Author Topic: 2вд японец 2003г - болт (много фото)  (Read 23576 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
4) мап сенсор. трубочка туда должна из впуска идти.

уточню - после ДЗ
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
А че будет, если шлангочку на MAP не надеть? Мож из-за этого не заводится?

И в самом конце косы под капотом штекер такой массивный, никак не пойму откуда он. Походу снизу двига датчик какой-то или че-то такое. Подскажите че это за штекер и куда пихать.
« Last Edit: 04/04/11 by Hudrolax »
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
тебе ж сказали, переливать будет на холостых, отсюда и свечи чОрные и невозможность дальнейшего запуска.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
мля, мож тебе рабочую машину показать? походишь посмотришь. тут гуру прям таких нет..
Да все что сверху видно я уже подцепил. Там снизу висит в районе гены 1 штекер не подключенный (хз откуда он) и на конце косы, видать заходит куда-то под компрессор кондюка в тот район.

p.s. Мож у кого k3-vet снятый валяется под рукой, поглядите в районе кондюка снизу де там че втыкается с косы.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline SSiNN

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 284
  • Gender: Male
  • no turbo no party
такой большой черный массивный он куда то в районе коробаса втыкается я тоже долго искал, не помню куда именно
<a href="http://www.rublik.com/512b6df1cba285b9590004ec">Платим за мощные видеокарты!</a>

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Не. Коса идет от мозга. Начинается подтыкаться в районе кулера. Втекаются с нее катушки, форсунки, лабуда с датчиков турбы, далее она идет по двигу и опускается вниз в районе кондюка. И вот куда она там втыкается я не нашел.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
С проводкой разобрался, все собрал, завел. Все было ок, R, D по гаражу катится вперед назад без ударов. Потом собрал все шлангочи, пластмасски и т.а. Бампер прикрутил. Кароч все собрал до кучи как было. Выехал. В итоге с 1 на 2 с рывком, с 2 на 3 с огромным затупом секунд на 5, с 3 на 4 так же. Во время затупа машина как будто глохнет. Если ехать с закрытым дроселем (почти накатом), то переключается норм. Вниз переключается моментально. На типтроне точно так же как и на автомате.
Но это херня. Потом на холостых появилась жуткая вибрация, как будто ГТ на маховике открутился и на одном болту держится и мотыляет его. Скрежета и ударов нет. Просто вибрация во всех положениях рычага. На D вибрация больше, чем на P. Если поднять обороты 1000 или 1500, то вибрация почти пропадает. Если отпускать педаль тормоза на D и R, то она катится рывками в такт с вращением коленвала. Вот и хз что. Или открутился ГТ, или оторвалась подушка какая-то (но вибрация в любом положении и двиг если качать руками - стоит крепко), или что-то связано с маслом в ГТ. Вибрация началась после прогрева сразу же.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
проверяй провода катушек-форсунок.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Сегодня буду проверять подушки, провода форсунок-катушек, откручивать стартер и смотреть как прикручен ГТ. Как можно узнать, что сломало маховик, пока ума не приложу не снимая коробку?
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Jack23

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 350
  • Gender: Male
  • 1.3 turbo panorama меха
стартер открутить

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Ну там жеж тока край маховика видать, где болты ГТ. А если его надломило в центре, то фиг увидишь.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Юрц, да прибудет с тобой сила! Дело было в штекере катушки, у которого я обломал фиксатор при снятии и не заметил этого, тем не менее троящий двиг создавал ощущение полного п***ца.

Сча долил масла по уровню. 1-2 удар ушел. 2-3 и 3-4 так же жуткий затуп и удар. Вставил скрупку - наморгало 61,62,63,65 - обрывы проводки клапанов 1,2,3 и клапана блокировки ГТ.
« Last Edit: 05/04/11 by Hudrolax »
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Вчера поменял гидромозг на 100% рабочий, залил масло, ьскинул клемму (проверил, ошибок не моргает) - результата 0. Т.е. симптомы такие же.
С 1 на 2 переключается плавненько, но при этом цифра 2 на табло загорается с большой задержкой (3-5 секунд после переключения). 3-я начинает включатся только если раскрутить до 4000-4500 оборотов (с еле открытым дроселем, т.е. очень плавно). Включается она с огромным затупом под 5 секунд с рывком в конце. Цифра 3 на табло так же загорается еще через 3-5 секунд после рывка (включения передачи). Четвертая включается так же как и 3. И цифра на табло так же тупит. Вниз передачи переключаются нормально. Задняя работает нормально. Блокировка ГТ работает. D4 на табло не мигает без скрепки. В режиме D3 все так же, только нет 4-й. В режиме D2 1-2 плавно, но с затупом цифры на табло. В режиме M все так же, только затупов в цифрами на табло нет. Если в момент переключения с 2 на 3 или с 3 на 4 полностью закрыть дросель (отпустить газ), то переключается намного быстрее, почти как надо. На M режиме это делать намного удобней. Т.е. врубаю M перед переключением на 3 или 4 отпускаю газ, жму + потом нажимаю газ. Тогда удара нет и затупа.
Если читать ошибки - выдает 61,62,63,65 - соленоиды 1-3 и соленоид ГТ. После сброса ошибки появляются если минут 15 покататься.
Штекера вроде все на месте. Снимал-ставил фиши назад - не помогает. В чем может быть косяк? И как переключения с дроселем связаны в моем случае?

