Author Topic: Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD  (Read 14336 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #40 on: 18/05/11 »
Всем очень большое спасибо за то, что оперативно помогли выяснить подводные камни.
От покупки дуета отказываюсь, будем продолжать поиски автомобиля.

А какое было пафосное начало. Впрочем, как всегда.
Если коротко, то чтобы сделать переделать литр в турбо нужен полностью распил (особенно если 4ВД), или как минимум передняя половинка. Если этого нет, то лучше и не начинать, потому что потом проклянете все на свете.
Делать турбу без распила, покупая запчасти по факту, можно только на базе K3-VE, и то придется с проводкой поколдовать.
Из четырех свапов, которые я знаю, два были на базе 1.3 и два на базе литра. Оба литровые собирались из распилов, причем полноприводный проект вышел в два раза дороже.
P.S. Если переделывать литр без распила, то только при двух условиях:
- это не единственная машина
- бюджет и время не ограничены, а по факту

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #41 on: 18/05/11 »
в ярве двигла тока вверх и вперед выходит, через низ, ХЗ, там рама не даст, сам знаю.
Купите турбо ЯРВ МКП, да и все - продавались же и не один. А лучше буна исчите за такое бабло или пассо турбо.
вообще-то !!!по уму!!! мотор с коробкой опускаются (ЭТО ЗНАЧИТ ВНИЗ) на подрамнике.

Итак - по теме вопросы, которые не раскрыты

1) раздатка - крепится к колоколу, поэтому колокол разный 100%.
2) подрамник, рейка(разный крепеж на литре и на 1.3), стабилизатор - замена.
3) выхлоп - в бюджет тоже вложи, хотя 160-170 сил стоковый переварит легко, если больше - заткнется (про различие на литре - очень сомневаюсь, предполагаю, что одинаковые).
4) турбу - надо менять, конечно, но после того, как поймешь, что коробка держит то, что уже есть (или запасшись еще хотя бы одной коробкой).
5) на литре (МКПП) пара на 10% короче (это +к долговечности), а вся начинка кроме колокола - идентично таковому у 1.3.


Из четырех свапов, которые я знаю, два были на базе 1.3 и два на базе литра. Оба литровые собирались из распилов, причем полноприводный проект вышел в два раза дороже.
P.S. Если переделывать литр без распила, то только при двух условиях:
- это не единственная машина
- бюджет и время не ограничены, а по факту
есть же еще и литрлевыйрульнамехесЛСД, который немножко турбовый...

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #42 on: 18/05/11 »
Выхлоп разный на литре и 1.3

Offline ChangeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 576
  • Gender: Male
  • Дима
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #43 on: 18/05/11 »
есть же еще и литрлевыйрульнамехесЛСД, который немножко турбовый...
Это хто такой?
Экссначалаавтоматпотоммеханикатурбоярвист

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #44 on: 18/05/11 »
Он пока не хочет на форуме об этом говорить, хотя уже всем сам растрепал.
ЗЫ. Хотя в моем сообщении есть ключевая подсказка.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #45 on: 18/05/11 »
есть же еще и литрлевыйрульнамехесЛСД, который немножко турбовый...
А его уже закончили и едет? Что-то упустил момент.

Ну и в этом случае как раз были соблюдены тесамые два условия + руки золотые.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #46 on: 18/05/11 »
А его уже закончили и едет? Что-то упустил момент.
Ну и в этом случае как раз были соблюдены тесамые два условия + руки золотые.
Закончили-не закончили, но он ездит.
Про руки - это да.

ЗЫ. Тюнинг  - как ремонт - его нельзя закончить, его можно только приостановить.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #47 on: 18/05/11 »
+100500

zaznobushka-natalka

  • Guest
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #48 on: 18/05/11 »
Ребят, ну почему пафосное то начало? Посчитали, что в 80 с работой должен влезть свап, с вашей помощью выяснили, что не влезет. Забили. Пафоса никакого, только холодный расчет.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #49 on: 18/05/11 »
Это ирония. Много уже было похожих начинателей, итог всегда один.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #50 on: 18/05/11 »
Это ирония. Много уже было похожих начинателей, итог всегда один.
НЕ один:)
89182455511

zaznobushka-natalka

  • Guest
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #51 on: 18/05/11 »
Пафос -- это на форуме левиноводов темы, как раскачать 4a-ge или счасс турбану. Дует и пафос это смешно :)
Ярвик белый отличный, давно смотрю на него. Бюджет немного не дотягивает. Только если ждать.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #52 on: 18/05/11 »
По поводу белого Ярва, красивый. Рка. Меха. Чего ещё нужно.
Такие машины бывают редко. Долгануть 20-40 тыщ не думаю что большая проблема.

