Author Topic: СКУТЕРЫ  (Read 23549 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
СКУТЕРЫ
« on: 27/01/12 »
Собственно вопрос, может кто балуется мопедами: что нужно при капиталке двиги и трасмиссии на мопеде??? Какие запчасти (ну кроме колец на двиге и ремня на вариаторе)??? А то я уже думаю скоро начинать капиталить, а то надо - сел, подумал и понял что не знаю:)
« Last Edit: 17/04/12 by URAN »
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #1 on: 27/01/12 »
в тырнете на Lead я находил подробную информацию без проблем... почти каждый крупный город имеет большой сайт скутеристов. на другом компе всё. в принципе, даже на самой простой технике возрастом 10-20 лет, надо смотреть всё. почистить, промыть, подновить...

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #2 on: 27/01/12 »
вот наш форум скутеристов регайся http://honda-dio.ucoz.ru/forum/28
Пользуйся поиском) для начала замерь компресию на холодном должна быть 9 как минимум! колодки тормозные, шкивы сцепления(толчки есть при троганьи?) если нет то колодки позыркать , ремень, вариатор с грузами) на поршень кольца не найдешь, купи сразу поршень цмр! Я вот ремонтами теперь на ярв зарабатываю)
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/31-17359-1 вот тема(человек ровный ) запы все качественные) у него токо покупаю , отправляет наложкой)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #3 on: 27/01/12 »
в вариаторе там ремень , ролики и хреновина, куда ролики эти ставятся. вроде все. но можно сразу взять все облегченное- спортивное. Ремень тоже взять спортивный, просто у меня обычный ремень порвало когда я ролики облегчил и расточил седла где они лежат. по двигатель -все как у авто ))) обычно , у нас в магазинах многих этим всем торгуют и много подскажут, тем более есть мото-мопедные магазины, там тоже подскажут и помогут. и на 49 кубовый мотик можно поршневую 70-80кубов ставить. Просто если делать, то делать.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #4 on: 28/01/12 »
обычно , у нас в магазинах многих этим всем торгуют и много подскажут, тем более есть мото-мопедные магазины, там тоже подскажут и помогут. и на 49 кубовый мотик можно поршневую 70-80кубов ставить. Просто если делать, то делать.
Вот об этом я и веду разговор  :)
Я вот и думал поменять сразу цилиндр с 50 на 70 кубов, они вроде как читал по креплениям одинаковые. И ограничитель снять надо, а то больше 60 сцука не едет... а чувствуется что может больше...

http://honda-dio.ucoz.ru/forum/31-17359-1 вот тема(человек ровный ) запы все качественные) у него токо покупаю , отправляет наложкой)
Открывается по ссылке гл страница форума, а не тема...может просто скажешь как у него тема зовется...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #5 on: 28/01/12 »
и еще комутатор можно поменять. много и от него зависит. у меня на хонде дио с японии( сам в порту новороса забирал с контейнера прям) небыло ограничений,спидометр заворачивался. а после высверлил родные ролики и седла где они лежат,  так дырчик валил жестко..... там только седла делать или со старта чтоб рвал или на максимальную скорость.главное не лесть в КАРБЮРАТОР!!!!! потом хрен отстришь

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #6 on: 28/01/12 »
Это ты по адресу))
был у меня такой аппарат.
Во первых каков бюджет??
есть несколько вариантов

1) расточить поршневую+новый поршень+кольца+помыть "кротом" для сантехники глушак+доработать вариатор+доработать сцепление+перепаять каммутатор(иструкция у меня есть)
~ 2500р.  получится неплохой старт чуть лучше динамика и максималка около 75 км\час. Остается родной маслонасос и расход топлива.

2) покупаем 70сс Atena (алюминиевая, никасиливая, однокальцовая)+вариатор Mallossi+ремень Malossi+карбюратор Delorto 19"+труба "Сексафон" LeoVinchi ZX+перепаиваем коммутатор+настраиваем сцепление.
~ 17000р. получаем аццкую динамику до 40 км\час надо ложиться на руль, потом ровное ускорение до ~100 км\час. выбрасывается маслонасос, масло надо бодяжить в бензин, расход бензина до 6 литров. если поставить дополнительно спорт редуктор (+3000р.) то поедет около 120~135 км\час. Ресурс мотору около 10000км.




