У меня она есть. Видимо не сток, так как дудки две.
Но дело не в этом. Прозвонили. Шлейф под замену.
Артикул на него не могу найти, может кто подскажет номер, а еще лучше продаст бушный)
Промучавшись поиском шлейфа на этом форуме и других ресурсах, было принято решение разобраться в проблеме самостоятельно.
Тем более что б/у шлейф гарантии не давал, что он также не вылетит в ближайшее время, а стоимость нового 3-4 т.руб. считаю слегка завышенной))
Вся проблема оказалась в том месте, где шлейф выходит из пластиковой обоймы. Там то он и ломается. Соответственно если запаять обрыв, а потом сместить его немножко, чтобы эта отремонтированная часть больше не участвовала в деформациях, имея неплохой запас по ходу, можно продлить его жизнь.
Что имеем в итоге: отремонтированный шлейф в течении вечера выходного дня, сэкономленные 1,5-2 тыс.руб- стоимость б/у шлейфа + доставка