Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 362501 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
может...как проверить?:) (биение только после 110-120 км/ч)...бьет как будто кардан не отбалансирован...но его у меня нет:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
на 110 обычно балансировка колес всплывает или кривые диски
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
блин...ну говорю же не диски, ни литые, ни тормозные...эта хрень из другой области :((( ....я бы тормозные снял...но как я потом остановлю ступицы?:))))
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Мне бы машину твою глянуть. первый раз такое слышу про биение на 110 120.  ну про такое как у тебя.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
на нейтралку и само остановится
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
Мне бы машину твою глянуть. первый раз такое слышу про биение на 110 120.  ну про такое как у тебя.
оно четкое после 120 и до бесконечности :)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Scarge

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 113
  • Gender: Male
 Была у меня когда-то вектра а, умирающий ступичный подшипник начинал гупотеть на 110

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
гула нет! Только биение...и подшипник ступичный обычно в одном из поворотов сильнее бьет или гудит...у меня на повороты не реагирует...ну я на 140 сильно поворотов не нахожу:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
оно четкое после 120 и до бесконечности :)
Стоп. А вот когда тебе меняли ступичный подшипник, тебе со ступицы самой обойму подшипника чем снимали? Обычно в сервисах не морочутся, забивают тупо ступицы в тиски и зубилом под кромку начинают тупо вышибать обойму подшипника по принципу клина. Есть риск погнуть саму ступицу очень незначительно, что может показать только на высоких скоростях. Отклонения деформации будут даже не заметны глазу, и покажут только на ходу. ПРОВЕРЬ. Попадалось мне такое уже на маленьких иномарках. У нас же сама ступица не массиваня как на камрихах и прочих баржах.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
ни ступицу, ни подшипник еще ни разу не меняли:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
А прошлый хозяин не менял ступичные?  Раньше такое после покупки машины бывало на скорости?


Позже (24/03/15) добавлено:
Смена авто шин или попадание в глубокую яму. Как правило, эти действия автоматически влекут за собой биение руля. Причем, проявляется оно, обычно, на скорости «за 80». Это «болезнь», имеющая чрезвычайно обширную симптоматику. Иногда она дает о себе знать при езде накатом, иногда руль начинает бить на скорости 40 километров в час и даже меньше. Кроме того, играет роль и дорожное покрытие. Но причин у такого поведения машины всего несколько. Однозначен только итог – это резонанс вращения неуравновешенных масс, вследствие чего и возникает биение. Мы рассмотрим их более подробно. 

 

Несоответствие размеров центрального отверстия колесного диска и ступицы. Эта проблема возникает часто после того, как оригинальные диски меняются на изделия альтернативных производителей. Дело в том, что последние не утруждают себя изготовлением дисков с ЦО, отличающимися широким спектром диаметров, акцентируя внимание на количестве отверстий под болты и расстоянии между ними. Те есть, если центральное отверстие больше, чем нужно, это автоматически приводит к тому, что даже хорошо прикрученное колесо на ступице сидит неплотно. Эффект проявляется только под нагрузкой. И выражается он именно в биении руля. Если разница размеров ЦО и ступицы колеса значительная, диск придется заменить. В том случае, если она находится в допустимых рамках, можно попробовать найти так называемые проставки. Они изготавливаются из металла или пластика и представляют собой центровочные кольца. Скажем сразу – на многие модели авто и дисков отыскать их в продаже нелегко. В этом случае изделия придется заказывать. Впрочем, фирм, выпускающих такую продукцию на заказ, немало. Поэтому, серьезных проблем возникнуть не должно. За исключением стоимости, разве что. Иногда цена металлических центровочных колец равна третьей части стоимости недорогих дисков. Но это детали.

Некорректная затяжка гаек ли болтов колеса – вторая, не менее распространенная ошибка, приводящая к отсутствию баланса и, как следствие, биению. Автомобилисты с опытом прекрасно знают, что затягивать гайки или болты нужно поочередно, в строгой последовательности – друг напротив друга. Причем, делать это следует постепенно, центруя колесо. И еще один момент – никогда не затягивайте гайки и болты на опущенном авто. Делать это рекомендуется навесу. Только после того, как весь крепеж затянут, машину можно опустить, после чего дотянуть его.

