Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 362540 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
Придется искать докатку вместо запаски.

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Придется искать докатку вместо запаски.
хы) так это докатка и есть) та самая, что лежала, когда я полку с органайзером убирал) только раньше органайзер нормально лежал, а теперь не хочет)

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
переверни докатку
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Plombeerg

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3
Daihatsu YRV 2003гв. Передние двери плохо закрываются. Можно ли их как-нибудь отрегулировать?
со стороны передней водительской двери (левый руль), есть зазор между передним крылом и дверью. туда попадает грязь. Как этого избежать?

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
если дверь просевшая на петлях, то вряд ли. Открой дверь и пкачай её вверх вниз. если люфт большой то нифига не сделаешь.
 а вот про зазор, я там просто промываю всё керхером. Либо брызговик плотно приклеивай к крылу.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Ну кто-то вот подкладывал шайбы, помогло вроде
https://www.drive2.ru/l/6848040/

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Хы. Это не решение проблемы. Ну разве что не на долго. надо петлю целиком менять что на двери и на кузове. А покрасить под цвет кузова это думаю не проблема.

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
переверни докатку
Не предусмотрена такая функция.

Offline Kagami

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 80
  • Gender: Male
  • Павел. Hardcore for life
Подскажите пожалуйста. Мотор EJ-VE, появился вот такой звук. Менял сальник распреда, запустил, а тут на тебе. Есть подозрения, что это подшипник генератора. Или ремень гены. Хотя ремень и тысячи не отходил. Натяжной ролик грм новый, кондей откидывал. Либо помпа, либо гена. Потрогал шкив генератора - греется очень сильно. Буквально раскалился за 5 минут работы двигателя. Настало его время наверное. К слову, генератор стоит от DE двигла, на два провода. Фишка была большая на 3 провода, а у генератора на два клемма, переделывал на маленькую двухпроводную фишку.
Вопрос - генератор ли это так шумит? Муторно ли менять подшипники? И кто знает, легко ли снимается сам гена на дуэтах? Вот видео

https://www.youtube.com/watch?v=Lk_fnZHAOa8
« Last Edit: 12/06/15 by Kagami »

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
обычный свист ремня
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Kagami

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 80
  • Gender: Male
  • Павел. Hardcore for life
Сгонял за ремнем на второй машине (Kia Picanto  ;D), взял Contitech. Поменял и свист ушел! Я в а**е, вот какие ремни делают Globelt. Не отходил и тысячи, а засвистел как дикий. Хотя был совершенно целый.

Offline kzkv

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 31
  • Gender: Male
  • Тёма
Друзья, привет!

Пожалуйста, помогите советом: мой ярвик (Turbo, левый руль) самопроизвольно выключается.

Симптомы примерно такие — началось с того, что во время активного движения по шоссе, при оборотах больше 3000 на D4 несколько раз выключался двигатель и бортовая сеть: моментальная потеря мощности (рывок, пустая педаль газа), загорается чек, ручник и масло, перезагружается магнитола, почти сразу все приходило в норму.

Сразу после этого такие же перебои были и на меньших оборотах (немного выше 2000), потом на светофоре при старте машина просто заглохла (до этого было несколько светофоров, откуда я уехал без проблем).

Попробовал уже в гараже, заводится без проблем. Заводил два раза, вчера во время прогрева были такие же симптомы (два раза); после крутил двигатель, — ничего. Сегодня попробовал завестись — без проблем.

Напряжение в сети во время работы двигателя — около 14 В (мерил на прикуривателе).
Аккумулятор в приемлемом состоянии.
Ошибок никаких ELM327 не видит.

Что может быть? Что проверить?

Спасибо!

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
В любой непонятной ситуации проверяй массу (с)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
яб сигналку проверил или имобилайзер если он есть
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Topepo

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
  • Gender: Male
Была похожая штука - надломился один из проводов от замка зажигания. На ходу машина внезапно глохла, спустя какое-то время (от доли секунды до 10-15 минут) заводилась и нормально работала.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Подскажите пожалуйста. Мотор EJ-VE, появился вот такой звук. Менял сальник распреда, запустил, а тут на тебе. Есть подозрения, что это подшипник генератора. Или ремень гены. Хотя ремень и тысячи не отходил. Натяжной ролик грм новый, кондей откидывал. Либо помпа, либо гена. Потрогал шкив генератора - греется очень сильно. Буквально раскалился за 5 минут работы двигателя. Настало его время наверное. К слову, генератор стоит от DE двигла, на два провода. Фишка была большая на 3 провода, а у генератора на два клемма, переделывал на маленькую двухпроводную фишку.
Вопрос - генератор ли это так шумит? Муторно ли менять подшипники? И кто знает, легко ли снимается сам гена на дуэтах? Вот видео

https://www.youtube.com/watch?v=Lk_fnZHAOa8
не натянутый ремень,и не спорь

Offline kisa1240

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Male
  • Александр
Была похожая штука - надломился один из проводов от замка зажигания. На ходу машина внезапно глохла, спустя какое-то время (от доли секунды до 10-15 минут) заводилась и нормально работала.

ТОЖЕ БЫЛО ТАКОЕ. КОНТАКТЫ ИЗНАШИВАЮТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ.

Offline Kagami

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 80
  • Gender: Male
  • Павел. Hardcore for life
не натянутый ремень,и не спорь

А я ж выше ответил, что поменял ремень и все нормализовалось)

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Как снять боковое зеркало? Открутил со стороны салона 2 гайки со шпилек, верх шевелится, а нижняя даже с приложением силы не идёт. Что я делаю не так?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
А я ж выше ответил, что поменял ремень и все нормализовалось)
на видео видно,что ремень как бы не старый,натянуть его надо было,и свист прекратился бы