Забыл добавить. Массу на акпп когда прикручивал при установке двига - срезало шляпку у болтика. Ну я удлинил провод массы и прикрутил его к двигу. Может из-за этого косяк...
« Last Edit: 06/04/11 by Hudrolax »
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
чёт где то не контачит у тебя. если массу хорошо удлинить, то не должно быть проблем
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Переобучение необходимое, после замены гидромозга делал?

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Переобучение уже 10 раз делал - эффекта 0. Массу удлинил хорошо, толстенным медным проводом.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Чет не найду поиском про сгоревшие диоды в мозге и о том, как они на его работу влияют. Может у меня это случилось.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Народ, ну помогите же кто нить понять в чем дело.
Вчера вскрыл мозг АКПП - диоды целые. Следов сгоревших деталей нет. Диоды не пробиты судя по Ом метру. На всякий случай поменял разъем на коробке, который соединяет мозг и гидромозг. Прозвонил с раъема соленоиды все - сопротивление в норме. Так же прозвонил соленоиды от самого штекера мозгов под бардачком по книжке - звонятся, сопротивление в норме. Проверил все предохранители под рулем и под капотом - все целые. Пробовал менять мозг двига EFI на другой - не помогло.
Симптомы все те же - жутко тупят цифры на экране (меняются через 5 секунд после включения скорости). 3-я скорость врубается только при раскрутке до 4-4.5к оборотов. В режиме типтрона пищит на меня, если попытаться воткнуть 3-ю после второй при 2-3к оборотов. D4 не мигает, но если воткнуть скрепку - постоянно появляются ошибки 61,62,63,65 - т.е. все основные соленоиды. Все разъемы защелкиваются плотно. Думаю если выпал бы - заморгала D4 и свалилась в аварийный режим. При езде огромный затуп и удар под нагрузкой при переключении на 3 и на 4. Вниз переключаются без затупа. Без нагрузки удара нет и затуп чуть меньше. 1-2 переключаются идеально плавно. R включается четко без ударов даже на холодную. После включения любой скорости пробуксовок коробки нет. Снимать и разбирать АКПП пока смысла не вижу, т.к. непонятно из-за чего такое может быть. Сегодня попробую заменить мозг АКПП на другой, а так же заменить датчики вх и вых валов на акпп.
Пару в акпп поставил суперкороткую (16%), но это ведь никак не влияет на показания датчиков по идеи. Так же при снятом двиге закрывал стекла с помощью подключения зарядки к прикуривателю, т.к. проводка под акум была снята. Все моргало при этом в машине. Но предохранители целы, диоды в мозгу целы. Может что другое в мозгу из-за этого завернулось...
« Last Edit: 07/04/11 by Hudrolax »
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Пару(-16%) я вообще не заметил первое время (пока на лето не переобулся), только спидометр врал, я его выставил по РСМке на 120-ти кмч, и все, самое интересное, что и при 40-ка он показывает правильно, и 0 есть... Т.е. до 140 расхождение с РСМ-кой не более 2кмч.

Я проблему вижу в косе. Причем проверяй и связь между мозгами.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Ну пару-то я заметил очень даже. Разгон чумовой, аж мозг в затылок вдавливает. Показания спидометра расходятся с GPS очень сильно. GPS 122 - спидометр 150 и оборотов 4000 на четвертой.
Последние тесты.
Меняли мозг АКПП и приборную панель (спасибо Фризеру) - не помогло. Менял мозг двига EFI - не помогло. Заменил датчики входного и выходного валов на АКПП - не помогло.
В итоге прозвонена проводка от мозка АКПП до соленоидов, заменен сам мозг АКПП, заменен мозг EFI, заменен гидромозг в АКПП, заменены датчики валов АКПП, заменена приборная панел -и все равно вываливаются ошибки соленоидов 61,62,63,65 если проехаться 5 минут. Так же жуткий затуп при переключении на 3 и на 4 и цифры на табло меняются через 5-6 секунд после включения передачи. У меня если честно даже идеи уже закончились и предположения. Менял уже все что только возможно. Что еще может влиять на акпп? Я снимал двиг полностью, при этом отключал все штекера с двига. Чеков при заведенном двигателе нет. Ошибок EFI двига нет. Ошибки акпп я уже перечислял.

А про косу можно подробней?
Я звонил соленоиды от разъема мозга акпп (маленький самый). По какому мануалу можно еще че нить прозвонить? Проблема постоянная, т.е. не так, что то работает то нет - а всегда так. Самое интересное - ошибки соленоидов появляются в памяти, а D4 не мигала никогда на ходу.
« Last Edit: 07/04/11 by Hudrolax »
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)