Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 362442 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Тоже точку опоры жёлтые запихал. Пока полёт нормальный)))
Укушеный турбо.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
уже заказал сразу... ждем)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline kachok

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 73
  • Gender: Male
привет всем подскажите пожалуйста как снять рулевую тягу и придется ли гнуть ключ

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
качок! Фотки в ЗОЖ давай, а то там бодибилдеры еле оборону от дрыщей держат
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
качок! Фотки в ЗОЖ давай, а то там бодибилдеры еле оборону от дрыщей держат
:D :D :D

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
привет всем подскажите пожалуйста как снять рулевую тягу и придется ли гнуть ключ
если в Г"образное положение - то на сколько помню, не придется
Инвестирую в эмоции ...

Offline kachok

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 73
  • Gender: Male
а как тогда снимать?

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
а как тогда снимать?
а если снять пыльник рулевой тяги , вывернуть колесо в сторону , с которой снимаем тягу ?
Инвестирую в эмоции ...

Offline kachok

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 73
  • Gender: Male
кстати не пробовал, думаеш поможет

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
кстати не пробовал, думаеш поможет
а ты попробуй  ;)
Нам нужно поменять , к примеру правую тягу .Снимаем пыльник с рулевой рейки и отодвигаем к наконечнику .Поворачиваем колеса влево .И тут из рейки появляется резьбовое соединение рейка- тяга .И снизу думаю прекрасно открутить тягу от рейки  :-*
Инвестирую в эмоции ...

Offline kachok

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 73
  • Gender: Male
не получается

Позже (05/04/14) добавлено:
я на домкрате

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
тогда взять спец ключ на сервисе у кентофф ...
Инвестирую в эмоции ...

Offline kachok

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 73
  • Gender: Male
значит согнуть ключ отпадает, спасибо!, буду что-то думать

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
Подскажите пожалуйста, какой длины примерно выступ на шкиве коленвала? Можно с фотографиями.
А то мастер говорит, что приспустить двигатель на 15 см мало будет и нужно на всю длину шкива опускать, чтоб его можно было снять. А там говорит нужно и проводку отцеплять и трубки охлаждения тоже.
Хочу сальник коленвала заменить, а то там масло почти хлещет.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на всю высоту шкива надо опускать, проводки хватает для этого, трубок тоже

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
Что такое ошибка АКПП 55 - No Neutral Safety Switch.

Еще:
Селектор не входит в положение P. Если снизу его рукой пытаешься переключить, то P на приборке загорается, но сам селектор не довключается - не перепрыгивает в это положение.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Учитывая созданную тобой тему - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18656.msg663986.html#msg663986
смотри селектор и тросик.
А 55-я ошибка как раз указывает на селектор с коробки.
« Last Edit: 09/04/14 by чОрный »

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
не, та тема уже не актуальна :)
А Neutral Switch - это и есть селктор или это какая-та другая штука?

Дальше извините, если тупые вопросы:
Я правильно понимаю что, если селектор подключен, с него скинут тросик он должен просчелкивать в ручную все положения? И без селектора сам вал тоже должен руками во все положения входить? При это зажигание включено или пофигу? Может есть смысл снять поддон посмотреть может там что-то заедает? С снятым поддоном можно переключать с включеным зажиганием?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
можно

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
YURZ скажи пожалуйста, Neutral Switch - это и есть селктор?
Я по английски тока нашел инфу, что это девайс который отвечает только за начало работы в положении P и N...