Author Topic: Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD  (Read 14367 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #60 on: 18/05/11 »
Понятно.
По поводу компрессору по результатам многих отчетов тех, кто ставил компрессор, а потом переделывал на турбо вердикт один: компрессор не едет. Потому только турбо.
тут беспорно...кпд есть кпд...но бабло...то есть бюджеты разные...а вот разница...не такая и уж большая...если думать еще и моторессурсе...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #61 on: 18/05/11 »
0.5кг...всей электроники не нужно то есть вообще не хрена!!!...бюджет максимум 20тыщ...
сток атмо-мап и сток атмо-мозги не увидят давления. А шатуны выдержат?

Бюджет от 80-ти.

Понятно.
По поводу компрессору по результатам многих отчетов тех, кто ставил компрессор, а потом переделывал на турбо вердикт один: компрессор не едет. Потому только турбо.
вот именно!

zaznobushka-natalka

  • Guest
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #62 on: 18/05/11 »
0,5 похоже держит сток поршневая вообще любого мотора. Сток мап/маф на любом сток моторе видит 0,5 наверняка. В любом случае еще не встречались случаи в сети, когда люди писали б, что сток мозг не имеет карт до 0,5. Речь про атмо моторы.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #63 on: 18/05/11 »
после таких заявлений - ты просто обязан жениться :D

zaznobushka-natalka

  • Guest
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #64 on: 18/05/11 »
:)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #65 on: 18/05/11 »
дуэт привлек дизайном или все же это холодный рассчет?
Все же у Ярва кузов жестче, 2wd - легче, lalex хоть и не совсем клубень, - не думаю, что обманет, надо ехать смотреть, что есть у него в ярве (и для него), проверять в деле и думать что со всем этим делать.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #66 on: 19/05/11 »
вообще-то !!!по уму!!! мотор с коробкой опускаются (ЭТО ЗНАЧИТ ВНИЗ) на подрамнике.:D

юра спорить не буду - но датчик оборотов ты хер отцепишь не подняв двиглу, и ещё там на генераторе вроде, я 2 раза через верх дергал, ОДИН!!! судя по тому как он вылазит еле - еле думаю через подрамник тока коробку можно, а вот двигу обязательно - что-то помешает.

Сними через низ покажи фото - поржём :D

Народ ну в реале чего там за МКП Оригинал?
Хочу блин даже свою с тюняшками за 200 готов, и добавить малеха белый секс. Но только если там не 1л МКП.
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #67 on: 19/05/11 »
сними через низ покажи фото - поржём :D
в чём прикол?...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #68 on: 19/05/11 »
Опускал, и не раз, поэтому с говорю. Ничего от мотора отсоединять и не надо. Надо косу от мозгов отключать.
Так написано в мануале, так и делал. Мотор стоит на подрамнике вместе с подвеской и коробкой! Этим фотам больше 2х лет.

А недавно коробку снимал для модернизации - сначала предложили слесаря "более умный способ", но потом вернулись к правильному, чуть не уронив двигатель с полутораметровой высоты (спасло ограниченное пространство между лонжеронами).

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #69 on: 19/05/11 »
буга такие ценные фото хранил :)

У меня цепь была и яма и помошников 0

а вот с косой обрадовал - спасибо

подушки от двигла скручивал получаеться?

через вверх тада полный гемор.
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #70 on: 19/05/11 »
нет подухи не отручивал, на фото - видна подушка. Менять можно все три, доступ - отличный.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #71 on: 19/05/11 »
через вверх тада полный гемор.
намано через верх! вдвоём руками достали.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #72 on: 19/05/11 »
штангистов не спрашивали :)

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #73 on: 19/05/11 »
Не за косу отдельное спасибо, щас болты прийдут будем 3 ярва ковырять, мне точно двигу вытаскивать (но как вспомню все эти фишки отциплять) страшно становиться. Ну а таких размеров и подъемников у нас нет - в гаражах :)

А мануал я купил за 700, когда после месяца гемора чек загорелся, датчик ввт обломал, хотя сама машина не показала. Пришлось ещё 700 за диагностику...

Но русский мануал - так себе, много чего не так, а инглишь у меня типа первый язык - там понятнее :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #74 on: 19/05/11 »
штангистов не спрашивали :)

ты на его аватар посмотри - кули там руками на раз, два, три :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #75 on: 19/05/11 »
Да он худой и не высокий. Вряд ли штангу 60кг. 10раз возьмет.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #76 on: 19/05/11 »
Да он худой и не высокий. Вряд ли штангу 60кг. 10раз возьмет.
Все качаешся?
Тюнингованный манагер

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #77 on: 19/05/11 »
намано через верх! вдвоём руками достали.

да она риально через вверх плохо вылазит, надо поднять, развернуть(чтоб развернуть - тоже верх в низ), потом опустить, потом на середине поднять опять опустить... проходит там не больше 1см между фарами...

Ну а руками потащил и все... хотя, если честно мне вас жалко :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Toha

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1171
  • Gender: Male
  • Полный привод сила!)
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #78 on: 19/05/11 »
Не за косу отдельное спасибо, щас болты прийдут будем 3 ярва ковырять, мне точно двигу вытаскивать (но как вспомню все эти фишки отциплять) страшно становиться. Ну а таких размеров и подъемников у нас нет - в гаражах :)

А мануал я купил за 700, когда после месяца гемора чек загорелся, датчик ввт обломал, хотя сама машина не показала. Пришлось ещё 700 за диагностику...

Но русский мануал - так себе, много чего не так, а инглишь у меня типа первый язык - там понятнее :)
Я как Юра снимал, через низ, причем один без помощников, подъемников и т.д. И гараж у меня не особо большой)

Там по сути надо два или лучше три хороших домкрата, побольше чурочек и брусочков. Первым делом откручиваешь все что мешает отсоединить мотор от кузова, потом ставишь что нибудь под подрамник, откручиваешь его, и начинаешь подымать кузов, вот и все.
Получаешь картину типа как у Юры, только в гаражных условиях.
yrv turbo 2000 4wd p30
Greddy eManage by Rojer | Blitz dual sbc specR | датчик буста мех blitz | свечи denso ik22 | выбит каталик | коробка профиксена, уже дважды))) | до 100км/ч 7.0с, 400м 15.3с.
Мой красавчег ПРОДАН
Был Genesis Coupe 2.0t 6МТ
Был WRX белый лупарь
Сейчас у меня Синий коняга


Реплики легендарных дисков: http://vladivostok.farpost.ru/user/auto25RUS/auto

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #79 on: 19/05/11 »
намано через верх! вдвоём руками достали.
пля...а геникологов у нас нету?...что б через выхлопную кольца поменять...или цепь...
Не за косу отдельное спасибо, щас болты прийдут будем 3 ярва ковырять
не забудь только от мозгов её отключить...а то в дырку не влезет потом...когда обратно засовывать её будешь... :D :D :D
« Last Edit: 19/05/11 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...