Author Topic: Лямбда-зонд. Варианты-проблемы.  (Read 185229 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
я дибил ))) написал почитай там и забыл ссылку вставить...
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html

спасибо за адресок. просто рекламы много, а кому доверить любимца не понятно...

Genby

  • Guest
Ну, мастерские РСУ вроде не дешевое, но проверенное место на форумах всех систем ))

Genby

  • Guest
Долго изучал в мануале схему проводки, но разъема лямбды в списке разъемов не нашел.
Ясно, что два одного цвета - это грелка.
А вот остальные два - кто из них за что отвечает? (по цветам)

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
Езжу на этой же НЖК полет нормальный по расходу хз по трассе 8/100 по городу в основном 12-12.5/100.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
По проводам к лямбде обычно идет инструкция где есть таблица соответствия по ней все понятно.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
Синий - сигнальный др земля кажись

Genby

  • Guest
Спасибо, ssalex, про распиновку я уже все выяснил.
Но я так понял, что у тебя с этой лмбдой расод нехило вырос... Меня мой в 11 л. зимой и 10 - летом вполне устраивает...
Думаю поставить все-таки Bosch... Не проканает - куплю НЖК. Итого предполагаемых трат - 2800 вместо 9000 )

Genby

  • Guest
Заказал БОШ 0258006537. Цены, однако, растут - 1260 рублей!
Пара вопросов по замене:

Купить обычный накидной ключ на 22? Или есть специальные цилиндрические головки с боковой прорезью для провода, чтобы плотнее накидывались? Там гайка лямбы наполовину утоплена под кожухом где турбина, боюсь простой накидной будет проскальзывать...

Какой алгоритм замены? Прогрел машину, выкрутил, побежал домой резать, скручивать и изолировать провода, подсоединил новую лямбду к старой фишке... вернулся - а коллектор уже остыл. И что - заводить без лямбды, прогревать, и потом вкручивать? Сорри за тупизну ))

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
Открутил, в машине срастил, прикрутил.

Genby

  • Guest
А каким ключом откручивал? У тебя же тоже турбо, так что наверное понимаешь, что я имею в виду под "утопленной" гайкой лямбды...

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
А каким ключом откручивал? У тебя же тоже турбо, так что наверное понимаешь, что я имею в виду под "утопленной" гайкой лямбды...
Помоему, там хорошим накидным можно обойтись.
Тюнингованный манагер

WR+

  • Guest
Для начала нужно ключ приготовить,не такой у которого с другого конца рожковый,а типом накидной/накидной.У них удлинённое плечо.
Сложно бывает только отвернуть лямбду,поэтому и отворачивают её "на горячую".Закручивать же её можно на холодную трубу.Для лёгкости мазани резьбу на новой лямбде бронзовой или графитовой смазкой.

Offline dimonkr

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 192
  • Gender: Male
  • Мы куем жЫлезо!КУЙ с Нами!
а не проще в сервисе поменять?я менял на бошевскую,так мне и открутили,хотя у меня не так геморно,и сами спаяли как надо,было 15 по городу,стало 10-11,да ещё что хотел сказать,был у меня атмосферник 2001 года,на нём стояло 2 лямбды и они по номерам отличаются друг от друга,и ещё номера на них не совпадают с номером на лямбде когда ставиться одна

WR+

  • Guest
а не проще в сервисе поменять?я менял на бошевскую,так мне и открутили,хотя у меня не так геморно,и сами спаяли как надо,было 15 по городу,стало 10-11,да ещё что хотел сказать,был у меня атмосферник 2001 года,на нём стояло 2 лямбды и они по номерам отличаются друг от друга,и ещё номера на них не совпадают с номером на лямбде когда ставиться одна
к чему ты всё это написал?Давай напишем большими буквами-Со всеми проблемами обращайтесь на сервис!
И закроем форум.
И так уже докатились,что лампочку поменять на сервис едут.
Тут обсуждают как сделать своими руками,советуются,помогают друг другу.Я,так вообще сервисы не признаю,ибо знаю что это за клоака.Сам сделаю лучше и инструмент у меня лучше.

Offline dimonkr

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 192
  • Gender: Male
  • Мы куем жЫлезо!КУЙ с Нами!
да я не это имел ввиду,если я не шарю в электрике и нет достоверной инфы я туда и не полезу,потому как можно накосячить,что гемора не оберешься.умеешь,знаешь-делай,не умеешь,не знаешь-лучше не лезть самому

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Если не пробовать,никогда не научишся.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
Genby я откручивал обычным разводным ключем который пользуют сантехники т.к. накидного ключа на 22 небыло. Также резьба новой лямбды уже была смазана графитовой смазкой и в комплекте был наборчик для сращивания проводов без всякой пайки, нужны только плоскогубцы.

Genby

  • Guest
Вобщем, БОШ 0258006537 оказался в коробочке один, без всякой требухи, но встал как родной.
Чек сразу погас, едет также, жрет вроде столько же.
1270 р. датчик + 90 - ключ.
Только аакуратнее при замене, у родной лямбды грани гайки кверху зализаны (наверное, от таких умельцев, как мы), поэтому ключ прилаживаем вдумчиво, под небольшим углом, чтобы не соскакивал. Потом ровно наращиваем усилие, щелк - и можно открутить двумя пальцами.
Главное провода не путайте при замене, и будем вам щастье ))

Offline dimonkr

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 192
  • Gender: Male
  • Мы куем жЫлезо!КУЙ с Нами!
Genbi а какие надписи и цифры на заменённой лямбде написаны,хочу со сравнить со своими

WR+

  • Guest
Только аакуратнее при замене, у родной лямбды грани гайки кверху зализаны (наверное, от таких умельцев, как мы), поэтому ключ прилаживаем вдумчиво, под небольшим углом, чтобы не соскакивал...
Вот такой ключик не соскочет,и фишка в него пролазит на ура...