Author Topic: Лямбда-зонд. Варианты-проблемы.  (Read 185562 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Low

  • Guest
На днях тож заменил лямбды и верхнюю и нижнюю. Поставили НТК. да еще свечи поменял. по расходу еще не понятно, но по динамике значительно шустрее стала (по моему турбинка стала раньше включаться, хотя мож мне кажется) 

Offline alexМЕХspb

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 759
  • Gender: Male
  • Были Corolla W AE102/Matrix 1zz,YRV K3 4wd.
ок...всем спасибо, заеду на яму и гляну, если че отпишусь тут:)и если новые вопросы появятся.

Можешь без всякой ямы его открутить , только провода нужно разрезать .Обычным накидным ключом.
Код замены    0 258 986 602
« Last Edit: 15/01/09 by alexmexspb »
ICQ 473071231
skype :  alexey.piter
Меняю цепи ,  болты  и не только!!!  :)
Ремонт легкового и грузового транспорта в СПБ и область.
Запчасти из ОАЭ, Японии и Америки.
+
Всё для боулинга ! оборудование , обслуживание , pro-shop

sfrank

  • Guest
Я свою менял с приключениями. Мне лямда пришла 25 числа. Я решил ее поменять 2 января числа. Менял все  по инструкции, но она так прикипела, что открутилась вместе с резьбой. И вот я 2 января в размышлениях где брать дюльмовый мечик на 19 чтоб резьбу нарезать. Слава богу что тесть помог и уже 3 числа помог достать мечик.
PS.
После замены расход уменьшился на 2 литра.
Стал bosh

Genby

  • Guest
Выскочила ошибка 23, расскажите как менять лямбду, есть какие-то сложности-аккуратности?
И еще - что из неоригинала купить, из того, что предлагает exist на сегодняшний день?


Genby

  • Guest
Хотя для начала наверное проверю контакты... фишка прямо за радиатором, а у нас погода - вода по колено... У меня так бибикалка уже отгнила, которая в похожем месте расположена

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
сам еще не менял, но из особенностей отмечу лишь то что выкручивать датчик надо нагорячую. ну и поаккуратнее быть...

Genby

  • Guest
А подскажите кто-нибудь вот еще что:

Прочитал здесь, что у некоторых "универсальных" лямбд надо менять распиновку... как это сделать? Я смотрю на фотки в ктаалогах экзиста, там вообще от лямбды всего один провод идет!  Или в этой оплетке спрятаны все четыре?


Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
есть лямбды с подогревом, дополнительные провода как раз на подогрев. Если провод торчит только один, то это сигнальный провод, такой датчик без подгрева и может устанавливаться в непосредственной близи от выпускного коллектора (т.к. датчик работает при большой температуре, он должен подогреваться выхлопными газами) , второй контакт - масса датчика. Не всегда есть хороший контакт между выпускным коллетором и мотором и его массой. Надо прозванивать на горячую, и если есть небольшое сопротивление больше 0,4-0,5 Ом надо прикручивать дополнительный провод между выпускным коллектором и мотором или зачищать место по любой гайкой выпускного коллетора что бы через гайку и шпильку контакт с мотором был хорошим.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Genby

  • Guest
Ничего не понял )) Вобщем, переделывать я вряд ли что-то буду, не электрик. Кто ставил себе неоригинал, подскажите какой из этого списка встает и работает без переделок?
Уж очень неохота 9000 р. за такую фитюлину отдавать (((

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
там переделок 5 минут, 4 провода скрутить))
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Genby

  • Guest
Ок!
Где посмотреть, какие с какими скручивать?
И как понять по экзисту, с подогревом лямбда или нет?

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
в этой ветке на 2-й странице все смотри
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
промежду прочим
лямбды бывают одно-, двух-, тре- и четырех- проводные если что :)
однопроводные это атавизм. нигде уже давно неиспользуются.
есть правило совместимости - проводов на лямбде должно быть не меньше чем у оригинала (датчики с меньшим количеством проводов ставить нельзя)


Genby

  • Guest
в этой ветке на 2-й странице все смотри

Там один человек менял на леворульном атмо, другой - на праворульном.
Или атмо, турбо - для лямбды один хрен?
И еще - сорри за глупый вопрос - сейчас я просто не могу выйти посмотреть, сижу с дитем - на турбе "верхняя" лямбда также расположена, как на фотках в этой ветке? Или хитрее, то есть без ямы, подъемника или подлезания под машину не открутить?

