Author Topic: Лямбда-зонд. Варианты-проблемы.  (Read 185664 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
ну же ну же гаспада))) а то я чуть не заказал себе четырехпроводную)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну не подключил бы подогрев, и всего-то... по деньгам разницу не знаю

Offline m141170

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 2
можно записывать еще одну лямбду бошевскую    Bosch 0 258 006 720
4 месяца на ней катаю -нормуль расход на 0.5 литра даже меньше стал
да провода не резал ----------разобрал разъемы и переставил
система такая же Провода два белых к двум черным, черный к синему, серый к белому
« Last Edit: 07/11/11 by ALPACHINO1970 »

Offline RakishRider

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 2000, K3-VE2, АКПП, 4везде
Извините конечно но чтоб не создавать кучу тем подскажите эти кислородные датчики которые в шапке подойдут на двигатель k3-ve2?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
попробуй, расскажешь.

Offline RakishRider

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 2000, K3-VE2, АКПП, 4везде
Да то что попробовать то это понятно, просто по диаметру хотя бы подойдет или нет, а то куплю а он не влезет еще

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Всё подойдет. Резьба унифицирована.

S

  • Guest
Прозвонил свой передний датчик. В итоге вообще не намерял никакого сопротивления :( между любыми выводами. Ошибка то есть, то нет. Ошибка указывает на неисправность подогрева. Тогда сам датчик вроде должен быть рабочий. Но нет сопротивления ни между чёрными ни между белый-синий выводами. Как я понял у датчика сопротивление в районе 10 Ом. У прогрева порядка 1 МОм. Ерунда какая-то :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
либо нерабочий, либо тип подогрева иной

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
либо надо сменить прокладку

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
...Как я понял у датчика сопротивление в районе 10 Ом. У прогрева порядка 1 МОм. Ерунда какая-то :(
естественно ты ерунду написал. поэтому показания тестера в твоих руках вызывают сомнения.
... Ошибка то есть, то нет. Ошибка указывает на неисправность подогрева. Тогда сам датчик вроде должен быть рабочий....
1. сам датчик всегда рабочий (пока физически не развалится от чего-либо) - вопрос на сколько.
2. возможно контакт то появляется то исчезает как в стрёхнутой лампочке или как в окисленной и подгоревшей скрутке.

3. не понятно в чем вопрос. почему горит ошибка 23 при неисправном подогреве лямбды? потому что неисправен подогрев лямбды. /КО/

S

  • Guest
Quote
естественно ты ерунду написал. поэтому показания тестера в твоих руках вызывают сомнения.
Информация по сопротивлению датчика взята из мануала. Поэтому я и пытался намерять сопротивление в районе 10 Ом.

Завтра поеду датчик новый искать. Подскажите, разъём со стороны датчика, имеет какое-то название, чтобы в магазине корректно спросить? Не хочу возится с приделыванием нового датчика к старому разъёму. А то придётся снимать, идти резать приделывать, потом снова идти ставить. Как-то при -10 на улице возиться  :(
Купить новый разъём сразу к датчику и в тепле датчик прикрутить к нему :) а потом менять одним заходом.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
очень сомневаюсь, что ты так просто разьем купишь

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Вроде от калины разъем такой же, где-то видел в продаже.

S

  • Guest
Как раз в этом топике и упоминали покупку разъёма. Т.е. вероятность купить есть. Поеду по все возможным авто-магазинам  :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Информация по сопротивлению датчика взята из мануала. ...
вот я и говорю что информацией ещё нужно уметь воспользоваться. не может подогрев быть с сопротивлением в 1МОм. тогда напряжение на него нужно подавать примерно 4,5 тысячи вольт, чтобы он грелся ;)
ну а раз не нашел нигде 10Ом то как бы всё сразу ясно.

S

  • Guest
Да я там вообще нифига не намерял.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
другой разъем у Калины, но изолента и эту проблему решает, на прошлом Ярвишнике менял жОлтому ЛЗ - все получилось, чек погас, машина валит. Даже не видно, что врезались в проводку (для этого надо не портить родную изоляцию - она отлично сдвигается и легко натягивается на получившиеся скрутки).

S

  • Guest
Датчик NTK нашёл. А вот разъма подобного нет :(
Придётся к старому прикручиваться.

S

  • Guest
Выручайте! Каким ключом к этому датчику подлезть :o и как?!
Кожух защитный снял, думаю, ну всё. Сейчас сниму. Кожух не снимается, его только сдвинуть удалось в упор к вентилятору. Как вывинчивать этот датчик ???