А то может знаешь как получится: есть деньги, а нет вариантов)) и сидишь потом ждёшь не понятно чего и покупаешь уже не потому что нравится, а потому что больше ничего другого нет.

В итоге не удовлетворён результатом вообще и ездишь на том, что было))

Тем более мехи с турбой появляются оч. редко , да и плюс в твоём же регионе, можешь сам/сама поехать и посмотреть, покататься.
Белый цвет - секс

п.с. поторгуйся, может чел снимет ништяки , резину и будет дешевле).
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #53 on: 18/05/11 »
Посчитали, что в 80 с работой должен влезть свап, с вашей помощью выяснили, что не влезет. Забили. Пафоса никакого, только холодный расчет.
читалчитал...ни хрена не понял...самый простой вариант...поставить компрессор от "питера" и гбо предлагали?!...вроде нет...а зря...
а если сж 8.9 через пару-тройку прокладок гбц сделать...форсы пожирнее...январь5.1s тот же...можно и 1кг смело дунуть..(правда не надолго...минимум сальники повыплевывает...)
« Last Edit: 18/05/11 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #54 on: 18/05/11 »
Серега, ты запарил уже со своим компрессором, чтож ты сам его не поставил? Нафиг он нужен стоковой турбине? там турбояма чтоль?

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #55 on: 18/05/11 »
Серега, ты запарил уже со своим компрессором, чтож ты сам его не поставил? Нафиг он нужен стоковой турбине? там турбояма чтоль?
вариант не свапа...а установки на атмо двигатель...на 1литр дует...сюдя по названию темы...

офф...ну а так...юрр...просто нужно быть адекватным...и рассматривать все предложения...есть очень много примеров...когда установка именно приводного нагнетателя...лучший и более простой но действенный способ...особенно для изначально атмо авто...
...то есть это ты специалист...сможешь без геморра и главное!!! правильно настроив...воткнуть турбу или организовать свап...а многие даже не представляю принцип работы турбонагнетателя или вообще двс
...понимаешь про что я?...мне вообще похх что да как...у меня нынче голова болит как бы бухло народу правильно впарить
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


zaznobushka-natalka

  • Guest
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #56 on: 18/05/11 »
Рассматривался вариант именно свапа k3-vet на место ej-ve.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #57 on: 18/05/11 »
...понимаешь про что я?...
ПОВЕРЬ, с компрессором - на наших табурах еще сложнее, ты же знаешь компоновку. Второй шкив - некуда девать на колене, - тупо упрется в лонжерон, ремень (на 1.3 ) и так сильно нагружен, разве что (на литре) замена компрессора кондея на нагнетатель с использованием его ремня. Дальше - опять расходы - ибо мап, мозги, муфта (да-да, компрессор тоже должен будет отключаться), настройка... короче, нифига не проще и не дешевле, да еще и результат хуже (и про надежность я лично сомневаюсь еще сильнее, чем в варианте с турбо)

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #58 on: 18/05/11 »
Рассматривался вариант именно свапа k3-vet на место ej-ve.
это я понял...а так то что ты от него отказался\лась...
ПОВЕРЬ, с компрессором - на наших табурах еще сложнее, ты же знаешь компоновку. Второй шкив - некуда девать на колене, - тупо упрется в лонжерон, ремень (на 1.3 ) и так сильно нагружен, разве что (на литре) замена компрессора кондея на нагнетатель с использованием его ремня. Дальше - опять расходы - ибо мап, мозги, муфта (да-да, компрессор тоже должен будет отключаться), настройка... короче, нифига не проще и не дешевле, да еще и результат хуже.
и тем не менее..можно момент снять с того же ""геныы"...выточив другой шкив...далее для сток версии...то есть 0.5кг...всей электроники не нужно то есть вообще не хрена!!!...бюджет максимум 20тыщ...
а на счет муфты("да-да")...так её нету...это не "мерен"...так что дует он всегда...как и турба...

юрр...а давно ты встречал тут последний свап или корч?...твой "по моему" последний...то есть ты....так что...пусть народ балуется....
« Last Edit: 18/05/11 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


zaznobushka-natalka

  • Guest
> Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
« Reply #59 on: 18/05/11 »
Понятно.
По поводу компрессору по результатам многих отчетов тех, кто ставил компрессор, а потом переделывал на турбо вердикт один: компрессор не едет. Потому только турбо.