Author Topic: Серый, мальчик, 2000 г.р., 1050 кг, рост. 1550  (Read 46534 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Я хз откуда у вас вообще передувы. Буст, P30, фронтальник и полностью прямая труба 63мм - никаких передувов. Поменял мотор (в сборе, с турбиной) - ситуация такая же, передувов нет.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Саш у тебя катализатор на месте? Если нет - тебе достаточно обменяться на целый катализатор. И выхлоп тише станет, и передувы пропадут.
нет ни у кого каталов целых пока, у всех или выбиты или засрались. У меня собсно и свой есть))) но переваривать фланцы крепления обойдется в стоимость покупки еще одной банки и ее вваривание в магистраль ;)
так что тут либо я сливаюсь, пока сын не вырастет, либо вкладываю еще и врываюсь!

Позже (01/10/14) добавлено:
Буст
ответ в вопросе

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Я хз откуда у вас вообще передувы. Буст, P30, фронтальник и полностью прямая труба 63мм - никаких передувов. Поменял мотор (в сборе, с турбиной) - ситуация такая же, передувов нет.
С Р30 базара О. И то у меня было пару разов. А каталы у меня есть ваще в идеале. один с пробегом 35 другой 54.

Offline Никитос

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 802
  • Gender: Male
Я буду периваривать, и кактал будет целый и новый
...да будет (((BASS)))...

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
ахахахахаха)))) заберу с удовольствием, если не поменяюсь выхлопами. Тут либо то, либо то.
А еще я нехило потратился, и надо время на восстановление.

А че тебе в нем не нравится?
А выхлопами нам с тобой терь нет смысла махаться, ты поди сделал нормальный себе уже, а мне надо или задавить до стока обратно двиг и шум, либо усмирить шум и турбу.
Продавать не собираюсь, самому нравится. У меня полный сток выхлоп, даже есть каталик с маленьким пробегом...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Я буду периваривать, и кактал будет целый и новый
и я его броню пока, до поиска остальной магистрали.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
нашел старое письмо другу, когда давал ему ОКУшку погонять))) вот это было время и деньги!!!
[spoiler]привет, Темыч)
Пишу тебе памятку по машине, чтобы проще было жить)
1. Вчера уже говорил - держи салон в чистоте! рабочих не вози! будет грязная одежда у самого - подстели чего-нить на сиденье. Снаружи мыть - на твое усмотрение.
2. Крышка бензобака устроена на принципе эксцентрика, то есть для открытия - совмещаешь два кольца (внутреннее и внешнее) и вставляешь ключ, тогда крышка открутится. Закрытие - вставляешь ключ, затягиваешь не сильно и проворачиваешь немного назад, чтобы ключ освободился.
3. В багажнике на всякий случай есть зарядка для аккумулятора. Вдруг забудешь фары выключить или типа того.
4. Магнитола где-то под пассажирским сиденьем. Диски читает плохо, радио почти не ловит (не знаю почему, антенна вроде пиздатая), я слушал всегда через телефон или плеер. Там есть специальный провод и вход на передней панели.
5. Сигналка ты уже понял, закрывает все двери тогда, когда закроешь-откроешь-закроешь. В спешке можно и просто закрыть, не думаю, что кто-то в нее полезет. Если ключ будет застревать где-то в личинках - в багажнике есть ВД-шка (смазка универсальная) ею побрызгай через трубочку в замок и все будет норм. Обычно металл жестеет при морозе.
6. Утром машина должна заводиться без газа и без особого труда. Старайся не крутить долго стартер. Если сразу сама не завелась, то просто со второго раза вытяни подсос и крутани стратер. Еще раз напоминаю - долго не крути - это бессмысленно.
7. Труба как ты уже наверное понял громкая, так что старайся не газовать ночью возле домов - по ушам бьет очень сильно. Мне один раз грозились разбить стекло за это. Я конечно послал на хуй, но береженого бог бережет)
8. Через две тысячи (замерь сам по одометру) надо будет поменять масло, масляный фильтр, сливную гайку, свечи, высоковольтные провода, воздушный фильтр. Это все стоит около 1000 рублей, даже меньше. Масла часть у меня есть в гараже, надо будет просто докупить литрушку. Масло - лукойл супер, 10W40, полусинтетика. Всего надо 2.7 литра. Фильтр маслянный - обычный для восьмерки, по цене любой. Свечи самые дешевые "за рулем" и провода "Тесла", воздушный фильтр тоже самый дешевый. Все это есть в магазине на пушкина не далеко от автозавода. Но не в стене. Поедешь - позвони, объясню. Только там все запчасти надо покупать и просить скидку для этой машинки. Сергей - хозяин магазина поймет.
На всякий случай - сервис и мойка - там же у Сереги. Есть еще один товарищ, который может выручить в случае чего. Звони мне, я вас познакомлю при случае, но не дай бог)
9. Фары, уже говорил, включай в особых случаях, так как с ними не работает почему-то поворотник. При включенном свете приборы врут. Точное значение можно проверить только выключив их. Лампочка бензиновая не врет, загорелась - значит надо заправляться. С лампочкой проехать может около 70 км, поэтому не рискуй заправляться абы где, лучше доехать до нормальной заправки.
10. Багажник закрывается очень легко, поэтому прошу тебя или тех, кто будет его открывать не хлопать, это НЕ НУЖНО! просто опусти его до конца и легонько рукой доведи до щелчка. Это не сложно, зато не будет сколов и вмятин!
11. Стекла надеюсь ты уже нашел как открываются - на центральной панели внизу есть кнопочки.
12. Поскольку будешь часто ездить на стройку - следи за давлением шин, потому как можешь схватить саморез и т.п. запросто. Просто перед тем как ехать куда-то - посматривай на колеса. Давление спереди 1.9, сзади 2.0 атмосфер.
13. Насколько я помню, последний раз мне не понравилось, что "бьет" руль, то есть колеса не отбаллансированы. Советую заехать на шиномонтж приличный и сделать баллансировку и "сход-развал". Это стоит около 1000 в общей сложности, но зато будет все заебись)
Отмечу, что после поездок по грязи может биение возобновляться - это потому, что грязь на колесах, просто помой или протри чем нить и все будет!
14. Запотевшие стекла утром отогреваются сильным режимом вентилятора при открытых холодной и теплой заслонках. Теплый воздух в салон поступает только тогда, например утром, когда машина проедет немного, ты это сам почувствуешь. Переключение печки в ноги и на стекло под рулем справа есть рычажок такой маленький (тоже так и не доделал). Печка врубается круглым тумблером. всего три режима, первый и последний - выкл.
15. Омыватель стекла там щас полный, заливается под капотом в пластиковый бачок. Туда только омыватель специальный, не самый дешевый, но и не дорогой! воду не лей, а то будет камень водный. Вот еще, было бы здорово купить шланг водопроводный для омывателя до субботы и тройнички. Серега тебе подскажет все что надо. Я в субботу помогу поставить, там пять минут. Он стоит фигню тоже.


