в ярве двигла тока вверх и вперед выходит, через низ, ХЗ, там рама не даст, сам знаю.
Купите турбо ЯРВ МКП, да и все - продавались же и не один. А лучше буна исчите за такое бабло или пассо турбо.
вообще-то !!!по уму!!! мотор с коробкой опускаются (ЭТО ЗНАЧИТ
ВНИЗ) на подрамнике.
Итак - по теме вопросы, которые не раскрыты
1) раздатка - крепится к колоколу, поэтому колокол разный 100%.
2) подрамник, рейка(разный крепеж на литре и на 1.3), стабилизатор - замена.
3) выхлоп - в бюджет тоже вложи, хотя 160-170 сил стоковый переварит легко, если больше - заткнется (про различие на литре - очень сомневаюсь, предполагаю, что одинаковые).
4) турбу - надо менять, конечно, но после того, как поймешь, что коробка держит то, что уже есть (или запасшись еще хотя бы одной коробкой).
5) на литре (МКПП) пара на 10% короче (это +к долговечности), а вся начинка кроме колокола - идентично таковому у 1.3.
Из четырех свапов, которые я знаю, два были на базе 1.3 и два на базе литра. Оба литровые собирались из распилов, причем полноприводный проект вышел в два раза дороже.
P.S. Если переделывать литр без распила, то только при двух условиях:
- это не единственная машина
- бюджет и время не ограничены, а по факту
есть же еще и литрлевыйрульнамехесЛСД, который немножко турбовый...