Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 362416 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline parkan46

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 110
  • Gender: Male
С ним родимым

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
Р1601/81  иммо,эбу.
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline parkan46

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 110
  • Gender: Male
В общем смотреть проводку в районе мозгов как я понял. Может преды и релюхи посмотреть?

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Друзья, перед продажей зеленого хотелось бы решить проблему с чеком. В общем ситуация такая. Заводишь чек не горит, трогаешься с газком и сразу вылетает P1346 ошибка vvt датчик bank 1. Прикол в том, что если перед началом движения на компе я скидываю ошибки (обнуляю комп), то потом он не загорится до следующего запуска. Датчик vvt меняли, перепробовали 2 штуки, потом и чистили их, результата ноль. Мотору плоховасто, это я знаю, реально ли это говорит о замене цепи и как цепь влияет на чек? Может ли это быть датчик коленвала или куда вообще рыть?

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
P1346 ошибка vvt датчик bank 1
это же 75 - мех.неисправность цепь,натяжитель(если клапан и муфта исключены)
Заводишь чек не горит, трогаешься с газком и сразу вылетает P1346 ошибка
она так и появляется,надо чутка поработать(73 тоже). Без запуска(крутить стартером) можно увидеть сервисным прибором в тойота-центр,например.
как цепь влияет на чек?
расхождение дпкв и дпрв
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Ясно, спасибо за развёрнутый ответ, значит мотор на помойку))

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
не торопись...почисти сенсор на дпкв,там любая мелкая мет.стружка зажигание может сбить,а как мозг это распознает - не известно,может и 75 выдать. Точно не уверен,но если снять муфту ввти можно увидеть выход плунжера натяжителя....но не уверен.
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Видишь в чем дело, у этого мотора хреновая уже компрессия и масложер не хилый, поэтому тут все очевидно))

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
помогите советом. горит чек с покупки,скрепкой выдает 14 и 54 ошибки, как я понял 14 это ДПКВ, поменял его- не помогло.все тоже самое. тут на форуме наткнулся на тему, где было сказано что 14 ошибка это ДПРВ.
чек загорается не сразу, примерно через полминуты работы. ХХ не плавает. мне еще так кажется. что муфта ВВТИ не работает, потому что до 2,5 об/м тяга двигателя четкая, после только мотор жужжит а ускорения нет. на моей второй машине ситуация обратная, после 2,5 мотор только оживает.
подскажите куда копать? кстати расход еще не радует, примерно 10-11л. чую еще лямбды мертвые.
только что нашел еще расшифровку ошибок, 14-ДПРВ,54 -лямбда, так ведь?

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
54-стартер (сигналка с автозапуск/турботаймер может ее вызвать)    14-дпрв ,без него двиг работать не будет совсем,теряется контакт в разъеме скорее всего
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
кстати с первыми холодами перестал работать А/З)) реле какое то щелкает под панелью,но даже зажигание не включается, буду разбираться на выходных.
а завтра попробую разъемы ДПРВ почистить.

Offline MajestiK

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
Парни, уточните по поводу слива антифриза с блока, вот этот вентиль?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Он самый

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
писал в другой теме,скрепка выдает 14 ошибку-ошибка ДПРВ, вытащил,очистил,промыл контакты спецжидкостью,чек все еще горит. если фишку выдернуть-глохне,как я понимаю,значит датчик работает ,но коряво. менять датчик?

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
Ошибки сбрасывал?
Клемму аккума секунд на 30 отцепить.

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
Конечно, все также, завёл, минута и опять чек

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
сопротивление померяй - 2150 ± 300 Ом при 20°С
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Winz

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 170
  • Gender: Male
Конечно, все также, завёл, минута и опять чек
Приезжай на следующую встречу клуба-все вместе позырим)

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
Постараюсь)) когда встреча то?
А теперь по делу, с утра уже выдал 13ю ошибку)) сейчас пойду выкручу и тестером потыкаю..
сопротивление 2140 Ом, значит рабочий.
подсказали вариант, что метки сбиты, ДПКВ и ДПРВ вступают в конфликт и выдает ошибку
« Last Edit: 17/11/15 by starik211 »

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Тогда бы ты 75ю ошибку выхватил...