ИТОГО: от тебя внимательность, аккуратность в езде, 2000 рублей и всегда звони мне в случае сомнений! [/spoiler]

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
таки испортил удовольствие от покупки :)

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
так он просто ему дал, а не продал

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
взамен он взял мозг друга в рабство и кааааждую поеееездку гооолос Саши в голове друга был ему сопровождением  ))


Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
вы только вдумайтесь в эти цифры - 2000 рублей на все про все и тачка едет ближайшие 20 тысяч без подвоха) свечи 2 по 45 рублей хватало аккурат на 20 тыс. провода 100 рублей 4 штуки на две замены... вот это цены. Не то, что мы по 500 рублей за свечу золотую отдаем, которая проедет 50 тыс в лучшем случае...

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Так ездий на оке, в чем проблема то. Только вот остальные запчасти стоят неадекватно и ломается она часто....
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Свою продал, а такую же хорошую щас не найти. Все стоит очень дешево, всегда можно купить все новое с завода в Серпухове или Челнах, есть все б/у в клубе по 100 рублей и не ломается она часто - это все враки.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Ну ну, три года почти гонял на ней, расскажешь это покупану про не ломается. Дешево, давно ли цены видел? Дешево только откровенное авно, да еще много чего поискать надо...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
ну так и я не просто так пишу... а покупал у меня дед, у которого их парк и каждая для конкретного дела.
Цены всегда были дешевыми и до сих пор так. Звонишь на завод или в магазин, заказываешь - забираешь.
Остальное - ремонтируется за гроши, не то, что на ярве гену вообще невозможно отремонтировать без трех-четырех доноров.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
А зачем из нескольких полумертвых собирать одного полуживого???? С таким подходом проще тебе опять на оку пересесть. Купил новый за 10тр и забыл про этот головняк на 200тык, или отдал в контору и тебе его восстановят за 6тр...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
на ярве гену вообще невозможно отремонтировать без трех-четырех доноров.
А в чем проблема то? генератор как генератор,единственное что может поставить в ступор,так это замена(практически негде взять)статора.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
А зачем из нескольких полумертвых собирать одного полуживого???? С таким подходом проще тебе опять на оку пересесть. Купил новый за 10тр и забыл про этот головняк на 200тык, или отдал в контору и тебе его восстановят за 6тр...
цены причина всему. я бы хотел его перебрать и продлить срок дешевле своими руками... но запчасти очень дорогие, а новый за 10 тыр не пройдет 200К.

Позже ([time]03 Ноября, 2014, 00:48[/time]) добавлено:
А в чем проблема то? генератор как генератор,единственное что может поставить в ступор,так это замена(практически негде взять)статора.
отсутствие запчастей новых в магазине по сравнению с классическими. Например, РН стоит на праму в 100 раз дешевле, а результат один и тот же...

Позже (02/11/14) добавлено:
по теме: установил "вежливые поворотники"

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
 
Quote
Например, РН стоит на праму в 100 раз дешевле, а результат один и тот же...
По многолетнему опыту даже не могу припомнить выход из стоя реле регулятора на японских генераторах,в том числе на ярве,что не скажешь про отечественные и немецкие РР.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Мазда 323 у Энди :) как шлёпнуло мне 23вольта в бортовую сеть...