Author Topic: СКУТЕРЫ  (Read 23578 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> СКУТЕРЫ
« Reply #300 on: 12/08/12 »
Резвая мопедка ,Вадька че она такая резвая?!Тюнинх движки однако!?Или сток,а то я в мопедках как то не очень,но на мой неопытный взгляд пуля прям практически.
« Last Edit: 12/08/12 by Сибиряк »
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> СКУТЕРЫ
« Reply #301 on: 13/08/12 »
Там два горшка, охлаждение водянка, и 140 кубов соответственно...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> СКУТЕРЫ
« Reply #302 on: 13/08/12 »
там сначала две малоськи были воздух_ естественно охлаждения стало нехватать, появились две атехи злых на воде) Это он ещещ со стоковым выхлопом) Хотя обещались уже сварить)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> СКУТЕРЫ
« Reply #303 on: 13/08/12 »
На такой мопедке и я бы летом на работу поездил,без пробок и бенз бы поэкономил,да и едет она быстро,не стыдно,как ездят на них в основном,пердят а движухи никакой.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> СКУТЕРЫ
« Reply #304 on: 13/08/12 »
думаю бенза она жрет не на много меньше чем ЯРВ.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> СКУТЕРЫ
« Reply #305 on: 13/08/12 »
Не,тогда не надо,тогда я и на Ярве с кондеем в пробках потошню,раз так.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

master

  • Guest
> СКУТЕРЫ
« Reply #306 on: 13/08/12 »
у меня Gilera Runner 180, вот тут и динамика и скорость и ресурс на высоте, всем рекомендую!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> СКУТЕРЫ
« Reply #307 on: 27/09/12 »
столкнулся с непонятной проблемой после того как заглох за 200 метров до гаража, потому что бензин закончился, не рассчитал))) проблема заключается в том, что скутер заводится отлично и тут же глохнет. если тупо и настойчиво прогревать стартером, то после прогрева скутер работает нормально. у проблемы наблюдается прогресс: первые два дня заводился плохо только утром, потом утром и вечером, сегодня вообще не смог завести.

вчера вечером, опять плохо заводился. покрутил регулировочные винты, кое как завелся, потом всё нормально. проблема именно завести. это началось после выкатанного всухую бака. ну, думаю я, наверное что-то в карбюратор попало, завтра почищу. Сегодня утром снял карбюратор прочистил, продул, хотя грязи не обнаружил. Собрал, завожу, опять то же самое: заводится и глохнет. Регулировочные винты не помогают, только вносят ньюансы в чих-пыхи. Тогда я решил свечу глянуть, снял наконечник и чувствую, что-то болтается, потянул и... смотрите фото



оно же должно быть прикручено?! аще блин... свеча была в нагаре, сыроватая. прокалил-почистил-прокалил. поставил, опять веселый завод и опять заглох. в голове промелькнуло "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета", потому что много куда планировал съездить, и пошёл домой переодеваться.

топливный фильтр вроде как обнаружил под унитазом, на шланге, по левой стороне. Но как мог бы топливный фильтр влиять на прогрев - не представляю.

ребят, подскажите, я в расстройстве и растерянности :(

master

  • Guest
> СКУТЕРЫ
« Reply #308 on: 27/09/12 »
скорее всего у тебя проблема с карбом, а именно с электронным обогатителем!

Позже (27/09/12) добавлено:
он дает не правильную смесь и скут глохнет, а болтается бабина, лучше прикрути ее

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> СКУТЕРЫ
« Reply #309 on: 27/09/12 »
скорее всего у тебя проблема с карбом, а именно с электронным обогатителем!

Позже ([time]27 сентября 2012, 13:58:29[/time]) добавлено:
он дает не правильную смесь и скут глохнет, а болтается бабина, лучше прикрути ее
master правильно говорит! 100% проблема в электронном обогатителе, а то что ты "высушил бак" - тупо совпадение.
Во-первых проверь вольтметром подается ли питание на эл.обогатитель, если питание есть - то надо перебрать обогатитель (Важно!!! если ты  до этого не разбирал обогатитель - то запомни кол-во оборотов верхней крышечки, от этого зависит уровень иглы в обогатителе, а этот уровень очень много значит при запуске на холодную)

Позже (27/09/12) добавлено:
p.s. вчера с братом испытывали пульверизатор впервые

было пару косяков, их заклеили наклейками)))




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
> СКУТЕРЫ
« Reply #310 on: 27/09/12 »

