С проводкой разобрался, все собрал, завел. Все было ок, R, D по гаражу катится вперед назад без ударов. Потом собрал все шлангочи, пластмасски и т.а. Бампер прикрутил. Кароч все собрал до кучи как было. Выехал. В итоге с 1 на 2 с рывком, с 2 на 3 с огромным затупом секунд на 5, с 3 на 4 так же. Во время затупа машина как будто глохнет. Если ехать с закрытым дроселем (почти накатом), то переключается норм. Вниз переключается моментально. На типтроне точно так же как и на автомате.
Но это херня. Потом на холостых появилась жуткая вибрация, как будто ГТ на маховике открутился и на одном болту держится и мотыляет его. Скрежета и ударов нет. Просто вибрация во всех положениях рычага. На D вибрация больше, чем на P. Если поднять обороты 1000 или 1500, то вибрация почти пропадает. Если отпускать педаль тормоза на D и R, то она катится рывками в такт с вращением коленвала. Вот и хз что. Или открутился ГТ, или оторвалась подушка какая-то (но вибрация в любом положении и двиг если качать руками - стоит крепко), или что-то связано с маслом в ГТ. Вибрация началась после прогрева сразу же.