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
врехнюю там легко открутить, бери БОШ Универсальную лямбду с 4 проводами, затем как описано этот к этому, тот к тому!
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Genby

  • Guest
На экзисте по нашему коду бьется заменитель Bosh 0258986501
А здесь человек вроде как ставил 0258006537

Ладно, наверное съезжу в тазомагазин, рискну.

Странно еще, что мой микрокат показывает на схеме две лямбды с разными кодами. 89465-97405-000, которая на нашем сайте вбита в базу знаний - у них "нижняя", а "верхняя основная" - 89465-97410-000 (по этому номеру на экзисте вообще только родные бьются)...

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
я недавно поменял лямбду на мазде. тоже неоригинал поставил NGK/NTK. цвета проводов полностью не совпадают, но нашёл инфу, а в коробочке новой подробное описание какой провод за что отвечает. сначала надо смотреть количество проводов к лямбде и потом важно знать какое сопротивление между минусом и сигналом... там есть 2 типа лябд: условно меньше 5 МОм и больше. если мене память не изменяет анюта меняла лямбду. и в итоге поставила оригинал

Genby

  • Guest
"Анютины страдания" я уже изучил. Но! Может она как раз провода неправильно соединила?
Жаль, что она не написала коды этих бошевских лямбд, которые она перепробовала...
Потому что в этой ветке, вон, три человека ставили Bosch - и у всех все ок. Но на атмосферник!
С одной стороны, в базе данных номер лямбды на турбо и атмо - одинаковый.
С другой стороны, возможно родная рассчитана на работу с обеими движками, а боши эти хорошо работают только с атмосферниками? Голову сломаешь тут.

Сегодня второй раз завел холодную машину, на этот раз чек не погас сразу, но как только стрелка t поползла вверх - погас и ближайшие 20 минут не загорался! (с утра было ровно наоборот - после заводки не горел, через пять минут - загорался)
Потом в метрополисе на сухой светлой парковке я отсоединил фишку, внутри контакты на маме и на папе - как новые. Побрызгал вэдэшкой снаружи. После этого чек горит снова при заводке и уже не гаснет вообще )) Считал снова ошибку - та же 23-я.

Что делать - фиг его знает. Но 9000 за родную фиговину я не отдам. Меня новый FA 50/1.4 ждет. Уж от классных фоток я всяко больше получу удовольствия, чем от осознания того, что при прогреве мой ЯРВ не щадит девственную московскую природу... Ну, то есть отдам, если других вариантов не будет, но объектив первый на очереди к жабе ))

В любом случае такой вопрос: шестигранник датчика лишь на половину выступает из-под металлического кожуха... смогу ли не снимая всю требуху выкрутить его? какой там нужен ключ по диаметру (у меня накидные куда-то потерялись при переезде :( )?
« Last Edit: 25/03/09 by Genby »

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
лямбда не догадается турбо или не турбо выхлоп будет её травить :) главное чтобы подогрев с правильным сопротивлением был и сигнал в допуске. откручивать нужно накидным конечно. вроде на 22 они все. иначе слизав шлицы потом будет больше гемору.
off: а стёклышко это прекрасное! я купил почти прямо сразу после кита :) если со штатива снять звёздное небо с выдержкой секунд 10-15 (чтобы не уезжали) то можно с ума сойти от количества звёзд!
зы:вот подскажи где можно почистить внутри объектив от мусора сякого?

вот такую я покупал. почитай там
« Last Edit: 25/03/09 by Крап »

Genby

  • Guest
Ну, у нас, как я понимаю, разные системы, так сравнивать не совсем корректно! Но 1.4 или 1.7 полтос должен быть у любого, это фахт. И что-то я устал от мануальных объективов, хочу автофокусный, благо картинка не сильно хуже некоторых легендарных мануальных полтинников от пентакса, а разницы в цене - почти никакой.

Объективы чистят, например, здесь: http://www.kamepa.ru/. Но стоит ох как недешево... имеет смысл, имхо, чистить только хорошие дорогие - а на прочих просто не зажимать дырку и забить.

Ну, значит иду на экзист заказывать тот бош, который тут народ на атмо ставил... если по остальным параметрам на атмо подошел, значит ведь и на турбо должен.

К тому же NGK S4 универсальную SSalex себе ставил как раз на турбо, чек погас у него - но расход вырос нехило! И стоит она на 500 р. дороже.
« Last Edit: 25/03/09 by Genby »