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #7 on: 28/01/12 »
вот пример тюнинга Yamaha Jog ZR. мой;)
http://www.scootvl.ru/forum/t9244-yamaha-super-jog-zr.html




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #8 on: 28/01/12 »
Так то он и сейчас топит неплохо, со старта так вообще дует нереально как мне кажется для мопеда...
Просто собрался капиталить, ну думаю и сразу че пределать...
Мне первый вариант, я не такой одержимый :)
И сразу еще вопрос - есть ли смысл менять цилиндр на 70сс без нового вариатора или лучше старый расточить под первый ремонт кольца???
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #9 on: 28/01/12 »
конечно есть! +40% мощности от 70cc, но обязательно надо снять трубу, заткнуть выхлопную дырку и залить две банки "крота" и оставить на сутки, потом вылить шнягу от туда.
Тюненый варик отличается большим диаметром(повышается макс. скорость) и углом вылетов роликов.




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #10 on: 28/01/12 »
Ну я так понял если 70сс поставить, то разгон будет лучше, но на максималку не повлияет...
Ок, все ясно... Ща у нас морозы ацкие, как потеплеет буду разбирать, там уже поговорим более подробно :)
А пока форумы почитаю...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #11 on: 28/01/12 »
что тебе нужно сделать
1) поставить 70 сс (очень рекомендую Malossi Sport, проверенная временем чугунная двухкольцовая поршневая)+купить и установить вместе с поршневой новый игольчатый подшипник тоже Malossi.
2)Помыть глушитель от сажи.
3)обкатать порневую на стоке (500-800 км, масло в бензин добвлять 30 мл/литр, масло Мотюль за 450р.), т. е. ничего больше не тюнить.
4)после обкатки перепаять коммутатор.
5)купить ремень
6)снять ограничитель (шайбу) на втулке вариатора
7)установить в сцепление более жесткие пружинки.

бюджет около 6000-7000р.
Будет раза в три быстрее ускорятся чем сток, максималка будет 85, что более чем достаточная для 10" колес.
Ресурс двигателя почти как у стока, при условии что будет заливаться КАЧЕСТВЕННОЕ масло и в ПРАВИЛЬНЫХ пропорциях.
Помогу любой информацией, где купить тоже.




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #13 on: 28/01/12 »
ОК.
Масло я в ярва лью Motul X-lite 0w30. Оно в розницу стоит 3200 за 5 литров... Я себе за 2500 вымутил...
А че масло то лить в бенз, типа родной подачи ему мало чтоли? Или нельзя сделать чтоб маслонасос больше его подавал? Ну да ладно, это уже частности, пока рано об этом...
пс: уже хоть представляю что делать придется, спасибо!!!

Ахренеть он дует!!! Но это уже гоночный болид :)
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #14 on: 28/01/12 »
маслонасос не справится, будут прихваты. Масло в Ярва ты льешь 4-х тактное, а тебе надо 2-х тактное. на обкатку я советую купить Motul 710, стоит оно 650 р. литр, но на нем ты обкатаешь лучше всего.

У этого гоночного болида обороты поднимаются до 18 000, и ресурс 2-3 гонки. Тюнинга на 150 000р+




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #15 on: 28/01/12 »
Бля, так получается до тепла смысла нет делать, раз обкатывать надо...
Есть смысл его разобрать тока да купить все заранее чтоб потом не париться...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #16 on: 28/01/12 »
разберешь, будет все валятся, потеряешь половину деталей, забудешь что где стояло, я могу так тебе сказать что менять, где покупать и как ставить.
 




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #17 on: 28/01/12 »
Ну я на на это и расчитываю, что все расскажешь :)
Значит деньги будут, сразу тебе маякну... Скока бабок надо примерно на первый этап (замену цилиндра:цилиндр-поршень-кольца)?
А как куплю так и поменяю, а весной обкатаю...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #19 on: 28/01/12 »
Я себе на лето Такт 24й взял :) тоже по лету буду вскрывать