Author Topic: И все таки какая турбина идеальная для К3-VET?(интересны не пустые рассуждения )  (Read 17246 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
вот ты уперся...мало того...мы их уже заказывали и ставили...
дык живу я здесь )))
так там приводной нагнетатель...
фу, блин, и тут ересь пошла(((
:D :D :D
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Ну вот очередная хрень, посадил девушку за руль... поздно осознал, что закипаем, жара, выкипела жидкость на креплении радиатора... в итоге едем, начинаем дуть 2-ой -3ий раз на 2-ой-3-ей итд... в районе 5к начинается нехороший звук...со стороны турбины, думал помпа мля - двилу сдергивать ((( -  подняли всю тачку - тишина, так понял без напряга...(1-ая) в горку свистит тоже сильно. Вывод - залил прохладной воды - повело улитку по-ходу, правильно думаю?
ЗЫ: нужна турбинка не убитая, а можно и с выходами на авенировский куллер, вдруг у кого, что-то подобное завалялось...
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
хочу турбину от к3вет поставить на св70
у к3вета фланец на коллектор косой какой то, и трапециевидный
а у св70 - ровный квадратный прямой
приложил на него прокладку от к3ветовой турбы - получается в принципе одна шпилька почти совпадает, а три других находятся посередине сторон
если в обеих сторонах насверлить дырок, то получается вроде как можно притулить
или идея бред и надо подбирать улитку с правильным фланцем?
переходник городить некуда - места только чтоб сажать турбу прямо на коллектор
ну максимум миллиметров 5 пластину проложить. с кучей дырок
если подбирать, то эти фланцы как то систематизируются по стандартам, или каждый производитель городит что хочет?







« Last Edit: 05/10/12 by littre »

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
сварить новый коллектор под турбину! самый выгодный варик
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
об этом я как то не подумал
убью сразу двух зайцев
смещу турбу левее, ато посередине она выходом упирается в радиатор, а слева где компрессора были - свободно

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
может лучше справа? не трож компрессора)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
как это не трожь
нах они мне в оке
у меня ни гура ни кондея
а справа радиатырь жеж
мишаиццо

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
дык замучу, тока попожжя
сейчас надо выехать
вот трабл. прям в упор
а слева места вагон
справа то есть
ну где гуркандей



Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ну и нафиг тебе потом коллектор переваривать? делай сразу чтоб с перспективой доработки
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
если через адаптер турбу ставить, места примерно во сколько
совсем чуть чуть вперед подать можно


а если турбину вверх ногами перевернуть, чтоб просто выхлоп в свободное место вывести
а! у субар же есть турбины зеркальные
вф26-27 какая то из них


Позже (04/10/12) добавлено:
или 16-17, не помню

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
фланец похож на t3 - очень популярный стандарт! коллектор, думаю, даже подобрать можно готовый (потом отпилив-заварив ненужную дырку), радиатор - ищи другое место, или делай пару разнесенных кулеров меньшего размера.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
а у ярва фланец трапеция как называется?
чтоб мне понимать, получится ли готовый коллектор найти, в чем я конечно сомневаюсь, но мало ли, в английских ебеях на этот двиг иногда некоторые ништяки проскакивают

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
не знаю как у ЯРВа называется, видимо, никак. Такой же, только чуть меньшего размера у Мицу L200 видел, больше такого фланца не видел.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Ваняяяяя! Пока у тебя в руках турбина снятая - давай попробуем её повернуть на выходных? На 180 градусов.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
у меня снятая не турбина, а ее огрызки от Эндиного последнего черного разбора
холодную часть в щепы, а горячая вроде ниче, только внутри заклинено все, а корпус цел

а на моторе которая стоирт - так там и стоит, я ее не снимал, пока проливаю гайки вдшкой, морально готовлюсь))

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Кароче, народ выручайте )))
Стоимость турбы на ярва около 10р, покумекал, подумал, а смысл всё-таки родную ставить, есть кулер от авенира, блоу-оф и трасса блитц, один хер варить надо.
По-сути: какие турбинки смотреть для тюнинга, что б не сильно геморно переделывать было, токаря сварщики есть. Чтоб труба в сторону фронтальника шла, как-то так.
вот вар 16к всего http://baza.drom.ru/novaja-turbina-ct26-na-tojotu-3s-gte-15847844.html
или Вот http://baza.drom.ru/ib/turbina-td04l-bolt-on-subaru-wrx-15881989.html
мож китайца взять 0-го
ЮР про мотор думаю... в бабло всё упираетца
« Last Edit: 17/10/12 by PapaKGB »
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
что за цена? мотор в сборе выгоднее купить и распродать лишнее

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
C китай-турбами пока не все однозначно... либо повезет либо нет, лотерея. Часто бывает, что и 5 тыщ не отходят. А еще у них крыльчатки тяжелее, - дольше раскручиваются, причем заметно дольше.