Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 369172 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ZuY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 309
Всем добра. Номерок замка зажигания не подскажите?

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Всем здрасти  друзья и товарищи. Меня тут долго не было. дела.
никто не подскажет какой артикул передних брызговиков на Дуэт? Хотя там какие то накладки просто. Говорят что от сириона ставить. Ничего не пойму.

Offline Cotariut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
Доброго времени суток. Не нашёл (плохо искал?) на форуме ответа на вопрос, надо ли ехать на развал после замены передних ступичных подшипников. Есть кто однозначно знает (именно знает) ответ?
Всё относительно

Offline Kamazist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • долгожитель- 300000
если  ступицу от стойки открутил , то надо делать

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Развала нет, только схождение.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Cotariut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
Я так понимаю, наличие только схождения при этом не отменяет необходимости съездить в сервис с этой целью?
Всё относительно

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Если рулевые наконечники от тяг не откручивали, а их не откручивали я уверен. то нет смысла ехать.

Offline Cotariut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
Да - рулевые не трогали. Как раз тяги обе поменял недавно и скатался на развал. Потому и уточняю - нет желания снова 850р отдавать без надобности.

Кстати, кому интересно по тягам и подшипникам. Чисто по упаковке - подшипники оригинал - не подделка. Где-то видел статью про различия. Подшипники приходят закрытые - с одной стороны металлические, с другой резинка плотная. Внутри должны быть шарики (в подделке цилиндрики), но расковыривать не стал - туго сидит резинка.

По термостату тоже инфа - не родной. С Витса и Фита вроде. Сам термос подходит, а комплектные резинки нет. Резинку заказывайте оригинал. У меня на старом нормальная была - спокойно на этот термостат налезла. Горячее не стало (по ходу дело в самой печке или воздуховодах), зато двигатель разогревается за несколько минут. В минус нормально, при плюсе на трассе выше 100км/ч совсем чуток выше нормы греется, во всех остальных режимах нормально.

« Last Edit: 01/12/16 by Cotariut »
Всё относительно

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Ну рас жаба душит не езди!
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Cotariut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
Ответ на контрольный вопрос - надо. Заехал к ходовику за информацией. Аргумент меня убедил - если подшипники были не совсем в кондиции, то и схождение по логике должно было поменяться при новых подшипниках. Так оно и вышло - незначительно, но так.
Всё относительно

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
нормальный мастер перед сход развалом делает диагностику подвески и рулевой, и если есть люфты хоть где то он не делает регулировку сход-развала
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Люфт не всегда есть, может просто гудеть. Можно не делать с учётом того что зима. Геометрия если и ушла, то совсем не много. Я бы весной сделал после переобувки.

Offline Cotariut

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
По люфту согласен - не было. При этом не гудело, а вот после замены гул иногда слышен, но, есть ощущение, что гул не от подшипника, хотя и появился примерно после замены. Там есть ещё куда копнуть - машину купил в уставшем состоянии - очень многое заменил и некоторые вещи надо ещё восстановить.
По геометрии - после замены подшипников в пределах спецификации была. Левое -0,3, правое -0,6, при допуске по 0,6 на каждое и 1,2, соответственно, на оба (соответственно, было -0,9).
Всё относительно

Offline Shifty

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 372
  • Gender: Male
Привет, сколько уплотнительных колец должно быть на форсунке K3-VE? По темам пробежался, у кого-то 2, у кого-то 3 (включая нижнюю, которая в блоке). У меня 2, надо ли колхозить дополнительное уплотнение между рампой и форсункой?

架構師

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Сверху одно колечко, зачем колхозить что-то?

Offline Shifty

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 372
  • Gender: Male
Понятно, просто опытные тойотоводы с толку сбили, говорят что надо 3 колечка)

架構師

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
видать "очень" опытные
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline belkman

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
Всем здрасти  никто не подскажет какой артикул передних брызговиков на Дуэт?.
Я себе универсальные наколхозил, в любом автомаге. Стремно, но недорого

Offline zor25

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 361
  • Gender: Male
 проблемма началась довно а щас пипец... раньше было так поварачиваю ключь зажигание всё загорается насос качает.дальше заводить тишина держу ключь 3сек 5 сек закрутила... ура завёл бывало и 10-15сек держал ждал когдаж закрутит.  тут менял рулевую рейку на днях ,после того как поставил. таже беда ток уже хуже стало может чё зацепил потянул??? значит сейцас вобще хоть задержись ключь.не заводит. подряд раз 5-7попробуешь завести мыргать чек начинает и насос качает как чек мыргает прирывисто.

дополню. заводится через раз... и ездит норм.когда заведётся ))) щас полез подумал, раз чег мыргает погляжу релехи под капотом. чек мыргает с насосам так странно ефи гляну. переставил релюхи не помогло ,полез к мозгам под бордочек пошевелил контакты... завелась прогрел решил проехать коробка в аварию ушла... то есть 1 передача то нет и когда передачи начали прыгать температура прям зашкалила (стрелка прыгала с нормы в крит) думал в массе дело кинул новую массу на кузов с крышки клапанов масса на коробке прикручена и с акб на кузов тоже прикручена.щас видио загружу что с приборкой творится

не получается вставить видео.кину сыли с вк на видео https://vk.com/im?peers=41830945&sel=c21&z=video41800414_456239046%2Fb8566a0a0ce9557876  

 

после того как снял мозги покрутил в руках https://vk.com/im?peers=41830945&sel=c21&z=video41800414_456239047%2Fcaa7a99fa9fcd57b55

 

ну и вот https://vk.com/im?peers=41830945&sel=c21&z=video41800414_456239048%2F3118ebb1c73981c53a
« Last Edit: 09/12/16 by zor25 »


Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Менял рейку и не можешь скинуть стартер посмотреть что с ним? Возможно проблема как у меня.

https://www.drive2.ru/l/457071932542550707/