Значит, перво-наперво я заменил "фильтр", но, блин, вскрытие показало что похоже это не фильтр, а какой-то клапан чтобы топливо обратно не стекало в бак... Короче не знаю накосячил я или нет, надо ли искать этот клапан или будет работать.
После замены на новый фильтр, завёл и, опять, лёгкий пуск и глохнет. Тогда я решил копать дальше.
Для чего-то решил проверить уровень топлива в поплавкой камере - топливо присутствует, уровень соответствует...
Передо мной встало две проблемы: не нашёл топливный фильтр и никак не мог понять куда же крепится эта долбаная катушка зажигания, поэтому решил снять ещё пластик и разобраться. В общем, топливного фильтр я так и не нашёл, то есть выяснил что его нет. То же самое с катушкой - упорно искал отверстия и не нашёл. Вспомнив слова, что катушка будто бы от другой модификации, решил что прикручу хомутом к раме, только хомутов не было под рукой.
Тогда, в моём понимании, осталось два вероятных виновника: бензонасос и обогатитель. Мерной мензурки у меня не было чтобы проверить его производительность бензонасоса (по мануалу 28 см
3 за 10 секунд), но вероятность что это он ниже. Тогда я стал осматривать обогатитель, поскольку толком не понимаю как он работает, то не снимая, проверил проводку, отключил и подключил разъём... Попробовал завести, без установленного фильтра - О ЧУДО, скутер заводится и выходить на рабочие обороты))) Глушу мотор, устанавливаю воздушный фильтр, подключаю шланг термоклапана к карбюратору, завожу - опять всё идеально, прогревается, только надо заново настроить холостые. Глушу. Собирать? Много разобрал, а уже опаздываю, и как же, блин, быть с катушкой? В общем, унылое метро приветствует))
Плохо, что не выяснил проблема в самом обогатителе или проводке...