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> СКУТЕРЫ
« Reply #311 on: 28/09/12 »
У меня было - если 2-3 дня не заводил, то стартером хер заведешь... Сначала без зажигания пару раз надо кик стартером провернуть, а потом им же на зажигании разок и заводится без проблем... А если стартером - вроде схватит, начнет работать и глохнет... И хер вообще заведешь...
И если только завел, пока прогрев идет и работает обогатитель, прет ацки, сразу в дыбы пытается встать... а вот как прогреешь - хер, еле едет...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

master

  • Guest
> СКУТЕРЫ
« Reply #312 on: 28/09/12 »
ниче так дио покрасил!  Обогатитель лучше поменять на ручной подсос, с ним таких проблем нет.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> СКУТЕРЫ
« Reply #313 on: 28/09/12 »
Значит, перво-наперво я заменил "фильтр", но, блин, вскрытие показало что похоже это не фильтр, а какой-то клапан чтобы топливо обратно не стекало в бак... Короче не знаю накосячил я или нет, надо ли искать этот клапан или будет работать.


После замены на новый фильтр, завёл и, опять, лёгкий пуск и глохнет. Тогда я решил копать дальше.

Для чего-то решил проверить уровень топлива в поплавкой камере - топливо присутствует, уровень соответствует...


Передо мной встало две проблемы: не нашёл топливный фильтр и никак не мог понять куда же крепится эта долбаная катушка зажигания, поэтому решил снять ещё пластик и разобраться. В общем, топливного фильтр я так и не нашёл, то есть выяснил что его нет. То же самое с катушкой - упорно искал отверстия и не нашёл. Вспомнив слова, что катушка будто бы от другой модификации, решил что прикручу хомутом к раме, только хомутов не было под рукой.


Тогда, в моём понимании, осталось два вероятных виновника: бензонасос и обогатитель. Мерной мензурки у меня не было чтобы проверить его производительность бензонасоса (по мануалу 28 см3 за 10 секунд), но вероятность что это он ниже. Тогда я стал осматривать обогатитель, поскольку толком не понимаю как он работает, то не снимая, проверил проводку, отключил и подключил разъём... Попробовал завести, без установленного фильтра - О ЧУДО, скутер заводится и выходить на рабочие обороты))) Глушу мотор, устанавливаю воздушный фильтр, подключаю шланг термоклапана к карбюратору, завожу - опять всё идеально, прогревается, только надо заново настроить холостые. Глушу. Собирать? Много разобрал, а уже опаздываю, и как же, блин, быть с катушкой? В общем, унылое метро приветствует))

Плохо, что не выяснил проблема в самом обогатителе или проводке...

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
> СКУТЕРЫ
« Reply #314 on: 28/09/12 »
Катушку крепи куда хочешь, масса к ней и так проводом подходит.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> СКУТЕРЫ
« Reply #315 on: 28/09/12 »
с катушкой разобрался - она крепится под унитаз, на те же крепления

а, обогатитель, согласен на твоё предложение приобрести, на всякий случай :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> СКУТЕРЫ
« Reply #316 on: 01/10/12 »
драндулет хренов :) в пятницу, пока унитаз на место не ставил, заводилась и прогревалась, а тут опять заводится и глохнет. проводка визуально целая. унитаз уже было лень снимать, поэтому пытался шевелить разъём обогатителя отверткой - вроде чуть дольше поработал но всё равно заглох. статья про обогатитель вдохновения не вызвала, так что новый обогатитель...

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> СКУТЕРЫ
« Reply #317 on: 01/10/12 »
не в тему, но в ремонте у меня была дио 27) коск был в умершей поршневой , перебрал движку(сцепу не снимал в эттот раз не охото было) остальное все разбираетя моется и все собирается, собрал завелся с пол тычки, на холостых чотко рабоатет, газу даш глохнет, мучился потом порассуждал залез в цепу а она на пополам и получается клинит и глохнет) отдал владельцу до сих пор все чотко а на деньгу купил руль)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> СКУТЕРЫ
« Reply #318 on: 17/10/12 »
а есть у кого совет: на какие скутеры посмотреть, что бы вдвоём нормально ездить? до 125 кубов и что бы с ментами не конфликтовать особо. ну и 80-90 хочу ехать таки. после лида ещё надёжность интересует и наличие запчастей. хотя бы расходников. смотрел на хонду спэйси. всем нравится, но на неё фиг запчасти найдешь. вообще!

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> СКУТЕРЫ
« Reply #319 on: 17/10/12 »
Suzuki Adress 110. Эта модель 50 и 110 см3 идут в одном и том же кузове, документы на 50 кубиков нарисуешь и наклейку на спидометр до 60 км/час, и все. Двухместный. Крейсерская скорость у него около 90 км/час, цена б.у. около 75000р в хорошем состоянии. запчасти через интернет без проблем найти. Себе такой хочу.




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/