступает только тогда, например утром, когда машина проедет немного, ты это сам почувствуешь. Переключение печки в ноги и на стекло под рулем справа есть рычажок такой маленький (тоже так и не доделал). Печка врубается круглым тумблером. всего три режима, первый и последний - выкл.
15. Омыватель стекла там щас полный, заливается под капотом в пластиковый бачок. Туда только омыватель специальный, не самый дешевый, но и не дорогой! воду не лей, а то будет камень водный. Вот еще, было бы здорово купить шланг водопроводный для омывателя до субботы и тройнички. Серега тебе подскажет все что надо. Я в субботу помогу поставить, там пять минут. Он стоит фигню тоже.
ИТОГО: от тебя внимательность, аккуратность в езде, 2000 рублей и всегда звони мне в случае сомнений! [/spoiler]