))с устройством турбины знаком..и вполне понимаю что есть верх и есть низ...и совместить очень сложно тягу внизу и отдачу на верхах...не будем углубляться и говорить про супер дорогие навороченные турбины с изменяем углом лопаток или о гибридных турбинах...отбросим EJ20TT(хотя в свое время были у меня 3 легаски и турбо и твин турбо,и скайлик был GTS-4,и ГалантVR-4)..так вот чем мне нравился EJ20TTсвоим подхватом с 5000об...была какая то живость мотора как второе дыхание...скалик тупил до 3000 потом типа опомнившись пытался наверстать упущенное,VR-4-ломовая тяга с самого низа...до 5000об...быстро но скучно((...так вот отвлекся...я...если прикрутить к нашему чебурашке IHI от форика...что в результате получаем?...удобен ли такой автомобиль в повседневной эксплуатации...что с характеристиками крутящего момента?....либо оставить улитку на месте....(субкомп,фронтальный кулер,бустконтроллер,форсы и бензонасос-это в любом случае вещи не обсуждаемые....ИЛИ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО?