вскрытие покажет! разбирать то легче чем собирать)
поглядел - получается несложно мне турбину перебрать
хомут ослабил - горячая часть отходит от серединки с двумя крыльчатками и осью
останется только от холодной отсоединить тягу, ищу битку звездочку подходящую.
надо на 5мм, а у меня только до 4 - ей как раз холодную часть можно разобрать
разберу посмотрю что там, интересно же
пока только в сборе снял ее
из выхода воздуха полилось масло...
такой вопрос
если калитка заклинена в закрытом состоянии, чем это чревато?
надует 2 бара и дриснет?
надует 1.2 и поршня стекут от переобеднения?
или надует кило и дальше мозг даст отсечку по бедноте уже по бензу?
чет не верится мне, что калитка так закисла, пока двиг лежал
сколько поливаю ведехой, дергаю - ни на грамм не шевелится, как приваренная
может оно уже давно такое и ездило так...