ну это нормально..про фильтр...
тут посмотрел янет...тебе капиталка с поршнями под GZE...рем.комплет правда из кЁтая...но тыщ км 50-80 хватит...будет стоить 50ка...правда плюс 30ка январь 5й и турба от yrv...а лучше от mmc colt 1.5t или компрессор типа "настощий cat.drom.ru по л.с. GZE...
..восстанавливай пневмо\стойки...их делай.стойки "разборными" резба-крышка......шток с "маслом\сальником выйдет 2.5тыщи...обрежешь пружины под "ара-тюнинг" с занижением 5см...
и "аратюнинг +50тыщ к "цене" раритета00года...включая "стоппаки лексус"...
как..."нах...япония уже это в 90х годах ставила...а ты на новом лексусее из без этого тюненга"...
"красьеЦелуйЁвГубы"...ставь ценник 250-300...и продавай...за год любителя авто и найдешь...ну или героем...форума\машины будешь...

я сам на следущей неделе...делаю полную капиталку таЗа восемь 1.7 карбо....бюджет на двигатель 50ку руб...
если чЁ...новый двигатель на таЗ 08...но с 16v с косой и мозгом...стоит меньше....
следуший этап будет весной двига будет 0.7 кг вдувать...

а херр делать....ваз08 96года считатеся раритет...как и yrv и твой кариб...снятая с производства...короче делай с авто чЁ хочешь...