отломал штуцер вакуумного шланга
забыл его отсоединить, а при опускании двига длины шланга не хватило...
вопрос - этот штуцер целиковый вместе с коллектором, не отсоединяется?
у меня второй есть, но уж больно муторно весь коллектор из за этого менять
думаю, дырку от вакуумника заткнуть, а на ВУТ шланг пустить от вентиляции
там ведь я правильно понимаю, оба штуцера из одной и той же полости торчат?
или плохая идея?
я поксиполом заклеивал. Стерку может выдуть (там же и давление бывает, и кратковременно может быть даже больше, чем 2кг )
в общем, решил на герметике загнать туда обычный дюбель 6-ку, а для прочности, когда герметик схватится, распереть его шурупом, стал примерять, вогнал, обратно достать не могу, при выковыривании надломил, решил, плохая идея была
снял дроссель, и сделал как положено
закрутил болт на m6 на герметике, теперь точно никуда не денется
тройник вот так развел
в сторону вута штуцер 10ка, два других восьмерки
все собрал завел, холостые стоят как у молодого))))
педаль тормоза тоже нажимается легко, как положено
нефеншуй конечно, когда на пути воздушного потока торчат какие то препятствия. Постарался подобрать болт с минимальной шляпкой, как раз удачно попался квадратный плоский совершенно. Ну пусть временно пока так будет, потом коллектор поменяю на неломаный...
еще собрал на сантех тройнике 1" слив охлаждения с турбы, вроде тоже хотел фоткнуть, забегался, забыл видимо