"Анютины страдания" я уже изучил. Но! Может она как раз провода неправильно соединила?
Жаль, что она не написала коды этих бошевских лямбд, которые она перепробовала...
Потому что в этой ветке, вон, три человека ставили Bosch - и у всех все ок. Но на атмосферник!
С одной стороны, в базе данных номер лямбды на турбо и атмо - одинаковый.
С другой стороны, возможно родная рассчитана на работу с обеими движками, а боши эти хорошо работают только с атмосферниками? Голову сломаешь тут.
Сегодня второй раз завел холодную машину, на этот раз чек не погас сразу, но как только стрелка t поползла вверх - погас и ближайшие 20 минут не загорался! (с утра было ровно наоборот - после заводки не горел, через пять минут - загорался)
Потом в метрополисе на сухой светлой парковке я отсоединил фишку, внутри контакты на маме и на папе - как новые. Побрызгал вэдэшкой снаружи. После этого чек горит снова при заводке и уже не гаснет вообще )) Считал снова ошибку - та же 23-я.
Что делать - фиг его знает. Но 9000 за родную фиговину я не отдам. Меня новый FA 50/1.4 ждет. Уж от классных фоток я всяко больше получу удовольствия, чем от осознания того, что при прогреве мой ЯРВ не щадит девственную московскую природу... Ну, то есть отдам, если других вариантов не будет, но объектив первый на очереди к жабе ))
В любом случае такой вопрос: шестигранник датчика лишь на половину выступает из-под металлического кожуха... смогу ли не снимая всю требуху выкрутить его? какой там нужен ключ по диаметру (у меня накидные куда-то потерялись при переезде
)?