Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Лямбда-зонд. Варианты-проблемы.

oleg78 · 790 · 154092

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VetaleG

  • Гость
Две лямбды ставят только на европейки. На стандартных авто она одна. В мануале именно такое разделение идет.


Оффлайн alexМЕХspb

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 759
    • Пол:Мужской
  • Были Corolla W AE102/Matrix 1zz,YRV K3 4wd.
Сегодня заменил верхнюю лямбду код 23. Нижняя 24. (Проверенно опытным путём)
Поставил БОШ 0258006537. Провода два белых к двум черным, черный к синему, серый к белому. Чек погас. Машинка работает нормально. Расходы 950 лямбда + 200 работа. Правда при тесте сканером выяснилось, что капает одна из форсунок. Поэтому иногда плавают холостые обороты. Но это другая история. Как соберусь почищу.
Огромное спасибо создателем сайта и всем кто дает дельные советы.
Без Вас бы не справился.



Странно что у тебя установлен ЛЗ сверху, например у меня тоже европейка, но датчик стоит сбоку со стороны ГУРа .Получается , что катализатор другой или дыра не стандартная.
Кто обьяснит почему код 23 это верхний, когда должен быть 21.
ICQ 473071231
skype :  alexey.piter
Меняю цепи ,  болты  и не только!!!  :)
Ремонт легкового и грузового транспорта в СПБ и область.
Запчасти из ОАЭ, Японии и Америки.
+
Всё для боулинга ! оборудование , обслуживание , pro-shop


Оффлайн PTI

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 242
    • Пол:Мужской
Две лямбды ставят только на европейки. На стандартных авто она одна. В мануале именно такое разделение идет.



Как же так у меня ярва праворулька 2003 года там 2 лямды  :)  :)  :) 


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4290
    • Пол:Мужской
  • Сергей, NCP110
До 2002г стоит одна(турбо),с 2002 их две штучки)))


Оффлайн BanzY

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 236
    • Пол:Мужской
народ что я запутался какой датчик нужно покупать из не оригинальных
bosch 0 258 986 501
bosch 0 258 006 537
вот такие ексист предлагает
Japan Cars      L6U000JC
Japan Cars      L6U000
Japan Cars      L6U001
бла-бла-бла


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Andrew

  • Гость
Вчера заменил лямду, поставил БОШ 0258006537, как описал ОДИН55555 в этой ветке, сопротивление 10 Ом, старая лямда показала 15,6 Ом. Проехал около 50 км, пока все нормально.


Оффлайн BanzY

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 236
    • Пол:Мужской
я тоже вчера заменил лямду на БОШ 0258006537, чек погас 100 км тфю тфю тфю пока все нормуль...
бла-бла-бла


Andrew

  • Гость
после замены лямды проехал 400 км, расход снилился на 1,5 литра, полет нормальный, тьфу 3 раза


Оффлайн dimonkr

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 192
    • Пол:Мужской
  • Мы куем жЫлезо!КУЙ с Нами!

Andrew

  • Гость
у меня она одна, по моему уже писали, что на машинах до 2002 года одна лямда


Оффлайн dimonkr

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 192
    • Пол:Мужской
  • Мы куем жЫлезо!КУЙ с Нами!
а у меня атмо 2001 год,стоит две,вот грешу на нижнюю.


Оффлайн ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1899
    • Пол:Мужской
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
Правильно,не с 02г,а с 01г.,пошли две лямбды.
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)


Оффлайн mugen

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 682
    • Пол:Мужской
у меня май 2001г. лямбда одна)
_____________________
нет у меня подписи!


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
а у меня атмо 2001 год,стоит две,вот грешу на нижнюю.
у тебя европейка, видать, у них было 2 лямбды


Оффлайн dimonkr

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 192
    • Пол:Мужской
  • Мы куем жЫлезо!КУЙ с Нами!
нет японка,конец 2001,по моему ноябрь,верхняя под кожухом еле добрался до нее когда каталик выбивал,кстати чек после выбивания не загорелся.


Оффлайн akoozab

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 208
сегодня поменял на ngk-вский датчик!до этого был расход ок 8,5-9,5 по городу,пробег ок 140000.как ныне будет-отпишусь 8)
remont-i-tochka.ru


Оффлайн mugen

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 682
    • Пол:Мужской
а зачем менял при таком сказочном расходе? :)
_____________________
нет у меня подписи!



Оффлайн ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1139
Сообщаю свой отчёт!!! Заменил на НЖК S4....... Оба датчика и машинка заработала лучше, то есть обороты держин нормально и не дёргается... Но чек не гаснет, ошибку сбрасываю ... но один хрен загарается!!!! По расходу пока сказать ничего не могу.... Но могу сказать что универсальный датчик на K3-VE2 не катит... думаю что хар-ки родного и универсально датчика разнятся... Сейчас коплю деньги на родные датчики... :-(



Загорелся чек, ошибка 23. Купил и поставил NGK S4 (1890 р), обнулил комп. чек больше негорит, вроде все нормально, пока проехал 75 км. Родные датчики у нас на заказ стоят 9500 р  :(


Оффлайн ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1139
Да забыл, в старой накрылась цепь нагрева. Замерил расход в городе - стал 12.0 - 12.5 был 11.5 :( 95-го.