Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 369222 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.


Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
во во у меня 1в1 такие же! гавно кетайское, и на нормальные ведь не заменить
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Ага, это один из 2х вариантов, что вообще есть на дроме))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
факинг китаёзэн
чото ангельские глазки на морозе вяло светят
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Lightmaker

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 2
Ребят,извеняюсь сразу! знаю что вопросов таких много задавали но я ничего толкового не нашел по себе.

И так я владел Toyota Vitz RS TRD Turbo в машине было +- 160 сил(замечательный турбо зверек), ушел в армию и продал автомобиль. Сейчас денег не много чтоб вернуться на Тойоту а вот Дайхатсу ЯРВ всамый раз - и так вопрос!!! - Ребят при покупке турбо ярва на что обратить внимание(модельные болячки) и в какой комплектации брать чтоб бsло по легче в дальнейших доработках(комп,привод,турба и т.д.)

Очень благодарен за толковые ответы. Так как в нашем городе Сочи знатаков и любителей YRV я не нашел пока.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
комп, как и в тойоте - не шьется, привода и турбина - одни из самых надежных узлов... Поэтому просто смотри как на 13-15 летнее ведро при осмотре. )). Т.е. осматривай все. Моторы недорогие (~30 тыр), коробка тоже примерно эти же бабки стоит, поэтому, главное тут битость, состояние. Полный привод - по желанию, приверить работу можно на снегу, давануть в пол и посмотреть чем гребет, реализация - стандартная для тойоты вискомуфта (чисто механическое устройство, простое и надежное), сзади мост.

Offline Lightmaker

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 2
Тогда еще один вопрос есть разные виды компьютеров 30 и ещ какой то какой лучше сразу чтобы стоял или разницы не какой?! И комплектации - стоит ли искать Турбо Х или R?!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
30й отсечка по бусту 1кг, остальные 0.8, но дуют в стоке одинаково. Турбо ЭР и турбоИКС - свежее, поэтому предпочтительней, а так - на любителя (пластик жестче, сиденья раздельные, переключалка между сидений).

Offline MajestiK

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
Ребят! У нас в городе стали появляться объявы о продаже ярвов. Номер указан один, позвонил - парни сказали что у них 20 машин на продажу, утверждают что хорошие. Что думаете? Стоит ли связываться? Цены на турбо и турбоР заманчивые:
http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/yrv/16013852.html
http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/yrv/17078921.html

Может кто узнает свой авто? Есть мысли откуда такая щедрость? =)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Есть подшипники задние ступичные внутренние вот такие: 90043-63012 и вот такие: 90043-63249
Каталог пишет, что разница в кузове. Первый номер для 201-го, второй - для 211.
А вот для внешнего номер один: 90043-63280 безотносительно кузова.

211 кузов - это полный привод в любом случае и там другая конструкция только для внутреннего подшипника?

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
Массу на двигатели дополнительную провел+к стандартной
Косу моторную что по верху идёт не трогали при снятии?
Там в районе четвертой катушки  есть контакт на массу к мозгу (или типа того)
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline Winz

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 170
  • Gender: Male
Ребят! У нас в городе стали появляться объявы о продаже ярвов. Номер указан один, позвонил - парни сказали что у них 20 машин на продажу, утверждают что хорошие. Что думаете? Стоит ли связываться? Цены на турбо и турбоР заманчивые:
http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/yrv/16013852.html
http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/yrv/17078921.html

Может кто узнает свой авто? Есть мысли откуда такая щедрость? =)

Хм, прикольно, действительно у трех yrv номер один. Они сказали, что у них 20 именно ярвов или разные машины?)))

Offline yrv058

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 52
  • Gender: Male
Косу моторную что по верху идёт не трогали при снятии?
Там в районе четвертой катушки  есть контакт на массу к мозгу (или типа того)
косу всю отсоединяли от двига и коробки.
спасибо буду массу искать!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
У меня так же джеки моргал, когда волосок массы где воздушный фильтр забыл прикрутить.

Offline MajestiK

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
Хм, прикольно, действительно у трех yrv номер один. Они сказали, что у них 20 именно ярвов или разные машины?)))

Именно Ярвов, сказали что по России и новосибу все скупили


И вопрос по теме, недавно поменял двиг на контрактный и теперь при включении фар плавают обороты, фары выключаю все ровно. Аккум поменял на свежий - не помогло. Читал что как-то генератор настраивают, вроде как в нем проблема или форсунки чистят, потому как на холостых без нагрузки (фары, печка, мафон) обороты работают ровно, спокойно уходят на пониженные и не плавают. Мысли?
« Last Edit: 09/01/15 by MajestiK »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
По мне херня полная

Offline Winz

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 170
  • Gender: Male
Именно Ярвов, сказали что по России и новосибу все скупили
Дак мож скататься глянуть...) ну и непонятно за сколько они тогда скупили их, что так недорого продают?)

Offline yrv058

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 52
  • Gender: Male
У меня так же джеки моргал, когда волосок массы где воздушный фильтр забыл прикрутить.
все проверил, зачистил массу+добавил разминусовку и она завелась!
УРА радость то какая!
А сколько прогревочные обороты и холостые на прогретом k3vet?
дособирал я её и поехал,перед этим проведя процедуру настройки акпп(скрепку вставил 8 раз подергал из P в R и т.д.).
Что не понравилась переключается с пинком и задержкой как вверх так и вниз.в ручном режиме если ехать как на механике(на сбросе газа) то минимальный пинок получается.
задняя включается с пинком.д-шка нормально.
подскажите куда смотреть?
  

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Коробку где брал?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
прогревочные - больше 1000, чем холоднее, тем больше.
ХХ 600-750 (в зависимости от режима)

Пинок - либо давления не хватает, либо поршень нижний в коробке под замену... Проще терпеть, чем починить ;)