Дисбаланс колеса и, как следствие, биение руля, нередко возникает после «вылазок» на природу. Причина банальна. Дело в том, что после езды по грязи на дисках остается и засыхает грязь. Иногда этого веса достаточно для того, чтобы  нарушить балансировку диска и шины. Следовательно, после появления первых симптомов мы рекомендуем тщательно осмотреть диски, особенно с внутренней стороны, а при обнаружении налившей грязи, очистить их. Как показывает практика, это помогает в 5-ти случаях из 10-ти.

Отсутствие баланса по причине непрофессионального подхода к процессу в шиномонтажной мастерской. Хотя поводом для нарушения баланса может быть и более простая причина – например, механическая деформация, полученная вследствие наезда на бровку или попадания в глубокую яму. При замене авто шины перед очередным сезоном нужно обязательно отбалансировать колеса. Впрочем, делать это следует периодически вне зависимости от сезона. Особенно, при эксплуатации авто по нашим дорогам.

Неисправности или износ деталей ходовой части автомобиля. Так, биение руля может быт вызвано деформированной ступицей, изношенным наконечником рулевой тяги или опорного подшипника. Вариантов – масса. И если ни один из указанных выше способов устранения причин биения не дал результатов, очень желательно заехать на СТО для диагностики.

 

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
сейчас обратил внимание, что биение на самом деле после 140 вообще...на зиме оно было после 110-120 т.к. диски с грязью...впрочем сейчас (на летней) оно меня не напрягает т.к. даже 140 езжу редко...в основном 110-120, а тут проблем нет...склоняюсь всё таки к дифу/ступицам/приводам...сомневаюсь что, предыдущий хозяин менял что-то (т.к. он её взял без пробега по РФ, проездил 4 года и продал...теперь я уже откатал 50к км за 2.5 года...поменяв много чего после покупки...)
....Кстати или ярв очень крепкий или его просто не укатывали...т.к. при таком пробеге, состояние очень еще ничего...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
я за год 60 накатываю а ты 2.5 года, чо за хлебом тока ездишь?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
не поверишь! это еще много...обычно по 12-13 в год не больше...просто много путешествовал...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Ага 12-13тык в год максимум... А если бы в деревню к предкам не ездил... то вообще 7-8 отсилы...
За 5 лет 45 тык всего

Позже (24/03/15) добавлено:
Правда полтора года без прав был... но моя ездила...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
Видимо сибиряки замершие, двигаться лишний раз не хотят:)
У отца пробеги 6-10к км/год...и то если в Хакасию ездил (а это сразу 3к км, за раз)...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Бородатый

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
  • Солнечная Адыгея (Краснодар)
Присоединяюсь к вопросу по вибрациям спереди, так же точно вывешивал, снимал всё, менял литьё и резину(как выяснилось зря), тормозные диски и колодки, привода передёргивал...

Кароч поставил диски 5 дюймов ворки и резину по уже с вылетом 40 вместо 7 дюймов и 37 вылета стало терпимо, но так и не прошло. При торможении со 150 колотит и на скорости лёгкая вибра есть. Буду ступицы менять нахрен по возможности с поворотными вместе. Реально непобедимая хрень. :(

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
так Монах же все описал
Инвестирую в эмоции ...

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
Присоединяюсь к вопросу по вибрациям спереди, так же точно вывешивал, снимал всё, менял литьё и резину(как выяснилось зря), тормозные диски и колодки, привода передёргивал...

Кароч поставил диски 5 дюймов ворки и резину по уже с вылетом 40 вместо 7 дюймов и 37 вылета стало терпимо, но так и не прошло. При торможении со 150 колотит и на скорости лёгкая вибра есть. Буду ступицы менять нахрен по возможности с поворотными вместе. Реально непобедимая хрень. :(
резинки рулевая рейка/подрамник живые? Было биение когда умирали эти резинки. Тож долго искал
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Тогда биение будет чувствоваться практически сразу, даже на малой скорости если, резинки рулевая рейка и подрамник были бы хреновыми. А тут на БОЛЬШОЙ скорости биение руля!!!!!