Author Topic: И все таки какая турбина идеальная для К3-VET?(интересны не пустые рассуждения )  (Read 17251 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
все чето бесконечно делали, а потом внезапно раз и куда то все делось,
не поехал он задешево, вот и бросили его, под прикрытием "бедного послушного подкаблучника".
ЗЫ. Славик (тот, кто щас владеет корчем Юраса) этой зимой мотор откапиталил, только что-то ОПЯТЬ не заладилось с самого начала... Я всегда говорил - "серый ярв без туманок и панорамы - не поедет"  :D
« Last Edit: 17/04/12 by Yurz »

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
Юр, а какой ник у Славика - хочу почитать что там таки дальше то))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
ндя, негусто
и все больше про музыку

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
не поехал он задешево, вот и бросили его, под прикрытием "бедного послушного подкаблучника".

не надо пи!"№ть!
я кв купил и ремонт нужно было делать так что продал я не тольок это авто, а эту я продавал не потому что он не поехал, он как раз поехал, только вот корчевать его я не хотел а как авто на каждый день так же не мог оставить, в общем Юр, не надо хню пороть, теж люди верят.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
если прикинул и ярва дрыг так четко впендеривается то велкам, но на счет января 4ре горшка, в обще то ему пофиг сколько горшков, вот втек он не может настроить а количество горшков, в чем проблема, не вижу ни разу.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
видимо люди не дураки, если не смогли его использовать, а отбашляли столько лаве за сам блок и за его отстройку, если можно было за копейки взять январь и нахаляву отстроиться
я так понимаю, 4 горшка ходят попарно на 180 градусов и соответственно зажигание через 90 градусов и рассчитывается, а на 3 - поршня ездят по очереди через 120 градусов, соответственно вместе с ними и искра. 4 горшковый мосг не сможет давать искру через каждые 120 градусов - совершенно другой принцип

он сам у нас на око форуме вопросы задавал
там про январь как раз все промусолили от и до
вот тема, где он только начал размышлять, что с ней можно сделать с мозгами http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6487
а это где уже проект реально поехал http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6566
там могут быть несвязности между сообщениями, просто там было очень много флуда и оффтопа, я там как смог почистил, не всегда удачно

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
кароче опять в никуда, по крепежке что подходит? - патрубки, куллер - даунпайп, глушак - всё менять сам буду, продаваца тачка не будет... итак уже 5 лет служит верой и правдой :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
ничего никогда не подходит, сказали ведь уже
на самом деле не наврали, любая другая турбина кроме стока влечет за собой изготовление у фрезеровщика фланцев и сварку кастомного коллектора, на вход и выход
по деньгам тыщ в 30 встанет, это минимум
сам не сваришь, раз спрашиваешь, так что готовь бабули

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
Коллектор, мозги, система смазки, охлаждения, топлива - это из минимума
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
кароче опять в никуда, по крепежке что подходит? - патрубки, куллер - даунпайп, глушак
НИЧЕГО


Коллектор, мозги, система смазки, охлаждения, топлива - это из минимума
и это только для того, чтоб можно было ПЕРЕГОНЯТЬ машину своим ходом, а для того, чтоб ездить - надо еще мозг (или не один)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
2 littre, ты сам написал затрат по китайскому дрыгу 130 т.р. , имхо это вполне нормальный бюджет на постройку, ничего дорогого тут нет и в помине.
зы. а по поводу колличества цылиндров , КОРВЕТ 4.5 и хоть 1 настраивай. )))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
абит это и есть корвет

бюджет 130 нормально смотря за какой период времени
я в свои игрушки уже тыщ 500 ввалил, правда за несколько лет
а сейчас единоразово ресурсов больше 30 я выделить не могу

и потом
130 это не постройка корча, а только дунуть
это две большие разницы
мотор крафт в 12ку дует за 70
8клапанники или не делает, или сначала своп башки на 16ве, а потом дуть, итого 100
и фсе! моск январь, поршня нива турбина тд04ль, на выходе честных 200 лошадей

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
а такой вариант ? http://auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-17-14-54

33 штуки и затраты на и фронтальник с патрубками, всё, те же 200 л.с.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
200 л.с....с 0.5 кг?... ;D
далее нужно разжимать мотор + 50тыщ мин...а это уже вариант турбо...
но за то не будет главного геммора..."охлаждения турбы" (но не впуска!!)
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
на вазе разжимать мотор 50 штук???!!! да ну ? ))))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
про ваз уже давно стандарт цена от мотор крафта, все отталкиваются от него
турбина тд4ль+коллектор+ниво поршня+чиповка мозга+работа=70 тр=200лс
мин требования - 16ве
если приезжаешь на 8ве, сначала миграция на 16ве=30тр, потом турба
цена самая минимальная с учетом интереса автора и конвеерно-поточно отлаженного процесса
меньше точно никто не сделает, разве что самому

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
вот ты уперся...мало того...мы их уже заказывали и ставили...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
так там приводной нагнетатель...
фу, блин, и тут ересь пошла(((