а вот решил тему тут завести...
клуб карибоводов какойто скучный... ни советов вам толковых ни флуда интересного...
буду тут все интересности писать.
продав ЯРВа и пропив все деньги купил такого малыша
Toyota Sprinter Carib 1990года,кузов AE95
куплен за 105 наших тыщщ.
двигатель недавно откапиталили
рулевую рейку заменили.
электропакет (электро зеркала, все стеклоподъемники)
электронный климат-контроль.
штатная музыка в 6 динамиков с штатным усилителем. (правда голова кессеты. уже переслушал весь сектор газа и Metallica. аж тошно)
штатный ионизатор
длинная панель (дополнительно датчики давления масла и напряжения бортовой сети)
полный привод по схеме DiffLock
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, принудительная жесткая блокировка.
Это самый ранний тип тойотовского FullTime 4WD для исходно-переднеприводных моделей. Привод действительно постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом и принудительной жесткой блокировкой.
Нажатие кнопки "C.DIFF LOCK" активирует электропневмоклапан, подающий разрежение к пневмоприводу, который сдвигает тягу блокировки дифференциала. Если тяга переместилась успешно и дифференциал заблокирован, то срабатывает концевой выключатель и на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. В некоторых случаях вместо кнопки использовался вытяжной переключатель.
С одной стороны, это единственный способ обеспечить стопроцентную блокировку, с другой - он накладывает ряд ограничений и требует внимания от водителя: не рекомендуется двигаться более одного часа или развивать скорость более 60 км/ч с заблокированным дифференциалом, блокировку нельзя включать непосредственно во время буксования.
Данная схема практически всегда использовалась на моделях без ABS, отчасти и поэтому с середины 90-х она стала постепенно сходить на нет. В настоящее время подобных машин не выпускается.
вот такая красота...
однако предыдущий хозяин делал все, лишь бы не чинить, поэтому данная красота работает пока по схеме "неделю езжу, две чинюсь". то там то тут отваливается...
очень надеюсь на малыша, что привыкнет ко мне и будет радовать.
вынесу сюда то что требуется сделать:
- поменять топливный насос (подлым образом умер сегодня не позволив доехать до работы)- замена левого привода (оба шруса мертвы)- купить-поставить привод спидометра (по тросу гнало масло под приборку и пред.хозяин тупо выкинул нижнюю часть троса)- купить и поставить заднюю метлу (прошлый хозяин мудак(( натер железом борозды по стеклу и потом выкинул метлу)
- разобраться со стартером (не всегда заводится, периодически приходится помогать вручную проворачивая двигатель)- почистить блок управления климатом (работает только режим АВТО)- починить блокировку диффа. (не включается. надо смотреть привод блокировки)
- ревизия кардана (есть подозрение на крестовину)
- восстановить Height Control (пока мечты, но очень хотелось бы)